Рубрика «минимализм» - 3

image

0.Предыстория

Привет, читатель.
Однажды у меня возникла необходимость найти человека, зная его внешний вид и зная о его членстве в определенном клубе. Также я владел адресами(вконтакте) страниц двух других членов клуба. Почти наверняка искомый человек был у каждого из них в друзьях. Решить эту проблему можно было разными путями. В статье я напишу о том, как мной было реализовано решение с использованием vk.com API.

1.Задача

Сделать сервис, который будет находить всех общих друзей двух отдельно взятых пользователей, не требуя верификации и аккаунта в социальной сети для пользователей сервиса. Получить данные об общих друзьях:

  • имя
  • фотография
  • ID

Реализовать задание на базе API вконтакте. Написать отельный класс для этого.

Читать полностью »

Альберт Энштейн

«В жизни нет ничего сложного. Это мы сложны.
Жизнь — простая штука, и в ней что проще, тем правильнее»
Оскар Уайльд.

Большая часть населения Земного шара занимается усложнением. Посмотрите, как мы живем — множество вещей, большую часть которых не носим, множество книг, которые не прочитали, либо не применили, лишняя еда, отношения, мысли, слова, вес… Мы сами усложняем-захламляем себе жизнь. А потом удивляемся, что у нас возникают такие сложные проблемы со здоровьем, отношениями, деньгами…. И когда они возникают, начинаем искать новые вещи/людей/знания/т.д., чтобы решить какие-то свои задачи. Но что при этом происходитЧитать полностью »

Дорогой дизайнер и недизайнер!

Эта статья для вас обоих. Дизайнеру она послужит хорошим напоминанием, на что нужно обращать внимание прежде всего. Недизайнеру она поможет понять произошедший сдвиг от объемного к плоскому дизайну, а так же что это значит с технической точки зрения.

Плоский и минималистичыный дизайн — это то, чем я зарабатываю свой хлеб. С тех пор, как я стал работать с дизайном, я всё время упрощаю объем, минимизирую отдельные элементы и увеличиваю пустое пространство. В данный момент эти два стиля слились воедино и вышли на передовую мобильного дизайна. И я хотел бы поделиться тем, чему научился.

Читать полностью »

Stack: сканер для стопок бумаги

Японский дизайнер Муги Ямамото разработал концепцию сканера, который способен сканировать стопки листов A4. Встроенный механизм медленно протаскивает нижний лист через сканирующий барабан — и аккуратно переносит его наверх. Таким образом, под сканером стопка постепенно уменьшается, а сверху растёт.
Читать полностью »

18 марта на IndieGoGo появился очень интересный концепт клавиатуры для тачскринов Minuum. Набирать текст на смартфоне или планшете неудобно не только из-за отсутствия тактильной обратной связи, но и из-за того, что клавиатура закрывает пол-экрана. Создатели Minuum решают эту проблему так: берут обычную QWERTY-клавиатуру и «сплющивают» её по вертикали, выстроив практически в один ряд: Q a Z W s X E d C. При такой компоновке сохранится привычное положение букв, а отсутствие информации о вертикальном расположении буквы и неизбежные неточности довольно легко компенсировать с помощью словарей и алгоритмов распознавания которые стали практически стандартными приложениями на любом смартфоне. Если же нужен точный набор, например в случае паролей и URL, то нужную букву или цифру можно выбрать в мгновенно появляющемся при касании увеличенном фрагменте.


Читать полностью »

Newton, Kapil Bhagat

Индийский дизайнер Капил Бхагат из Мумбая в своем блоге разместил серию плакатов об ученых и их открытиях. Плакаты наглядно иллюстрируют достижения ученных с помощью их фамилий. Таким образом Капил предложил отпраздновать День наук в Индии.

Все постеры под катом.
Читать полностью »

John’s Phone — самый простой в мире телефон с минимальным набором базовых функций. Это устройство позволяет совершать и принимать звонки в любой точке мира, при этом не содержит излишеств и ненужных, по мнению разработчиков, функций, таких как камера, возможность отправки текстовых сообщений и бесконечное количество мелодий.

John’s Phone – простейший мобильный телефон в мире

Читать полностью »

Преамбула

В конце лета прошлого года мы решили сделать продолжение нашей игры Папа Пингвин как полноценную новую игру. Вначале мы хотели лишь слегка изменить имеющуюся идею и выпустить на основе нее более серьезный проект, использующий наши наработки, однако мы недостаточно основательно подошли к вопросам препродакшена и не определили достаточно четко фокус и базовый геймплей проекта с самого начала. В результате игра получилась не такой лаконичной и цельной, как могла бы, а разработка игры затянулась. Причем не все запланированные фичи были реализованы, а в процессе разработки приходилось несколько раз останавливаться, пересматривать полученные результаты и упрощать как саму идею, так и дизайн уровней, интерфейс и т.д. Последние упрощения были сделаны после проведенных тестов и отзывов. В итоге получился именно Капитан Антарктика, а не Папа Пингвин 2. Результатом, откровенно говоря, я не совсем доволен. Хотя игра получилась очень интересной, многое в ней можно упростить и улучшить (что мы и постараемся сделать в ближайших обновлениях).

Встал вопрос о создании новой небольшой игры. И дабы не повторить опыт предыдущей, я сел и написал список требований, которые нужно держать в голове при запуске в производство небольшого проекта для iOS. Конечно, он учитывает, что у разработчиков уже должен быть некий опыт и свои наработки. Без них некоторые пункты не имеют смысла. К тому же, список ориентирован не на все жанры, и во многом определен нашими играми. Но что-то для себя из него, думаю, может почерпнуть каждый.
Читать полностью »

Преамбула

Предлагаемая статья написана по итогам разработки iOS-игры Капитан Антарктика и ее HD-версии c поддержкой Retina-дисплея нового iPad.
image

До Капитана наша студия выпустила еще один маленький проект для iOS — Папа Пингвин. Я рассказывал о работе над ним в своих предыдущих статьях.
Читать полностью »

Медиа / Только контент и ничего лишнегоЯ хочу рассказать о том, как получить доступ к чистому контенту без рекламы и рюшечек на несколько мегабайт на вашем компьютере, смартфоне или Amazon Kindle.

Всё началось с того, что мне надоело ждать загрузку статей Engadget. Обычная статья в пару параграфов грузилась несколько секунд на моём ThinkPad X220 c SSD и 8 GB RAM. После загрузки надо было ждать ещё несколько секунд, так как Хром зависал и прокрутка просто не работала.

Ради интереса я проверил размер файлов, которые надо скачать браузеру для отображения одной статьи: 3.85 МБ! На моём мегабитном интернете это занимает около 30 секунд (не учитывая кэш браузера).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js