Привет. Эта история не ставит перед собой цель похвастаться тем, что я (а впоследствии «мы») сделали за этот долгий промежуток времени, не стремится прорекламировать наш проект. В первой статье я бы хотел дать вводные физические и верхнеуровневые мазки того, как можно построить свою инфраструктуру из ~~фигни и палок~~ подручных средств, а потом масштабировать ее и развивать. Поехали?
Рубрика «minecraft server»
От ноутбука до майнкрафт-хостинга или история длиной в 7 лет
2024-01-26 в 16:23, admin, рубрики: minecraft, minecraft server, администрирование, сервера, хостинг, хостинг домаULE — самописное MC Java ядро. Часть #1.1 — HelloWorld и изменения…
2022-02-05 в 11:25, admin, рубрики: minecraft, minecraft java edition, minecraft server, Rust, сервер miencraftВсем привет! Уже столько времени прошло с прошлой статьи, в которой я писал про реализацию своей небольшой версии, написанной на Go, как всегда исходный код доступен на GitHubЧитать полностью »
Идеальный скрипт запуска сервера Minecraft
2020-04-01 в 15:05, admin, рубрики: minecraft, minecraft server, powershell, Блог компании RUVDS.com, игры, Игры и игровые приставки, Лайфхаки для гиков, моды, Серверное администрирование, скриптыАвтор очень любит игру, и сам является администратором небольшого сервера «чисто для друзей». Как водится среди любителей, на сервере замодировано все, а это влечёт за собой нестабильность работы и как следствие падения. Так как Powershell автор знает лучше, чем расположение магазинов на своей улице, он принял решение сделать «Лучший Скрипт Для Запуска Майнкрафт 2020». Этот же скрипт послужил основой для шаблона в маркетплейсе Ruvds. Но все исходники уже есть в статье. Сейчас по порядку, как это все производилось.
Читать полностью »
О реализации известного жанра на платформе Minecraft
2019-07-04 в 12:38, admin, рубрики: minecraft server, разработка игр, стартапЦелью данной статьи является помощь начинающим игровым проектам с нестандартной тематикой избежать базовых ошибок в реализации. Данная статья рассказывает о личном опыте ведения игрового стартапа в рамках Minecraft.
Как всё начиналось
Мои интересы во многом не совпадали с интересами моих сверстников, которые увлекались компьютерными играми, но мне всегда было интересно создавать что-то уникальное и новое для нашего общества. Заметив, что большинство моих сверстников увлекаются игрой Minecraft, я решил детально изучить причины её популярности, в том числе с технической стороны. Также я начал изучать основных конкурентов и устройство рынка Minecraft-серверов в целом.
Углубляясь, я стал выделять преимущества и недостатки игры. Моя работа с данным рынком началась в 2015 году. В круг поиска входили преимущественно проекты Minecraft с уклоном в средневековую тематику жанра RPG. Спустя время, несмотря на проявление аудиторией интереса к ней, я не смог найти качественного и интересного продукта в русскоязычном сегменте, что привело к началу работы над собственным проектом. Также, изучив работу западных компаний, я выделил в качестве одной из главных задач изучение рекламного рынка и способов SEO-продвижения на российском рынке.Читать полностью »
DevOps приходит к нам домой? Домашний Minecraft server в Azure с применением современных DevOps практик
2017-09-30 в 20:04, admin, рубрики: automation, azure, Microsoft Azure, minecraft serverЭта статья НЕ про майнкрафт. Эта статья про Azure и про современные подходы к деливери ПО.
Если вы просто хотите развернуть себе сервер майнкрафт — спросите гугл «minecraft server hosting» — будет и проще и дешевле.
А вот если вы хотите посмотреть на реальный кейс использования подходов Infrastructure as Code, Configuration as Code применительно к неадаптированному к Azure ПО на примере майнкрафта — то добро пожаловать
Читать полностью »
Как не нужно писать большие сервера
2012-11-08 в 18:06, admin, рубрики: minecraft server, игровой сервер, Программирование, Серверная оптимизация, серверное программирование, метки: minecraft server, игровой сервер, серверное программированиеТе, кто мог видеть мою прошлую статью (а она довольно related к данной теме), знают, что вот уже больше полутора лет я разрабатываю собственную реализацию сервера Minecraft, рассчитанную, в первую очередь, на высокие нагрузки. Тем не менее, в своей работе мы используем так же и стандартный сервер (Bukkit) для нескольких мини-серверов, просто чтобы было разнообразие. И вот столкнувшись с очередной версией сервера, которая стала раз в 5 хуже предыдущих, я уже не выдержала, и решила написать эту статью.
Статья больше похожа на рассказ, чем на обучающий материал, так что вряд ли вы почерпнете из неё полезных навыков кодинга, но, надеюсь, кому-то она покажется интересной или даже полезной. Но если вы ходите увидеть кучу кода и примеров, то не открывайте статью, она не об этом. Об этом, надеюсь, будет следующая статья.
Вам не нужно знать ничего о майнкрафте и особенно о его сервере, в данной статье я хочу просто рассказать, как работает оригинальный сервер Minecraft, а так же его «обвзяка» — Bukkit, рассказать, почему такая система не работает и не должна. Я не претендую на идеальные знания о разработке серверов и не утверждаю, что мой сервер написан правильно и лучше всех. Я просто делюсь своим опытом, основанным на двух годах работы с сервером от всем известной Mojang и на полутора годах разработки своего сервера. Вся информация представленная здесь является моим личным мнением, а статья предназначена для расширения кругозора или даже обучения и может быть интересна как новичкам, так и продвинутым профессионалам.Читать полностью »
Исследование платформ для сервера minecraft. Создание собственного сервера Minecraft
2012-03-26 в 14:51, admin, рубрики: bukkit, eclipse, java, minecraft, minecraft server, исследование, ненормальное программирование, разработка, метки: bukkit, Eclipse, java, minecraft, minecraft server, исследование, разработкаСодержание
1. Содержание
2. Цели и задачи
3. Выбор платформы для сервера
4. Описание проекта
5. Выводы и перспективы
6. Инструкция для пользователей
7. Список литературы
Цели и задачи
Цель
Создать популярный игровой сервер для игровой программы minecraft.
Читать полностью »