Рубрика «Минусинск»

История началась 5 декабря 2015 года в очередной апдейт Минусинска (напомню, алгоритм Яндекса, понижающий сайты в результатах поиска за покупку ссылок на сторонних сайтах). Два наших портала удостоились такой чести: один из крупнейших на тот момент афишных сайтов Петербурга Peterburg2.ru и автомобильный журнал 110km.ru.

Читать полностью »

Ведущий аналитик Wizard.Sape Юрий Софин в колонке в «Секрете Фирмы» агрессивно высказался против того, как «Яндекс» выкатывал и продвигает тему «Минусинска».

По его мнению, основная причина шума вокруг алгоритма в том, что «Яндекс» хочет ссылочные бюджеты:

Если SEO-ссылки не мешают Читать полностью »

Поиск «Яндекса» теперь будет учитывать оптимизацию страниц для мобильных при ранжировании на смартфонах, рассказали Roem.ru в компании. Новый алгоритм получит название «Владивосток».

В ноябре «Яндекс» стал помечать в мобильной выдаче оптимизированные страницы и пообещал, что скоро будет учитывать это при ранжировании. Пока алгоритм работает только в России, Читать полностью »

Наша компания «101 Отель» работает в сфере онлайн-бронирования гостиниц уже более шести лет. Может мы и не на таком слуху, как наши конкуренты, но определенных успехов достигли. К примеру, среди каналов продаж в системе TravelLine мы находимся на втором месте, опережая ostrovok.ru.

Сайт компании находился под Минусинском с 19 часов 18 сентября до 20 часов 4 декабряЧитать полностью »

Алгоритм «Минусинск» поисковика «Яндекс» запустился в этом году и стал опускать в выдаче сайты с купленными ссылками. От «Минусинска» пострадали крупные игроки e-commerce, обороты ссылочной биржи Sape упали в разы. Ритейлер фото- и видеотехники и гаджетов «Читать полностью »

В этом году «Яндекс» запустил сразу два новых алгоритма, уничтожив такой вид бизнеса как торговля ссылками. Это Минусинск, который фильтрует сайты, продвигающиеся через арендные или покупные ссылки, и алгоритм АГС, который фильтрует сайты продающие ссылки.

И эти два алгоритма не щадят никого. От Минусинска уже пострадалиЧитать полностью »

«Яндекса» поделился с SEONews цифрами о том, как Рунет четвертый месяц живет с алгоритмом «Минусинск»:

С 15 мая ограничения в ранжировании коснулись 3683 сайтов.
С момента внедрения алгоритма 687 сайтов вышло из-под санкций.
На данный момент остаются пессимизированными 2996 ресурсов.

При этом в «Яндексе» отмечают, что количество сайтовЧитать полностью »

Как адаптировать ссылочную массу под алгоритм Яндекса «Минусинск» - 1С момента запуска нового алгоритма Яндекса — Минусинска прошло 3 месяца. За это время прошло несколько итераций алгоритма, а значит можно сделать первые выводы о его работе. Из этой статьи вы узнаете как адаптировать свою ссылочную массу под новый алгоритм Яндекса и как использовать возможности алгоритма в свою пользу.

Стоит напомнить основную особенность нового алгоритма. Минусинск направлен на мотивацию веб-мастеров, SEO специолистов, а также владельцев сайтов на отказ от использования SEO ссылок для продвижения сайтов. Особенностью данного алгоритма является то, что он работает не единомоментно, а последовательно, итерациями. То есть алгоритм носит ручной характер работы. Яндекс включает его в определенный момент и устанавливаем определенные настройки, например, указывает какие тематики, какие регионы будут наказаны после данной итерации. А уже сам алгоритм отбирает сайты с учетом указанных параметров и накладывает на них фильтр. Особо ярких представителей Яндекс наверняка наказывает вручную.
Читать полностью »

Ежегодно Яндекс волнует SEO-сообщество нововведениями в поисковой выдаче, заставляя активнее работать мозги аналитиков. Уже ужесточал оценку качества ссылочной массы, делая упор на поведенческие факторы. Попытка сделать поисковую выдачу более естественной была давно, но активные действия Яндекс начал предпринимать, когда анонсировал бесссылочное ранжирование 5 декабря 2013 года.

В качестве эксперимента это произошло в Москве и только для коммерческих запросов. Первый этап запустили 14 марта 2014 года и повлиял этот алгоритм только на тематики «Туризм», «Недвижимость» и «Электроника и бытовая техника». Это стало звоночком, что шутки кончились и теперь все по-взрослому. Для тех, кто не понял серьезности намерения Яндекса было лето 2014, когда произошло изменение классификатора поисковых запросов, расширился список тематик коммерческих запросов, где была отключена ссылочная масса и изменена формула текстового ранжирования опять же по коммерческим запросам.

С этим нововведением топовые компании уступили свои позиции новичкам. И только все научились жить в новом миропорядке, как Яндекс анонсировал и ввел алгоритм «Минусинск».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js