Рубрика «minecraft»

Не забивайте себе голову тем, что не имеет отношения к настоящему. В будущее надо ещё суметь попасть. Виктор Пелевин — Чапаев и Пустота.

Карта МГУ, доступная для скачивания в чате курса ИИвИИ, ссылка есть ниже

Карта МГУ, доступная для скачивания в чате курса ИИвИИ, ссылка есть ниже

Первая частьЧитать полностью »

Во что поиграть с телефона, если «три в ряд» уже надоели

Если вы устали от бесконечных кликеров и поиска пар — давайте поговорим о чем-то более любопытном. Мобильный гейминг развивается, и сейчас для iOS и Android можно найти множество интересных игр: от классических квестов до MMORPG.

Собрали для вас подборку мобильных игр, которые показались нам особенно интересными. Некоторые из них — платные. Другие доступны бесплатно, но могут содержать рекламу или внутриигровые покупки. 

Предисловие от автора

Без лишних слов, если вы захотели запустить свой сервер, с полным доступом, кастомизацией, чтобы ни от кого не зависеть, в этой статье я подробно расскажу как это сделать.

Предисловие о железе

Перед тем, как запускать и настраивать, необходио определиться "а где?" это стоит делать.
Я разделяю существущие варианты на две принципиально разные категории:

  1. взять в аренду VPS/VDS на любом хостинге.

  2. "Самохостинг"- постоянно включенный ваш компьютер у вас дома/ в гараже/ на даче.

Как управлять миром шестиугольных призм на GPU - 1

Недавно я реализовал очень необычную задумку — демонстрацию Minecraft-подобного движка с игровой логикой, выполняющейся полностью на GPU.

Как и зачем я это сделал, и как дошёл до жизни такой, я поведаю в этой статье.

Внимание, в статье есть много скриншотов!

Читать полностью »

Решил я, значит, изучить, как работают компьютеры на самом низком уровне. Это тот уровень, где работают всякие железяки, транзисторы, логические элементы и так далее. Чтобы полностью закрепить материал, я решил построить простенькую ЭВМ на редстоуне в Minecraft. Эта статья о том, как работают ЭВМ на уровне логических элементов и о том, как я построил прототип такой ЭВМ в Minecraft. В конце я оставил ссылку на GitHub-репозиторий с проектом.

Введение в логические элементы

Читать полностью »

Привет. Эта история не ставит перед собой цель похвастаться тем, что я (а впоследствии «мы») сделали за этот долгий промежуток времени, не стремится прорекламировать наш проект. В первой статье я бы хотел дать вводные физические и верхнеуровневые мазки того, как можно построить свою инфраструктуру из ~~фигни и палок~~ подручных средств, а потом масштабировать ее и развивать. Поехали?

Читать полностью »

Простая процедурная генерация мира, или Шумы Перлина на Python - 1

Недавно я выпустил статью, в которой рассказал о библиотеке Ursina Engine и показал, как создать свою трехмерную игру на Python. Между разделами вскользь упомянул про шум Перлина. Это один из базовых алгоритмов процедурной генерации, который можно использовать для создания красивых игровых миров. Хочу рассказать о нем подробнее и показать, как работать с модулем perlin-noise.

Если вам интересно, как просто генерировать реалистичные трехмерные ландшафты на Python, добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Всем привет! Уже столько времени прошло с прошлой статьи, в которой я писал про реализацию своей небольшой версии, написанной на Go, как всегда исходный код доступен на GitHubЧитать полностью »

кдпв
кдпв

Интернет в наше время излишне централизован и держится на костылях. Не всех это устраивает. Для технологии 1970-х годов он еще неплохо справляется, но зачем нам в 2022 году такие вещи, как централизованные интернет-провайдеры, BGP, IPv4, TLS? Можно ведь сделать лучше!

Yggdrasil NetworkЧитать полностью »

11 друзей RUVDS или Обзор маркетплейса с готовыми образами - 1


Недавно в очередном посте о том «как корпоративные редакторы захватили Хабр и совсем не дают вздохнуть свободным авторам», нам поставили в минус, что в нашем блоге слишком много материалов НЕ про услуги компании, ее деятельность и прочее в том же духе. То про лабиринты в играх напишем, то как клеить девушек в Tinder. Мы прислушались к мнению аудитории.

Раньше мы рассказывали о наших готовых образах для виртуальных серверов по отдельности, не было какой-то структурированности. В этой статье мы решили собрать все 11 образов, собранных в нашем маркетплейсе, и рассказать немного про них, чтобы было проще разбираться. Кстати, а вы знали, что у нас есть образ для игры Minecraft? Подробности под катом!Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js