Привет! Это Лена, ответственная за HR Tech в Альфа-Банке. Сегодня поговорим об эйджизме. Подумаем, как не бояться отказов по причине «ищем до 35». Да, дискриминация по возрасту запрещена Трудовым кодексом, но отсеивать резюме всё ещё можно. Также поищем примеры, когда бумерам и зумерам хорошо работается вместе.
Рубрика «миллениалы»
Старикам тут не место: есть ли эйджизм в ИТ
2024-03-29 в 10:25, admin, рубрики: зумеры, Карьера в IT-индустрии, корпоративная культура, миллениалы, общение с коллегами, отбор кандидатов, работа в команде, саморазвитие, теория поколений, эйджизмНедоверие авторитетам и экономия: главные тренды инвестиционной активности миллениалов по статистике сервиса Robinhood
2018-04-04 в 12:45, admin, рубрики: robinhood, Блог компании ITI Capital, миллениалы, статистика, финансыПопулярный сервис для торговли акциями Robinhood недавно запустил новую веб-платформу. Ранее пользоваться сервисом можно было только через мобильное приложение, а в веб-версии не только представлены дополнительные функции для биржевой торговли, но и публично доступен относительно большой объем данных о том, как пользователи работают с Robinhood.
Журналисты Business Insider проанализировали эти данные и сформулировали главные тренды инвестиционного поведения основной аудитории проекта — молодых интернет-пользователей (миллениалов). Мы подготовили выжимку главных мыслей этого материала.Читать полностью »
Грядущий финтех-кризис миллениалов
2016-12-29 в 8:37, admin, рубрики: payonline, Блог компании PayOnline, Исследования и прогнозы в IT, кризис, миллениалы, поколения Y, ритейл, статистика, финансы, финансы в IT, метки: миллениалыКомпаниям, предоставляющим современные финансовые сервисы, в любом случае приходится ориентироваться на поколение, представители которого родились в период между 80-ми и 00-ми годами. В США, несмотря на развитую финтех-индустрию, проектам для успешной работы приходится учитывать массу особенностей поколения Y.
Автор данного материала приводит ряд нюансов и подробно рассказывает о кризисной ситуации, сложившейся вокруг миллениалов в США. Некоторые из характеристик, приведенных в статье, возможно, будет полезно взять на заметку и отечественным финтех-проектам, которым также приходится ориентироваться на эту группу пользователей.
Ни для кого не новость, что 70 миллионов людей, рожденных в период с 1980 по 2000 год — так называемые миллениалы — находятся сейчас в непростом финансовом положении. Но, как сообщает Кэрен Уэбстер, новое исследование Стэнфордского университета дает необычные оценки их финансовому положению. По этим данным, лишь 50 процентов представителей этого поколения смогут в перспективе начать зарабатывать больше, чем их родители, а для детей из семей среднего класса и ниже среднего класса эта картина выглядит еще хуже. Такой взгляд на вещи, считает Уэбстер, поднимает целый ряд вопросов как для общества, так и для игроков сферы платежей, ритейлеров, и коммерческих компаний, желающих обслуживать миллениалов. Данный материал подробно раскрывает эту тему.
Читать полностью »
Как поколение 30-летних меняет digital-рекламу
2016-03-03 в 18:10, admin, рубрики: Блог компании Surfingbird, интернет-маркетинг, исследование, контент-маркетинг, Медиа, медийная реклама, миллениалы, нативная реклама, СМИ
Мы перевели самое интересное из исследования компании Sharethrought о том, какие медиа и рекламу мы любим. В оригинале текст называется «Study: The Millennial Perspective on Native Ads». Игра слов про миллениалов и то, что нативная реклама — формат тысячелетия.
Если вам от 20 до 35 — замените слово «миллениал» в тексте на «я», и ничего не изменится.
Читать полностью »