Каждое утро дизайнеры просыпаются чтобы с удовольствием приступить к работе над своими продуктами, будь то диджитал или материальные проекты, с внутренней уверенностью что люди захотят использовать их продукты и таким образом произойдет взрывообразный рост.
Возможно, это небольшое обобщение, тем не менее, как дизайнеры, мы стремимся к естественному желанию по каждому проекту с которым мы работаем — чтобы он был лучшим насколько это возможно, был инновационным и наиболее важно — был уникальным.
О, дружище, мой продукт будет ошеломительным! Он будет наполнен функционалом, опциями и настройками. Люди будут использовать его каждый день и будут любить пользоваться им!
— Дизайнер
Вот небольшое откровение. Люди на самом деле не вникают в детали используя ваш продукт. Любое время потраченное пользователем на взаимодействие с интерфейсом, кручение ручек, дёрганье тумблеров или нажатие кнопок — это потерянное время. Скорее, люди более заинтересованы в конечном результате и в достижении этого результата самым быстрым, наименее раздражающим и наиболее эффективным образом. И это две фундаментально различные концепции — использование против результата — которые в конечном итоге различают хороший дизайн продукта от плохого дизайна, или в меньшем масштабе — хорошую фичу от плохой.
Читать полностью »