Меня зовут Никита Неминущий, я ведущий инженер-программист финансового маркетплейса «Выберу.ру». В этой статьей я хотел бы рассказать, как на нашем сайте была реализована микроразметка и поделиться своим опытом ее доработки.
Рубрика «микроразметка»
Личный опыт: добавление микроразметки на сайт
2024-11-05 в 9:08, admin, рубрики: schema.org, seo, микроразметка, поисковая оптимизацияSEO оптимизация статьи: актуальный план
2018-04-13 в 18:46, admin, рубрики: seo оптимизация, микроразметка, оптимизация статьи, поисковая оптимизация, продвижение сайтов, Разработка веб-сайтов, яндексОсторожно! Лонгрид.
Речь пойдет об оптимизации страницы статьи для поисковых систем. Данный материал больше подходит для продвижения в Яндексе.
Специально для Хабровцев, в заключении есть список всех разделов применимых к Хабрастатьям.
UPD// Эта страница уже в топе Google.
Система отзывов для интернет-магазинов — Cackle Reviews
2015-04-20 в 13:00, admin, рубрики: Cackle, e-commerce, javascript, schema.org, Блог компании Cackle, веб-дизайн, Веб-разработка, виджет отзывов, интернет-магазин, конверсия, микроразметка, микроразметка отзывов, отзывы, отзывы покупателей, Повышение конверсии, Разработка под e-commerce, рейтинг, рейтинги, сбор отзывов, сервис отзывов, система отзывовВсем привет! Сегодня мы расскажем о том, что именно должна делать хорошая система сбора отзывов для гарантированного поднятия конверсии сайта на примере нашего продукта – системы сборы отзывов Cackle Reviews. Первый релиз состоялся в ноябре 2013. За полтора года существования у нас появилось порядка 200 клиентов (из которых 150 – интернет-магазины) и чёткое представление о том, какие возможности системы отзывов честно влияют на рост конверсии:
1. Автоматическая индексация отзывов с микроразметкой рейтинга schema.org/review
;
2. Импорт отзывов из Яндекс.Маркета;
3. Рассылка follow-up писем после покупки с приглашением оставить отзыв;
4. Трансляция отзывов в социальные сети;
5. СПАМ-тест (mail-tester.com) с результатом не ниже 9/10 баллов.
Как это всё работает в Cackle Reviews – под катом.
Практика применения семантической разметки
2015-03-11 в 7:36, admin, рубрики: CTR ссылки, микроразметка, органический поиск, Поисковые машины и технологии, семантическая разметка, сниппетыВ последнее время в мире seo применение микроразметки (семантической разметки) для различных целей становится всё более и более популярным. Хотя микроразметка начала использоваться ещё несколько лет назад, сейчас мы наблюдаем её активное развитие как в Яндексе, так и в Google. Тому подтверждение последние публикации в блоге Яндекс для веб-мастеров: «Микроразметка для крупных сайтов» и «Товарные сниппеты для интернет-магазина».
Google также занимается данным направлением, примером чего является доработки сниппетов в основной выдаче, о которой далее и пойдет речь в этой публикации.
Читать полностью »
Как микроразметку используют в разных сторонах жизни и зачем это вам
2014-07-15 в 13:10, admin, рубрики: semantic web, Блог компании Яндекс, микроразметка, Микроформаты, Семантическая Сеть, сниппетыМы уже писали о том, как устроен мир семантической разметки и почему стандартов синтаксиса так много. Теперь хотим рассказать, зачем все это нужно. Зачем разработано столько стандартов и где они используются. Почему всем это полезно знать?
В веб-сервисах много больших задач, основанных на передаче данных и на создании связи между объектами. В этой статье мы разберем примеры конкретных проектов, реализованных с помощью семантической разметки.
Поисковые системы стремятся к улучшению выдачи: разрабатывают колдунщики, запускают партнерские программы, собирают «базы знаний». Большая часть этих задач решается с помощью разметки. Сайты могут получить красивый сниппет, передать данные для Яндекс.Островов, а «базы знаний», которые есть почти у всех поисковых систем (Google Knowledge Graph, Bing Satori, Яндекс Entity Search), получают свежие данные.
Facebook был заинтересован в развитии индустрии приложений, поэтому дал разработчикам возможность продвигать свои проекты в социальных сетях и связываться с другими приложениями. Так — тоже с помощью разметки — Open Graph публикует записи приложений в социальных сетях, а Applinks позволяет приложениям легко ссылаться друг на друга. Позже публиковать свои записи стало возможно и в Google+.
Читайте дальше и узнайте подробнее, как перечисленные ниже задачи решаются с помощью семантической разметки в разных продуктах и сервисах:
- Улучшение выдачи в поисковиках: сниппеты в Яндексе, Google, Bing и Yahoo!
- Пополнение Баз знаний: Яндекс Entity Search, Google Knowledge Graph, Bing Satori.
- Другие варианты использования: приложения, глубокие ссылки и почта.
