Компании, которые работают с онлайн-рекламой, всё больше внимания уделяют каждому шагу пользователя, потому что такая информация не просто интересна с точки зрения исследования, но и важна для оценки рекламного канала и перераспределения затрат для достижения большего числа конверсий.
Вспомните, как происходит ход в бильярде: кий бьёт по шару, шар ударяет ещё один шар и в итоге один или несколько шаров попадают в лузу. Важен результат — засчитать шар. Что оказалось важнее для победы: удар кия, битка или случайного шара, толкнувшего победный в лузу? Вряд ли любители задумываются над этим.
Рубрика «микроконверсия»
Кто виноват? Измерение конверсий last click и first click
2015-08-13 в 13:46, admin, рубрики: first click, google analytics, last click, атрибуция, Блог компании RealWeb, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия, контекстная реклама, микроконверсия, модели атрибуции, увеличение конверсии, Управление e-commerceКто ворует у вас лидов?
2015-08-06 в 11:18, admin, рубрики: landing page, Блог компании YAGLA, интернет-маркетинг, лендинг, лидогенерация, Медиа, микроконверсия, оптимизация конверсии, Повышение конверсии, посадочная страница, Управление e-commerce
Как только у бизнеса появляется воронка продаж, начинается игра под названием «оптимизация». Часто она напоминает метания во время стихийного бедствия: «а-а-а, за что схватиться???» Что тестировать и оптимизировать: дизайн, заголовок, тексты или оффер? Окей, подумали, поменяли, протестировали, а показатель отказов все равно зашкаливает. Даже если оффер, тексты и дизайн вполне приемлемые. Что за невидимые гоблины воруют лидов? Разбираемся на конкретном примере от экспертов CrazyEgg.
Читать полностью »