Рубрика «midjourney»

С детства я люблю компьютерные игры: хоть сейчас у меня и другие приоритеты, но иногда люблю зайти в старую добрую классику (недавно добил 100% прохождение GTA San Andreas, прошел классическую серию Serious Sam). Мой папа же — не особо любил подобные игры, ему больше нравился минимализм: шашки, тетрис и прочие 2d игры-головоломки. (До Зумы кстати не добрался, надо бы дать ему попробовать! ремарка)

Одна из таких игр — была незамысловатая игра жанра маджонг в сеттинге Покемонов: в ней нужно находить пары одинаковых карт, чтобы путь между ними был свободен и имел максимум 2 изменения траектории.

Читать полностью »

Это не о том, как генерировать изображения для маркетплейсов в Midjourney. Таких статей уже более чем достаточно. Хочу рассказать, как нам удалось полностью автоматизировать работу с карточками благодаря нейросетям, «Фотошопу», базовым навыкам программирования и липкой ленты. А товаров у нас… 10 000❗️ Скажу больше — каждые 5 кликов золотой антилопой мышью экономят нам в среднем 1500 ₽.

P.S. Ничего рекламировать не буду, поэтому ссылок на нашу витрину WB не даю. А вот скрины из личного кабинета — будут 🙃

Предисловие

Читать полностью »

Всем привет! В своей деятельности я иногда использую нейросети, создающие изображения. Они постоянно обновляются, поэтому такие сравнения быстро устаревают. Не так давно Midjourney получил версию 6.1, в начале месяца Flux Pro обновился до 1.1, и вот на днях вышел Stable Diffusion 3.5.

В этой статье я хочу сравнить их, используя 10 разнообразных промптов, чтобы и для себя, и для вас прояснить их различия и определить, кто из них лучше. Для генерации изображений в этих нейросетях я буду использовать телеграм-бота @bratuha2bot которым периодически пользуюсь.

Читать полностью »

Пришло время дочке учить таблицу умножения, и я не смог найти нормальных тренажеров. В итоге, пара часов работы над программной частью и день работы над UI/UX вылились в полноценный проект для Яндекс.Игр.

Стартовое окно

Стартовое окно

Введение

Читать полностью »

Профессия нейрохудожника: соавторство с нейросетью на примере чувства юмора - 1

Привет, меня зовут Алина, и я нейрохудожник. В ТГ-канале «Параллельные издания» я выкладываю свои работы, сгенерированные в нейросети. В прошлой статьеЧитать полностью »

Выпустили джинна из бутылки: генеративный ИИ – катализатор роста - 1

С момента появления генеративного ИИ многие компании пытаются понять, какую выгоду из него можно извлечь для развития бизнеса. Ответ может быть проще, чем кажется.

Читать полностью »

Новая предметная область

ИИ - тема хайповая. Часто мы рассуждаем о том, сможет ли ИИ заменить мясных программистов и если сможет, то когда именно. Есть два базовых полярных мнения и множество комбинаций между ними: на одном полюсе считают, что скоро нам всем кирдык и интеллектуальный труд доживает последние дни. На другом полюсе - скептически ухмыляются, и говорят, что никакой особенной угрозы нет: у ИИ нет и никогда не будет того, что есть у человеческих мозгов.

Читать полностью »

Может сами уже с нейросетями сделаем дизайн для нашего продукта? От идеи до запуска на маркетплейс, пошаговая инструкция - 1

— Добрый день, хотим дизайн вот заказать для упаковки нашей продукции на маркетплейсах.
— Ой, ну это короче бюджет нужен.
— А по срокам как?
Читать полностью »

— Ну что, попробуем сделать дизайн на миллион долларов за 3000 рублей? От продукта до маркетплейса, только с нейросетями - 1

— Добрый день, хотим дизайн вот заказать для упаковки нашей продукции на маркетплейсах.
— Ой, ну это короче бюджет нужен.
— А по срокам как?
Читать полностью »

Нейропиксели для небогатых - 1


В наше время только ленивый не пишет статей про ИИ, нейросети, ChatGPT, и вот это всё. Но вот незадача, я-то пишу про мало кому интересные старые компьютеры из далёкого прошлого, где никакими нейросетями отродясь не пахло. Как же с таким багажом влиться в модно-молодёжную струю и хайпануть немножечко на горячем тренде?

Не волнуйтесь, решение есть. Сегодня речь пойдёт про следующую ядрёную смесь: пиксельная графика и нейросети применительно к разработке инди-игр. Примитивные технологии древности, новейшие достижения прогресса и бедные свободные творцы. High tech, low life — киберпанк ещё никогда не был так близок!

Сразу оговорюсь: это не практическое руководство, а скорее, наблюдения заинтересованного лица, пока ещё занимающего выжидательную позицию на заборе. Готового рецепта у меня нет — только общее направление для последующих изысканий. Поэтому не ждите высокого технического уровня материала.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js