Рубрика «mifare»

Этот парень открыл все турникеты на станции. Вы до сих пор считаете, что все хакеры вредны?

Этот парень открыл все турникеты на станции. Вы до сих пор считаете, что все хакеры вредны?

Читать полностью »

Голыми руками захватывать криптоключи и копировать брелоки Mifare для домофонов конечно невозможно, а вот собрать прибор, который будет это делать вполне реально. Не буду здесь рассказывать о том, что такое Mifare и вдаваться в технические подробности, скажу только, что данная технология используется сейчас, например, в домофонах, и для того, чтобы скопировать домофонный брелок, необходимо знать криптоключи, которыми он был закрыт.

Внимание! Данная статья создана исключительно в образовательных целях. Напоминаем, что любое проникновение в информационные системы может преследоваться по закону.

У многих, интересующихся технологией MIfare, наверняка есть простейшее устройство для чтения-записи карт и брелоков Mifare, состоящее из модуля PN532 и USB-UART адаптера:

Захват криптоключей Mifare и копирование ключей домофонов IronLogic своими руками - 1

Путем несложной и недорогой доработки это устройство можно заставить захватывать от
считывателя данные аутентификации, с помощью которых и рассчитываются криптоключи, так необходимые для чтения и копирования. Существуют и серийно выпускаемые приборы для этой цели — SMKey, Proxmark3, Chameleon и ещё некоторые. Это приборы с множеством функций, удобные, но недешевые.

Я предлагаю вашему вниманию более бюджетный вариант на основе подобного «малого джентльменского набора» из модуля PN532 и USB-UART адаптера, позволяющий захватывать данные от считывателя Mifare, например домофона, и рассчитывать криптоключи, с которыми считыватель обращается к метке.
Читать полностью »

Когда деревья были чуточку выше, трава зеленее, солнце ярче, а я учился в институте, у меня была социальная карта студента. Она мне нравилась своей функциональностью и продуманностью, но, как и все хорошее, срок действия её закончился и пришлось на неопределенное время забыть об этом благе московской цивилизации. На смену ей пришла Тройка, которая частично смогла вобрать в себя плюсы СКС, но далеко не все…
Читать полностью »

Спешу предупредить читателей: Данная статья написана только для ознакомления, и ни в коем случае не призывает к любым противоправным действием. Автор не несет ответственности за любые неправомерные действия совершенные людьми с использованием информации из данной статьи.
СКУД моего ЖК — безопасность на двух болтах - 1
Приветствую читатель. Сегодня я хочу поговорить о безопасности систем контроля и управления доступом (СКУД) в целом и на примере моего ЖК. Будут рассмотрены основные уязвимости, а также совершена успешная попытка копирование ключей. Все манипуляции будут носить в основном аппаратный характер.
Читать полностью »

Стандарт бесконтактных карт MIFARE Classic создан более 20 лет назад и, несмотря на ряд найденных с тех пор уязвимостей, широко используется до сих пор (в частности в Москве и Санкт-Петербурге). В этой статье мы вспомним, какие уязвимости были найдены, и расскажем, как их можно устранить.

Где уязвимы более 20 млн транспортных карт в России: разбираем и развиваем MIFARE Classic - 1
Источник: Instagram@pro.ticketing

Традиционно для подобных статей напоминаем, что в России подделка и сбыт билетов преследуются по закону (ст. 327 и 165 УК РФ), и призываем читателей оставаться на светлой стороне силы.
Читать полностью »

В этой статье я хочу рассказать о безопасности систем автоматизированной оплаты парковки. Приблизительно таких, как на этой картинке.

image

При въезде выдается парковочный талон, при выезде он засовывается обратно в терминал. В основном, талоны бывают двух типов: бумажные со штрихкодом/QR-кодом и пластиковые бесконтактные карты, о последних и пойдет речь.
Читать полностью »

Я обычная девушка, сравнительно недавно работающая в сфере ИТ, не имею знаний в хакинге и взломе. Но вдохновленная статьями на Хабре про взлом транспортных карт «Тройка» и «Подорожник» (которые уже не доступны, авторы Ammonia и antoo), я решила рассказать про свой собственный опыт взлома транспортных карт «Ситикарт», которые действуют в Нижнем Новгороде.

«Шо, опять?» или взлом транспортных карт «Ситикард» (Нижний Новгород) - 1

Сразу скажу, я не хакер и не взломщица, а простой фронт-энд разработчик, мои знания по работе с ПК, если отбросить знания во фронт-энд разработке, можно охарактеризовать, как «опытный пользователь».

Я не разрабатывала специальные приложения, как делали это авторы упомянутых статей, а покажу, как доступными средствами можно легко взламывать транспортные карты. Методы взлома известны давно (лет 5-7 точно).

Если бы я, как разработчик, использовала старые версии фреймворков с известными уязвимостями, мне бы давно оторвал работодатель голову, но на разработчиков транспортных систем это, по-моему, не распространяется. Возможно, это связано с низкой подкованностью самих разработчиков.

Но вернусь к взлому. Итак, обо всем по порядку.
Читать полностью »

Уязвимость карты Подорожник: бесплатные поездки в наземном транспорте Санкт-Петербурга - 1

Почти год назад на Хабрахабре появилась статья "Исследование защищенности карты Тройка", в которой было подробно описано устройство проездных билетов и векторы атаки на систему оплаты общественного транспорта в Москве. Ещё тогда, вдохновившись прочитанным, мне захотелось попробовать применить описанные в статье приёмы к петербургскому аналогу Тройки — карте Подорожник, которая используется для оплаты поездок в общественном транспорте города.
Читать полностью »

Пассивная NFC-планка для удобного считывания карт смартфоном - 1

Это дальнейшее развитие моей идеи подставки для удобной работы с картами.

Делюсь с сообществом новыми наработками, чтобы не тратить деньги на патентование и не дать возможность другим сидеть собакой на сене. Надеюсь, что мой опыт кому-то пригодится.

Вашему вниманию предлагаются варианты реализации на все случаи жизни.
Читать полностью »

Карта тройка

Карта Тройка представляет из себя универсальный пополняемый электронный кошелек, широко используемый в системах оплаты общественного транспорта Москвы с 2013 года.

Цель данного исследования — выяснить защищенность системы электронного кошелька от подделки баланса, оценить безопасность инфраструктуры, работающей с картой. Вся работа была выполнена без использования специальных технических средств. Использовался дешевый смартфон на платформе Android и персональный компьютер. Общее время, затраченное на исследование, составило 15 дней.

В ходе работы был успешно проведен реверс­-инжиниринг мобильного приложения «Мой проездной», что позволило получить доступ к памяти карты и изучить структуру хранения данных. Были найдены уязвимости, позволяющие выполнить подделку баланса, записанного на электронном кошельке карты Тройка. В результате чего стало возможным использование систем, поддерживающих карту, без оплаты.

Итогом исследования стала разработка приложения TroikaDumper, позволяющего эксплуатировать уязвимости системы электронного кошелька.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js