Рубрика «mind»

Обучение, переговоры, консультации удалённо — бесплатное решение видеоконференцсвязи Mind Server - 1В качестве вступления — приглашаю всех причастных в хаб Видеоконференцсвязь — в ближайшее время, полагаю, здесь будет публиковаться много интересных статей.
В свете последних событий многие компании, причастные к отрасли видеоконференцсвязи, начали бурную рекламную компанию своих продуктов и решений. И выглядит это, порой, не очень красиво: «Только на период пандемии — бесплатно пользуйтесь нашим сервисом...» Всё бы ничего, только такие компании искусственно создают ажиотаж, так как предлагают к эксклюзивному использованию и без того бесплатные версии своих продуктов. Не виню — время такое, лишь бы с пользой для народа.
Как только я услышал о карантине и увидел всевозможные акции бесплатных сервисов, я сразу обратился к своим давним парнёрам — одному из ведущих разработчиков ПО для ВКС в России, компании Майнд. Я решил, что подобная маркетинговая активность им не помешает, но получив отказ был немного обескуражен. Оказалось, что за последние дни нагрузка на облачный сервис Майнд выросла настолько, что вычислительных ресурсов перестало хватать на обработку огромного количества подключений. И это без всякой рекламы, поэтому рекомендовать облачные решения в этой статье я не буду.
В этой статье я напомню о скромном факте — особенности локального решения для видеоконференцсвязи Mind Server, о котором я уже рассказывал в прошлых статьях:
Профессиональная ВКС доступна как никогда. Mind Server — новая версия, новые цены
Видеоконференцсвязь Mind — оптимальный выбор для бизнеса
Речь идёт о бессрочной возможности пользоваться On-Premise версией Mind Server в закрытой сети совершенно бесплатно.
Читать полностью »

Оборудование ВКС для переговорных комнат - 1 Как уже отмечалось много раз, за последнее время рынок видеоконференцсвязи (ВКС) стремительно смещается в сторону программных решений. В прошлых статьях о подобных реализациях наших российских разработчиков (Mind и TrueConf) я подробно описал функционал, настройку и стоимость решения, но вопросу оборудования для ВКС было уделено незначительное внимание. Это не справедливо — каким бы ни был удобным и качественным сервис ВКС, при неудачно подобранном оборудовании для персональных рабочих мест или переговорных комнат, Вы не сможете оценить все достоинства программного решения.

В случае с продуктами представителей аппаратных решений, мы имеем готовые комплекты для переговорных — так называемые терминалы, которые включают кодек ВКС, спикерфон и камеру. В случае с программной реализацией, мы можем использовать как готовые аппаратные терминалы, так и различное ВКС-оборудование с программным клиентом на базе ПК.

Выбор этого оборудования весьма велик, и подбор может занять немало времени: важно учитывать особенности переговорной комнаты, её размер, форму и вместимость.

В этой статье я опишу типовые задачи по оборудованию переговорных комнат и решения на основе конкретных примеров.
Читать полностью »

Изменение сознания: Следы цифровых технологий в наших головах (глава 15) - 1Данный текст — перевод 15 главы новой книги Сьюзан Гринфилд Mind Change: How digital technologies are leaving their mark on our brains. Мне необходимо было выполнить перевод для моей аспирантской работы, т.к. мои исследования напрямую связаны с когнитивными тенденциями и процессами в современном мире, когда окружающие нас технологии уже начинают менять общество.

Если этот перевод кому то покажется интересным, можно будет выложить и остальные главы.

Глава 15. Видео игры, агрессия и безрассудство.

Это кажется невероятным, первая игра названная Понг, появилась в далёком 1975 году. Но эта игра была совсем не похожа на появившиеся в девяностых Double Dragon и Mortal Combat, в которых появилось насилие, как смысл игры. Качество картинки в этих ранних играх измерялось в полигонах в секунду, что может служить прекрасным показателем скорости развития игровых технологий. Например, возможности первой модели PlayStation 1 позволяли получать 3500 полигонов секунду, к 2001 году Xbox2 позволяла получить качество картинки в 125 миллионов полигонов в секунду. Современные электронные игры позволяют получить фантастическое качество картинки выражаемое в миллиардах полигонов в секунду! Как результат, изображение насилия в видео играх становится всё более детальным и красочным. Сейчас, игроки используют различные пути убийства и становится свидетелями сцен убийства к киберпространстве всё чаще, а сцены становятся всё более детальными.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js