Однажды в вагоне метро мне попалась на глаза реклама: улыбающийся человек в новенькой форме сотрудника метрополитена обещал будущим соискателям сказочные условия обучения и фантастическую зарплату. Поверх рекламы маркером было жирно написано: «Все вранье». Это явно написал кто-то из сотрудников, может, даже, машинист, который уже не понаслышке познакомился с тем, что стоит за красивым фасадом пустых обещаний.
Рубрика «миссия компании»
Кругом вранье: красивый фасад пустых HR-обещаний в IT-компаниях
2024-10-27 в 13:33, admin, рубрики: hr в it, hr-бренд, hr-менеджер, миссия компании, найм персонала, ценности, ценности компанииНепростая история японского чуда и радиоприёмник на микросхеме Sanyo
2024-03-13 в 8:15, admin, рубрики: matsushita, matsushita electric, Panasonic, sanyo, история создания, история успеха, миссия, миссия бизнеса, миссия компании, радиоприемник, японские энтузиасты, японский менеджмент
На днях у меня, наконец, нашлось время собрать один из самых любимых энтузиастами средневолновых радиоприёмников. Это супергетеродин с хорошей чувствительностью и избирательностью, для работы которого достаточно двух пальчиковых батареек, благодаря весьма удачной микросхеме LA1600, разработанной и производимой Sanyo.
Эта компания, создавшая немало прекрасных микросхем, вышла из Matsushita Electric, известной нам благодаря брендам Panasonic, Technics и National.
Сегодня я расскажу захватывающую историю этой замечательной корпорации. А также о том, почему микроэлектроника марки Sanyo исчезла с рынка, начиная со второй половины 2000-х годов.
Читать полностью »
Нужна ли корпоративная культура в IT? Исповедь бренд-менеджера краснодарской студии Plarium
2018-11-20 в 12:10, admin, рубрики: Блог компании Plarium, брендинг, корпоративная культура, Корпоративный портал, миссия компании, мотивация, персонал, сотрудники, управление персоналом, ценности, ценности компанииНе спешите закрывать страницу или нажимать ↓. Да, моя статья не поможет вам поднять игру в облаке и создать очередной блокчейн-проект. Но, если вы работаете в крупной компании (или только хотите там работать), без понимания этого вопроса не обойтись.
Вокруг корпоративной культуры сложились определенные мифы, поэтому иногда очень трудно объяснить сотрудникам, насколько она важна для развития бизнеса. Давайте попробуем разобраться. Надеюсь, у вас перестанет дергаться глаз каждый раз, когда в вашей компании заговаривают о токсичности, доверии и социальной ответственности.
Гадание на Марке Цукерберге
2017-03-19 в 19:32, admin, рубрики: Facebook, миссия, миссия компании, Развитие стартапа, Управление сообществом, ЦукербергС месяц назад Марк Цукерберг заявил, что хочет перейти от формата соцсети для друзей и семьи к формату глобальной социальной инфраструктуры. Оттоптались тогда на нем многие — за абстрактные идеи, за противоречивость желаний, за большой вклад в создание проблем, которые теперь намерен решать…
Но на самом деле февральское заявление не столько анонсировало, сколько закрепило направление, по которому Марк идет уже не первый месяц. Противоречивость и путаность манифеста говорит лишь о том, что он чувствует направление в котором пора менять сеть, а конкретных путей ещё не видит. В общем-то для этого и существует конструкция «миссии» в бизнес-терминологии. Это нечто вроде цели, которую нельзя выразить в конкретных направления, но можно попробовать вложить в некий образ. Цукерберг на примере конкурентов, главный из которых Snapchat, увидел, что пользователям мало кучковаться — им нужно окно в мир. А ведь сам Цукерберг сказал: «если вы используете Facebook, у вас обычно есть 30 или 40 групп, из которых только в одна или два действительно важных, которые вами активно используете их. Люди не ищут других людей для связи». Теперь Facebook будет целенаправленно выявлять лидеров и популяризировать их идеи и активности.
Почему важна миссия в вопросе коммуникаций руководства компании и потребителей
2016-05-13 в 13:24, admin, рубрики: миссия компании, обратная связь, Управление продажамиДобрый день, уважаемые читатели Мегамозга!
Продолжаю серию статей про создание и развитие компании.
Ранее я говори, что создание и декларирование миссии является одним из важнейших факторов создания и развития компании. В этой и последующих статьях я подробно опишу причину этой важности. А сегодня я расскажу про первичную функцию миссии — коммуникация между производителем и покупателем.
Читать полностью »
Препятствие №1 на пути к успеху
2015-09-30 в 7:30, admin, рубрики: gtd, Блог компании MBA Consult, влияние, доверие, исследования и прогнозы, лидерство, миссия компании, оценка качества работы, работа в команде, работать с умом, сотрудники, успех, успешная карьера, успешность, успешные люди
Что в первую очередь мешает большинству людей добиваться успеха?
Не дефицит интеллекта или усердия в работе.
Отношение.
Звучит как тот бред, которым родители мучили вас в 16 лет?
Может быть, но аналогичные мысли есть в заключениях экспертов и результатах исследований...Читать полностью »
Стратегия компании, SWOT-анализ, риск-менеджмент и другие танцы с бубнами для тех, кто хочет вырасти
2015-07-15 в 6:55, admin, рубрики: alawar, Alconost, gtd, ISDEF, SWOT-анализ, Блог компании Alconost, Inc., видение, компания, менеджмент, миссия компании, Развитие стартапа, риск-менеджмент, стратегия бизнеса, тактика, управление, Управление продуктом, управление проектами, цели, ценности
Внимание владельцам малых и средних IT-, интернет- и софтверных компаний! В цепкие руки Alconost попал еще один ценный доклад со столь же ценной IT-конференции ISDEF. В нем Александр Лысковский, сооснователь и CEO Alawar Entertainment, рассказал, как расти компании и что необходимо делать для ее успешного роста.
В самом начале становления компании мало кто задумывается над тактикой ее развития и SWOT-анализом. Мало того, все эти термины сами по себе способны отпугнуть от работы над стратегией компании. Но разработка стратегии и определение тактики – это ключевые моменты для беспрерывного и устойчивого развития компании. К сожалению, среднестатистический владелец компании не знаком с понятиями стратегического менеджмента. Это является следствием образования в наших ВУЗах, где вопросы стратегии не рассматриваются вообще либо изучаются на факультативных, необязательных курсах.
Интересный факт: любая деятельность, связанная со стратегией, кажется несвоевременной. Мол, если у компании все хорошо, то зачем тратить силы и время на непонятную стратегию? С другой стороны, при проблемах, в кризисное время, тоже не до стратегии – надо быстрей что-то делать, а не «планы планировать».
Читать полностью »
Создание своей компании. Декларирование миссии
2015-06-08 в 11:48, admin, рубрики: миссия компании, открытие своей фирмы, Развитие стартапа, Управление продажами, управление проектами, метки: миссия компании, открытие своей фирмы Добрый день, уважаемые читатели Мегамозга!
После небольшого перерыва, связанного с решением своих проблем по регистрации моей компании, я вновь возвращаюсь к публикации своих идей, что же необходимо для создания своей компании.
Сегодня я рад представить вам свою идею о том, что такое декларирование своей миссии, зачем и для кого это нужно. А заодно приведу миссию своей компании (чтобы не было рекламы, я не буду раскрывать наименование). Итак, заинтересовавшиеся — прошу к прочтению!
Читать полностью »