Рубрика «minimal viable product»

Каждое утро дизайнеры просыпаются 
чтобы с удовольствием приступить к работе над своими продуктами, будь то 
диджитал или материальные проекты, с внутренней уверенностью что 
люди захотят использовать их продукты и 
таким образом произойдет взрывообразный рост.

Возможно, это небольшое обобщение, 
тем не менее, как дизайнеры, мы стремимся к 
естественному желанию по каждому проекту с которым мы работаем — чтобы 
он был лучшим насколько это возможно, был 
инновационным и наиболее важно — был 
уникальным.

О, дружище, мой продукт будет ошеломительным! Он будет наполнен функционалом, опциями и настройками. Люди будут использовать его каждый день и будут любить пользоваться им!
— Дизайнер

Никто не хочет пользоваться вашим продуктом - 1

Вот небольшое откровение. Люди на самом деле не вникают в детали используя ваш продукт. Любое время потраченное пользователем на взаимодействие с интерфейсом, кручение ручек, дёрганье тумблеров или нажатие кнопок — это потерянное время. Скорее, люди более заинтересованы в конечном результате и в достижении этого результата самым быстрым, наименее раздражающим и наиболее эффективным образом. И это две фундаментально различные концепции — использование против результата — которые в конечном итоге различают хороший дизайн продукта от плохого дизайна, или в меньшем масштабе — хорошую фичу от плохой.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js