Рубрика «minecraft» - 6

Антарктиду воссоздали в Minecraft - 1

Мартин О'Лири (Martin O'Leary), гляциолог из Университета Суонси, воссоздал Антарктиду в Minecraft. Сейчас модель, с размером 1:1000 от реального континента, содержит более 3 миллиардов блоков. Мартин решился на такую масштабную работу после того, как в Minecraft стали появляться ученые, которые создавали различные модели, включая Манхэттен 19-го века.

И гляциолог решил провести собственную работу, только более масштабную. Понятно, что вручную такую модель создать было бы очень затруднительно, и Мартин автоматизировал процесс. Он написал скрипт на Python, с использованием библиотеки редактирования карты Minecraft pymclevel. Также скрипт использовал данные Open Source Geospatial
Foundation
плюс информацию с Bedmap2 (здесь содержатся топографические данные по Антарктике с разрешением 1 км).
Читать полностью »

Баги — сленговое обозначение ошибки в системе или программе. Конечно, баг — это плохо. Искать баг — еще хуже. Они могут быть как безобидными (но назойливыми), так и весьма катастрофическими, последствия которых могут привести к финансовым потерям, очернению репутации и даже к трагическим случаям.

Однако не все баги такие. Есть и те, от которых Вы бы не стали пучками вырывать у себя на голове волосы или разбивать монитор компьютера подручными предметами. Они скорее заставят Вас посмеяться, ну или же хотя бы улыбнутся. Именно о таких багах и пойдет речь.

Забавные баги - 1Читать полностью »

Совсем недавно корпорация Microsoft приобрела знаменитую студию Mojang, занимающуюся созданием Minecraft.

Несмотря на то, что многие поклонники настороженно отнеслись к этой новости, опасаясь, что сделка принесёт вред любимой игре, всё получилось совсем наоборот — хит продолжает развиваться.

Microsoft улучшила Minecraft Pocket Edition

В ближайшее время ожидается выход обновления для мобильной версии проекта Pocket Edition, которое носит номер 0.10 — это первый патч, выпущенный под руководством редмондской компании.

Читать полностью »

Все, наверное, знают, что в песочнице Minecraft можно делать абсолютно всё. Различные цифровые схемы и процессоры создают в Minecaft уже с давних пор. Но тот процессор, о котором я пишу, на самом деле уникален! Его название — DjCPU8.

Полноценный процессор в Minecraft: как он работает, как на нем программировать и для чего он? - 1

Почему он уникален? По многим причинам. Давайте по порядку:

1) Скорость работы. Это пока самый быстрый процессор такого уровня в Minecraft. Одна инструкция выполняется примерно 1 секунду.
2) Количество памяти. Оперативной памяти аж 256 байт. Не знаю других ЭВМ с таким объемом памяти.
3) Вычислительные способности. 42 инструкции. Работает с арифметикой, логикой, стеком, вводом/выводом, регистрами и т.д.
4) Ассемблер. В других процессорах нужно вводить программу в двоичном виде. Но в DjCPU8 можно вводить ее текстом.
5) Простота. Ни с какой другой ЭВМ невозможно так просто и приятно работать.
6) Широта применения. Порты ввода/вывода можно создавать в любом месте.
Читать полностью »

Энтузиаст, скрывающийся под ником Dj Sapsan, создал в Minecraft самый настоящий процессор, который может выполнять простейшие программы!

Энтузиаст сконструировал самодельный 8 битный процессор в Minecraft

Подробное видео с описанием и демонстрацией работы под катом.

Читать полностью »

От хобби до компании ценой в 2,5 миллиарда долларов менее, чем за 6 лет: история Minecraft в цифрах и датах

На Хабре уже несколько раз обсуждалась продажа компании-разработчика игры Minecraft, с суммой сделки в 2,5 миллиарада долларов США, уход создателя игры из компании и все прочие моменты.

В принципе, Minecraft можно назвать социальным феноменом, одним из немногих, и проследить историю становления игрушки и компании, отвечающей за разработку, может быть интересным для многих. В продолжении — краткая история Minecraft и Mojang в цифрах и датах. Скорее, это даже не лента, а хронология событий.

Читать полностью »

От переводчика: 15 сентября появилось официальное подтверждение тому, что Microsoft покупает Mojang, разработчика игры Minecraft, за 2,5 миллиарда долларов. Основатель Mojang Маркус Перссон (более известный как Нотч) уходит из компании. Объясняя своё решение, Нотч опубликовал прощальное письмо, в котором он описал мотивы своего ухода.

Я ухожу из Mojang.

Я не вижу себя в качестве настоящего разработчика игр. Я программирую игры, потому что получаю от этого удовольствие, потому что я люблю игры и люблю программирование, но когда я делаю это, я не планирую, что мои игры станут мегахитами, и я не пытаюсь изменить мир. Именно таким хитом стал Minecraft, и люди говорят мне, что после него мир компьютерных игр никогда не станет прежним. Я никогда не стремился к этому. Конечно, такое отношение льстит мне, и мне было довольно интересно побыть знаменитостью.
Читать полностью »

Microsoft покупает компанию разработчика Minecraft за 2 миллиарда долларов США

На горизонте замаячила одна из наиболее крупных сделок в игровом мире: корпорация Microsoft, судя по всему, закрывает сделку по приобретению Mojang, разработчика Minecraft, за 2 миллиарда долларов США.

Официально корпорация об этом не сообщает, равно, как и Mojang, но шила в мешке не утаишь: сразу несколько известных СМИ написали о том, что сделка близка к закрытию.

Читать полностью »

Пользователь smellytring сконструировал из блоков Minecraft полностью функциональное ПЗУ объёмом 1 килобайт и подробно объяснил, как он работает.

Для работы ПЗУ используется редстоун (redstone) — вымышленный игровой минерал, который пропускает ток и является проводником. Сигнал редстоуна проходит через цельные непрозрачные блоки, но не проходит через прозрачные блоки (стекло).

ПЗУ на 1 килобайт из блоков Minecraft

На «диске» непрозрачные блоки используются для записи 1, а прозрачные — 0.
Читать полностью »

Minecraft Selectel

Minecraft сегодня принадлежит к числу самых популярных сетевых игр. За неполных три года (первый официальный релиз состоялся осенью 2011 года) у него появились миллионы поклонников по всему миру.

Разработчики игры сознательно ориентируются на лучшие образцы двадцатилетней давности, когда многие игры были по сегодняшним меркам примитивными с точки зрения графики и несовершенными с точки зрения юзабилити, но при этом — по-настоящему захватывали.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js