Зачем на самом деле используют микроразметку. Обзор от Яндекса
2014-07-15 в 13:10, admin, рубрики: semantic web, Блог компании Яндекс, микроразметка, Микроформаты, Семантическая Сеть, сниппетыМы уже писали о том, как устроен мир семантической разметки и почему стандартов синтаксиса так много. Теперь хотим рассказать, зачем все это нужно. Зачем разработано столько стандартов и где они используются. Почему всем это полезно знать?
В веб-сервисах много больших задач, основанных на передаче данных и на создании связи между объектами. В этой статье мы разберем примеры конкретных проектов, реализованных с помощью семантической разметки.
Поисковые системы стремятся к улучшению выдачи: разрабатывают колдунщики, запускают партнерские программы, собирают «базы знаний». Большая часть этих задач решается с помощью разметки. Сайты могут получить красивый сниппет, передать данные для Яндекс.Островов, а «базы знаний», которые есть почти у всех поисковых систем (Google Knowledge Graph, Bing Satori, Яндекс Entity Search), получают свежие данные.
Facebook был заинтересован в развитии индустрии приложений, поэтому дал разработчикам возможность продвигать свои проекты в социальных сетях и связываться с другими приложениями. Так — тоже с помощью разметки — Open Graph публикует записи приложений в социальных сетях, а Applinks позволяет приложениям легко ссылаться друг на друга. Позже публиковать свои записи стало возможно и в Google+.
Читайте дальше и узнайте подробнее, как перечисленные ниже задачи решаются с помощью семантической разметки в разных продуктах и сервисах:
- Улучшение выдачи в поисковиках: сниппеты в Яндексе, Google, Bing и Yahoo!
- Пополнение Баз знаний: Яндекс Entity Search, Google Knowledge Graph, Bing Satori.
- Другие варианты использования: приложения, глубокие ссылки и почта.
Как устроен мир семантической микроразметки
2014-02-06 в 12:17, admin, рубрики: open graph, schema.org, Блог компании Яндекс, микроразметка, Микроформаты, Семантическая Сеть, метки: open graph, schema.org, микроразметка, микроформатыЯ работаю в команде семантического веба в Яндексе. Мы занимаемся тем, что создаем продукты на основе семантической разметки, делаем свои расширения и участвуем в развитии стандарта Schema.org.
Мир семантической разметки устроен не вполне просто и на первый взгляд даже не всегда логично. Для того чтобы облегчить жизнь тем, кто хочет в нём разобраться, мы решили написать рассказ о том, какой бывает разметка, что дает и как ее внедрить.
Под микроразметкой (или семантической разметкой) мы подразумеваем разметку страницы с дополнительными тегами и атрибутами в тегах, которые указывают поисковым роботам на то, о чем написано на странице.
Микроразметка состоит из словаря и синтаксиса.
Читать полностью »
Как и для чего мы сделали свой валидатор микроразметки
2013-01-14 в 10:27, admin, рубрики: semantic web, Блог компании Яндекс, валидация, микроразметка, Микроформаты, Семантическая Сеть, яндекс.вебмастер, метки: semantic web, валидация, микроразметка, семантическая сеть, яндекс.вебмастерНедавно мы писали о нашем валидаторе семантической разметки. А сегодня хотим рассказать, зачем и почему он был сделан, какие сложности возникли при разработке и как мы с ними справились. Одна из причин, по которой мы его сделали, конечно, в том, что мы хотели избавить роботов от встреч с ошибками вебмастеров. Но руководствовались мы не только этим.
Медленно, но верно семантическая разметка набирает популярность. Чуть больше десяти лет назад (в мае 2001 года) впервые был введен термин «семантическая паутина». В 2004 году появилось первое упоминание формата RDFa, примерно тогда же начали развиваться микроформаты. В июне 2011 года был запущен стандарт schema.org.
Сейчас семантическую микроразметку поддерживают и Яндекс, и другие ведущие мировые поисковые системы.
Однако вебмастера часто сталкиваются с тем, что валидаторы HTML выдают массу ошибок. Читать полностью »
Блог на WordPress с семантической разметкой
2012-10-01 в 8:25, admin, рубрики: schema.org, микроразметка, поисковая оптимизация, Поисковые машины и технологии, метки: schema.org, микроразметка Прошло более года с тех пор, как Google, Bing и Yahoo предложили стандарт семантической разметки Schema.org. Но вебмастера не спешат внедрять рекомендации поисковиков на своих сайтах. А зря. Например, представители Яндекса на вопрос о влиянии семантической разметки на ранжирование сайта ответили следующие:
«Во многих случаях использование разметки делает ваш сайт заметнее в Поиске Яндекса и таким образом привлекает больше целевой аудитории. Яндекс в свою очередь заинтересован в том, чтобы пользователи решали задачи, с которыми они пришли на Поиск. Одна из наших метрик качества так и называется „счастье пользователя“. Очевидно, что сайты, повышающие „счастье“ будут ранжироваться выше. „
Читать полностью »