Рубрика «MMO» - 2

«Как замерять удовольствие от игры» и другие часто задаваемые вопросы об аналитике приложений - 1
Каждый месяц мы устраиваем AMA (ask me anything) сессию на reddit — отвечаем на любые вопросы об аналитике приложений. Мы решили отобрать самые интересные вопросы, и привести ответы на них здесь. Для каких типов игр нужна аналитика? Как правильно проводить эксперименты? Как увеличить retention? Ответы на эти, и многие другие вопросы — под катом.
Читать полностью »

В прошлом году компания Mad Catz выпустила две очень примечательные игровые мышки — R.A.T. TE (Tournament Edition) и MMO TE. Несмотря на то, что новинки позиционировались как два разных продукта, в сущности MMO TE является слегка усовершенствованной версией R.A.T., заточенной специально для онлайновых RPG, поэтому в рамках данного обзора мы будем рассматривать оба продукта сразу.

Mad Catz сделал то, что просили. Обзор суперлёгких турнирных мышей - 1

Данная пара мышей позиционируется как логическое продолжение линейки манипуляторов Mad Catz, но с иными философией, функционалом и возможностями.
Читать полностью »

MMORPG без лишних деталей: год спустя - 1Здравствуй, сообщество.

Прошёл год, с моего рассказал о нашей независимой браузерке: MMORPG без лишних деталей. За этот год произошло много разных событий, которые тебе, сообщество, не интересны — мало ли кто что в своей игрушке делает. Поэтому рассказывать о них я не буду.

Расскажу лучше о трёх вещах, которые тебя точно заинтересуют: о нашей статистике, оригинальном генераторе текста и общедоступном API.
Читать полностью »

Age of Ascent от Illyriad Games — это массовая многопользовательская онлайн-игра про космос, работающая на Microsoft Azure. Важнейший аспект игры, отличающий ее от других представителей жанра – это возможность селить десятки тысяч игроков в единый мир, вовлекая их в масштабные сражения и исследования. Это стало возможным благодаря учету возможности запуска игры на тысячах компьютеров, не забывая при этом о цельной и сложной вселенной.

Конечно, пока битвы такого масштаба случаются не каждый день, но они могут и будут происходить. По этой причине игровой движок должен уметь предоставить такую степень масштабирования, при которой игровое сообщество не заметит никаких изменений в процессе игры даже в случае массивных нагрузок.

Сейчас поддержка глобальных сражений находится в разработке и будет представлена в финальной версии игры. Игровой процесс, основанный на космических битвах, представляет важную часть игры и будет представлен в 2015 году.

В этой статье рассказывается про архитектуру игры, ранние этапы ее создания и некоторые решения, которые были приняты в процессе проектирования для того, чтобы успешно реализовать все описанное выше. Всю остальную информацию про игру можно найти на официальном сайте — www.ageofascent.com.
Читать полностью »

Screeps запущена в режиме симуляции + кампания на Indiegogo - 1
Для тех, кто пропустил предыдущий пост, Screeps — это первая стратегическая MMO-песочница для программистов. В ней вы пишете настоящий автономный javascript-код, который управляет игровыми юнитами на сервере в режиме 24/7, независимо от вашего присутствия.

Вчера была запущена браузерная версия игры, в которой ваши скрипты работают в режиме симуляции локально. Цель этой версии в демонстрации того, как игра будет выглядеть в онлайновом режиме, который сейчас находится в разработке. Мы очень хотим запустить онлайновую часть для закрытого тестирования уже в январе, и для достижения этой цели мы открыли краудфандинговую кампанию на Indiegogo.
Читать полностью »

В следующий четверг состоится запуск проекта, над которым мы работали последние несколько месяцев. Screeps — первая известная мне стратегическая игра в MMO-песочнице, созданная для программистов. Вместо традиционного Point'n'click, геймплей заключается в написании и постоянном улучшении программы для AI ваших юнитов на JavaScript, которая управляет ими непрерывно и автономно — даже когда вы не онлайн. Это радикально новая идея, и если вы программист, вам определенно стоит на это взглянуть.

Под катом технические и игровые подробности. Читать полностью »

Приветствую.

Star Citizen. Итоги второй годовщины разработки

Для интересующихся и тех, кто пропустил феномен «Star Citizen» представляю краткое описание, что же такое «Star Citizen / Squadron 42». 10.10.2014 компания «Cloud Imperium Games», провела "Citizen Con 2014" в честь второй годовщины разработки игры, на котором разработчики поделились ближайшими планами и отчитались за последние недели. Строго говоря, в разработке игра уже более трех лет, но официальной датой старта разработки считается именно 10.10.2012. Полтора-два года до этой даты Крис Робертс и еще несколько человек занимались, во-первых, организацией мыслей в голове, чтобы прийти к пониманию концепции игры, а во-вторых, создавали тот самый промо-ролик, который был представлен на официальном объявлении начала краудфандинговой кампании на разработку Star Citizen и должен был заинтересовать будущих игроков.
Читать полностью »

Долго искал открытый и бесплатный ММО движок в интернете. Либо это был откровенный бред, либо платный проект. Вообще, этих движков среди компаний, делающих ММО РПГ, полно, но каждая компания пишет свой движок. Единого стандарта нет. Пришлось самому его писать — и я таки сделал это. Долго продумывал интерфейс библиотеки. Потом также долго воплощал в жизнь. Потом допиливал безопасность (AES и RSA на основе OpenSSL, проблема «Man-in-the-middle» устранена). Движок получился кроссплатформенным (работа с сетью благодаря boost). Обмениваться пакетами можно как с помощью TCP, так и UDP.
Читать полностью »

Сегодня перед нами открывается масса возможностей по созданию невероятных проектов, которые игроки смогут видеть, не закрывая своего браузера. Речь не просто о красивой “ферме” (их делают давно и успешно, откровений в этой области я не расскажу). Речь о проектах совсем иного рода.

Полноценный шутер в полном 3D? Легко.
MMORPG в соседней от «хабра» вкладке? Тоже не проблема.

Возникает вопрос — почему уже не созданы тысячи таких проектов? Ответа два и оба они банальны: технология и готовность аудитории. Технологическая база, способная предоставить все нужные условия, появилась не так давно, года полтора, может два назад. Аудитория же в свою очередь за аналогичный промежуток времени повзрослела и стала намного более требовательной к тем развлечениям, что им предлагает, скажем, социальная сеть. Совмещаем два этих фактора и получаем практически новый тренд, где есть деньги, аудитория, виральный рост и размах для творчества.

Это утверждение привлекло ваше внимание? Тогда давайте попробуем разобраться во всем поэтапно, начиная с общей ситуации на рынке браузерных игр.

Примечание: материал подготовлен на основе доклада на прошедшей конференции DevGAMM 2014. Под катом немного картинок, но много текста, некоторые расчетные числа по разработке и ряд полезных метрик.

image

Читать полностью »

NanoMMO на Go и Canvas [Сервер]
Каждый программист должен написать свою cms, framework, mmorpg. Именно этим мы и займемся.
ДемоЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js