Этот пост будет обзором графики PS1 для новичков, в котором, надеюсь, сможет разобраться даже не имеющий опыта программирования для PS1.
Рубрика «mip-mapping»
Как устроены графика и визуальные артефакты PlayStation
2024-12-06 в 7:21, admin, рубрики: mip-mapping, PlayStation, рендеринг графики, старые игры, старые консолиВоссоздание эффекта воды из Super Mario Sunshine для Nintendo GameCube
2018-03-27 в 9:06, admin, рубрики: dolphin emulator, mip-mapping, Работа с 3D-графикой, разработка игр, реверс-инжиниринг, шейдеры, эмуляторПримечание: В оригинале статьи есть демо на WebGL2, которые в переводе заменены на видео и GIF.
Одно из моих хобби — написание программ просмотра моделей и графических инструментов для игр. Это хорошее соединение интересных мне тем — графики, рендеринга, реверс-инжиниринга сложных систем и ностальгии по старым видеоиграм.
Недавно я расширил возможности моего приложения просмотра игровых моделей на основе WebGL, добавив поддержку некоторых игр с Nintendo GameCube, в том числе The Legend of Zelda: The Wind Waker и Super Mario Sunshine. В GameCube, если вы не знаете, установлен передовой, почти программируемый видеопроцессор, но с фиксированным функционалом. Разработчики не могли писать шейдеры, и вместо этого программировали наборы комбинаторов текстур способом, похожим на использованные в конвейерах glTexEnv, но доведённым до максимума возможностей.Читать полностью »