Михаил Малый, совладелец компании MobiSharks, рассказал о том, как «Спутник» платит за проведённый рекламные кампании (никак). Дело в том, что договор за услуги они так и не заключили, менеджеры на стороне «Спутника» мотивировали это тем, что договоры с «Ростелекомом» согласовываются долго и формальности можно будет утрясти после. После проведённых рекламных кампаний генеральный директор «Спутника» Максим Хромов заявил, что это было инициативой сотрудников, а не компании, и, разумеется, деньги госпоисковик платить не будет.
Рубрика «Михаил Малый»
Открытка компании: Менеджеры «Спутника» договариваются об услугах, а потом компания не платит за них, потому что не просила?
2016-12-26 в 13:23, admin, рубрики: MobiSharks, Госвеб, Максим Хромов, Михаил Малый, Ростелеком, спутник, Текучка, метки: MobiSharks, Госвеб, Максим Хромов, Михаил Малый, Ростелеком, спутник, ТекучкаMail.ru Group поборется с App Annie за мобильную аналитику в России
2015-11-12 в 11:04, admin, рубрики: App Annie, mail.ru group, MobiSharks, My.com, myTarget, аналитика, дмитрий сергеев, Интернет-реклама, Михаил Малый, мобильная реклама, мобильные приложения, мобильный интернет, Николай Шестаков, статистика, Текучка, метки: App Annie, mail.ru group, MobiSharks, My.com, myTarget, аналитика, дмитрий сергеев, интернет-реклама, Михаил Малый, мобильная реклама, мобильные приложения, мобильный интернет, Николай Шестаков, статистика, ТекучкаMail.Ru Group начал закрытое тестирование системы мобильной аналитики myTracker, об этом Roem.ru рассказали в компании. Специалисты рынка полагают, что решение будет больше интересно россиянам, а не иностранцам. Нацеленность на российский рынок подтверждают и слова заместителя гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева:
«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с платформой myTarget,Читать полностью »
Михаил Малый, экс-руководитель мобильной performance рекламы в Таргет@Mail.ru, MobiSharks: Мы — технологическое агентство, а не сервис
2015-07-24 в 5:41, admin, рубрики: MobiSharks, Валерий Кашин, Геннадий Нагорнов, инвестиции, интервью, Интернет-реклама, кадры, кейсы, Михаил Малый, мобильная реклама, Таргет@Mail.ru, метки: MobiSharks, Валерий Кашин, Геннадий Нагорнов, инвестиции, интервью, интернет-реклама, кадры, кейсы, Михаил Малый, мобильная реклама, Таргет@Mail.ruБывший руководитель подразделения мобильной рекламы Mail.ru Group Михаил Малый взял займётся коммерческим развитием агентства MobiSharks на правах партнёра, сообщает Rusbase со ссылкой на других соинвесторов проекта — учредителей сервиса закупок медиарекламы Auditorius Геннадия Нагорнова и Валерия Кашина. В начинание инвестировал также совладелец digital-агентства Positive Media Денис Асенов, общий объём вложений составил 30 млн рублей.