Рубрика «миграция» - 4

Миграция в облако тесно связана с перемещением данных, настроек, приложений, операционных систем в виртуальный дата-центр облачного провайдера. Кажется, что это сложно и ненадежно, однако все больше компаний доверяют сервисы технологии IaaS. Например, в течение трех последующих лет 50% индийских организаций планируют переместить инфраструктуру в облако.

Рынок «идет» вверх — по прогнозу аналитического агентства Gartner, в 2017 году IaaS-сегмент вырастет на 36,8% и достигнет планки в 34,6 млрд долларов. Поэтому в сегодняшнем материале мы поговорим о том, на что компаниям обратить внимание, чтобы мигрировать инфраструктуру в облачную среду и избежать потенциальных рисков.

Как компании перенести свою инфраструктуру в облако и избежать ошибок - 1Читать полностью »

Операция “Миграция”: если ваша почта где-то там, а надо, чтобы была здесь - 1

Последние года два мой отдел плотно занимается проектами миграции корпоративных почт с зарубежных сервисов в MS Exchange базе инфраструктуры наших дата-центров. Из облачных сервисов типа Office 365, Gmail в основном мигрируют из-за ФЗ-242, так как хотят, чтобы почта жила на российской инфраструктуре. Это не единственная причина: часть компаний после миграции целиком передает нам почтовую систему на администрирование под жесткий SLA, что не всегда можно получить в массовых сервисах. Те, у кого почта раньше жила на железе и кто хочет расширяться, не связываясь с покупкой нового оборудования, также обращаются к нам, скромному российскому облачному провайдеру.

На 27 проектах миграции и 50 тыс. перенесенных ящиков бывало всякое. Сегодня хочу рассказать, что нужно учесть и продумать, если собрались переезжать.Читать полностью »

Миграция инфраструктуры в «облако» по шагам: какие возникают сложности и где - 1

Мы довольно часто помогаем бизнесу заказчика переехать в «облако». Это совершенно нормальный запрос, и большая часть крупных компаний так или иначе переносит свои мощности. Около 80% случаев приходится на перенос уже виртуализированной инфраструктуры из «домашней» серверной в дата-центр, остальные 20% — это перенос прямо с железа (включая рабочие станции пользователей) в виртуальную среду плюс вынос самого вычислительного узла в «облако».

Давайте расскажу по шагам, как это происходит у нас. Начну с того, что редко кто переезжает сразу всеми сервисами. Обычно сначала уводят некритичные, смотрят пару месяцев, а потом уже переводят всё остальное.
Читать полностью »

IT миграция это хорошо и интересно, но не все готовы или хотят уехать из России, для этого есть множество причин — желание жить на родине, проблемы с ассимиляцией, дети, родственники, финансы и т.д.

Но это не мешает мигрировать в более интересные места внутри нашей большой страны, чем я и занялся три года назад переехав из Сибири в Краснодар. Давно хотел разбавить эту счастливую массу «Ура! Я в США/Канаде/Тайланде» суровой Российской реальностью :)

Я — айтишник-бизнесмен, хочу рассказать все плюсы и минусы переезда в Краснодар глазами айтишника, если у вас останутся вопросы — с удовольствием отвечу на них в комментариях.
Так же буду рад знакомству с айтишниками из Краснодара.

IT-переезд в Краснодар - 1
Читать полностью »

Здравствуйте! В свое время зачитываясь рассказами про эмиграцию в страну N, я мечтал, что когда-нибудь и я совершу нечто подобное, а затем опишу свой опыт. Что же, навязчивые мечты сбываются, и теперь пришел черед моего рассказа — и на этот раз речь пойдет об иммиграции в Болгарию.
Читать полностью »

Как мы обновили контакт-центр крупного банка за 2 месяца: миграция без косяков (почти) - 1

Жил-был один крупный банк, и у него был контакт-центр на Нортеле. В 2009 году руководство Нортела решило распродать компанию по частям — что-то ушло в Эриксон, что-то в Авайю, ну и т. д. Соответственно, банк остался в довольно странных условиях в части технической поддержки и дальнейшего развития контакт-центра. В течение года получалось только обеспечивать его работоспособность (или отказываться от ломающихся фич). Стало понятно, что имеющееся решение — тупиковая ветка.

Банк объявил конкурс на миграцию контакт-центра на новое решение. Самым сложным при этом был сжатый срок — несколько месяцев. Но мы в итоге справились. Проект был комплексным. Многое мы подняли с нуля: от АРМов до системы Quality Monitoring. После того, как контакт-центр заработал на новом решении, проект плавно перешел из одного в следующий — модернизацию — у банка появились новые «хотелки» по функционалу и задачи по фичам.

Подробнее расскажу про самый горячий период — миграцию и подготовку контакт-центра
к работе, а также про дальнейшее расширение функционала — внедрение BI и постановку на мониторинг. Читать полностью »

Основные вопросы, которые стоят перед системным инженером при миграции с одной системы на другую – трудоемкость миграции, время простоя и возможная потеря данных. Если перед вами стоит задача миграции с существующей системы Asterisk (FreePBX) на 3CX Phone System, вы можете это сделать быстро и без потери пользовательской информации – в несколько простых шагов! Для этого используется специально созданный модуль экспорта пользователей из АТС Asterisk (FreePBX).Читать полностью »

Поиск работы в рубежом: дайджест полезных материалов для потенциальных ИТ-экспатов - 1

Вопрос о поиске работы за границей при нынешней нестабильной экономической ситуации в России стоит перед многими ИТ-специалистами довольно остро. Недавний опрос мэрии Иннополиса и рекрутингового портала HeadHunter показал, что около 13% российских ИТ-спецалистов готовы стать «трудовыми мигрантами». Но так ли просто найти работу за рубежом и настолько ли «там» все лучше, чем «здесь» — чтобы с этим разобраться я изучил много интересных материалов. Свое мнение афишировать не буду, лучше поделюсь полезным дайджестом материалов о поиске работы в разных странах и решения возникающих по ходу дела задач и вопросов.Читать полностью »

image
В последнее время клиенты нашей компании все чаще обращаются с просьбой осуществить переход с MySQL на PostgreSQL. Действительно, активное развитие PostgreSQL дает повод разработчикам задуматься о смене СУБД. Зачастую при этом встает вопрос о переносе больших объемов данных, которыми «обросла» существующая база под MySQL.

Мы сами являемся активными пользователями Redmine и разработчиками плагинов для него, потому и выбрали эту CRM для иллюстрации процесса миграции.

Ниже описывается один из способов миграции с БД MySQL на PostgreSQL 9.5 для Redmine на ОС CentOS 6.

Читать полностью »

В 3CX Phone System v14 в целях обеспечения отказоустойчивости и легкой миграции пользовательских АТС было сделано разделение между конфигурацией сервера (хоста и сети), на котором работает система и конфигурацией конкретной пользовательской АТС. Это позволяет решить ряд важных задач:

  • В случае системного сбоя быстро перенести конфигурацию АТС организации на другой подготовленный сервер.
  • Легкая миграция АТС организации с локального сервера в облако (на виртуальную АТС) и обратно.
  • Удобство предварительного тестирования обновлений системы благодаря простому переносу рабочей конфигурации на тестовый сервер.

Перенос конфигурации АТС между серверами можно сравнить с миграцией виртуальных машин между супервизорами. Конфигурация пользовательской АТС — параметры добавочных номеров, IP телефонов, правила маршрутизации и т.п., теперь не зависит от сетевого окружения сервера, на который переносится АТС. Используя автоматическое обновление DNS, можно восстановить или перенести систему практически незаметно для пользователей.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js