Рубрика «microsoft» - 23

30 августа 2019 года вступают в силу новые правила активности аккаунта Microsoft. Одно из главных изменений — уменьшение периода бездействия, которое может привести к автоматическому закрытию учётной записи, с пяти до двух лет. Предположительно, Microsoft так поступила из-за дефицита коротких доступных имен для новых пользователей Games Pass и будущего облачного сервиса Project xCloud.

По новому соглашению об использовании услуг (Microsoft Services Agreement), для сохранения аккаунта обязательно нужно его использовать хотя бы раз в два года. В разъяснении написано: «Microsoft оставляет за собой право закрыть все неактивные учётные записи. Для поддержания активности учётной записи Microsoft необходимо входить в нее не реже одного раза в два года. Если вы не выполните вход в течение этого времени, Microsoft сочтёт вашу учетную запись неактивной».
Читать полностью »

Пару лет назад у меня была серия инсайтов. Я поговорил со своей командой о том, как мы собираемся изменить должность менеджера программы. Например, меньше внимания уделять бэклогу, а больше бизнесу; меньше внимания уделять «знаниям» и больше «обучению и вопросам»; больше фокусироваться на взаимодействии с клиентами 1:1, и меньше — на агрегированных данных. Мы хотели привлечь в команду людей, которые помогли бы нам изменить эту культуру, но мы всё ещё задавали на собеседованиях одни и те же вопросы, да и сами собеседования проходили всё в том же стиле. Поэтому мы переосмыслили наш процесс интервью.

Мы некоторое время занимались этим и теперь хотим рассказать том, что сделали и чему научились.

Переосмысление процесса собеседований в дивизионе разработки Microsoft - 1
Читать полностью »

Работа с VS Code Remote и Windows Subsystem for Linux (WSL) дает возможность использовать полнофункциональную среду разработки Linux на ноутбуке или десктопе с предустановленной Windows. В этом материале рассмотрим то, как использовать эти инструменты для разработки приложений на Python в Linux.

image
Читать полностью »

image

После выпуска в 2004 году Halo 2 мгновенно стала самой популярной многопользовательской игрой в Xbox Live. Она сохраняла это звание почти два года, и можно даже с уверенностью сказать, что основной причиной выживания Xbox Live в её ранние годы стала огромная популярность этой единственной игры. На протяжении всего шестилетнего срока жизни игры более 6,6 миллионов игроков наиграли больше 499 миллионов часов в онлайн-мультиплеер Halo 2. Команда разработчиков Bungie сильно рискнула и создала новый тип онлайн-игр, получивший огромный успех и порадовавший миллионы людей.

И поэтому я рад, что не убил эту игру в зародыше.

Во время разработки Halo 2 получила кодовое название «Prophets» («Пророки»), потому что во вселенную Halo добавили новую расу инопланетян. В то время большинство исследователей в Microsoft осуществляли поддержку от трёх до пяти игр, но из-за того, что этот проект был так важен для первой Xbox, в помощь разработчикам игры выделили на полный рабочий день аж двух исследователей user experience — меня и Рэнди Пагулаяна. Мы оба были опытными учёными с докторскими степенями по экспериментальной психологии и давно состояли в отделе Games User Research компании Microsoft. Наша задача заключалась в использовании качественных и количественных техник, например, исследований юзабилити, игрового тестирования (плейтестинга) и опросов, позволяющих командам разработчиков понять, как будут приняты их игры после выпуска.
Читать полностью »

C++20 добавляет новый оператор, названный «космическим кораблем»: <=>. Не так давно Simon Brand опубликовал пост, в котором содержалась подробная концептуальная информация о том, чем является этот оператор и для каких целей используется. Главной задачей этого поста является изучение конкретных применений «странного» нового оператора и его аналога operator==, а также формирование некоторых рекомендаций по его использованию в повседневном кодинге.

Новый оператор spaceship (космический корабль) в C++20 - 1Читать полностью »

C++20 adds a new operator, affectionately dubbed the «spaceship» operator: <=>. There was a post awhile back by our very own Simon Brand detailing some information regarding this new operator along with some conceptual information about what it is and does. The goal of this post is to explore some concrete applications of this strange new operator and its associated counterpart, the operator== (yes it has been changed, for the better!), all while providing some guidelines for its use in everyday code.

Simplify Your Code With Rocket Science: C++20’s Spaceship Operator - 1Читать полностью »

Linux — открытое программное обеспечение, так что вклад в систему и ее компоненты может внести практически каждый разработчик. Но есть и исключение — им является закрытая группа разработчиков, которые обмениваются информацией об уязвимостях Linux, включая и те, что пока неизвестны широкой общественности. Просто так в эту группу попасть нельзя — за нового разработчика должен поручиться член группы.

На днях корпорация Microsoft попросила добавить нескольких ее сотрудников в эту группу. К слову, ее членами являются Canonical, Debian, Red Hat, Chrome OS, Amazon Web Services (AWS), Oracle и SUSE. Компания подала заявку на включение ее не в одно, а сразу в два сообщество. Первое — то, где обсуждаются недавно обнаруженные уязвимости, информация о которых еще не распространилась, и второе — то, разработчики которой исправляют уже известные проблемы с безопасностью.
Читать полностью »

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или же используете Visual Studio уже в течение многих лет, есть множество советов и хитростей, которые помогут вам стать более продуктивным. Некоторое время мы делились советами в Twitter, используя хештег #vstip, а сегодня собрали подборку лучших из них на сегодняшний день.

Отладчик

Использование F10 вместо F5 для сборки, запуска и присоединения отладчика автоматически прерывается при первом выполнении вашего собственного кода. В точках останова нет необходимости.

image

Поддерживается начиная с Visual Studio 2005

Reattach to process (Shift+Alt+P) чрезвычайно полезная функция, которая помогает снова и снова присоединяться к одному и тому же процессу.

image

Поддерживается начиная с Visual Studio 2017 v15.8

Синяя точка на поле указывает на переключение потоков при выполнении отладки.

image

Поддерживается начиная с Visual Studio 2013

Продолжение под катом!
Читать полностью »

На постройку первых 10 тысяч самолетов у Airbus ушло более 40 лет. А за следующие два десятилетия аэрокосмический гигант планирует построить еще 20 тысяч — это сложнейшая задача, для решения которой нужны лучшие инновации.

Ключом к достижению этой амбициозной цели станет «голографическая» технология от Microsoft, которая получила название «смешанная реальность», поскольку она объединяет реальный мир с виртуальным, цифровым миром.

В ближайшие 20 лет Airbus планирует построить 20 000 самолетов.Читать полностью »

Нейросеть научилась рисовать сложные сцены по текстовому описанию - 1

Исследовательская группа Microsoft Research представила генеративно-состязательную нейросеть, которая способна генерировать изображения с несколькими объектами на основе текстового описания. В отличие от более ранних подобных алгоритмов text-to-image, способных воспроизводить изображения только базовых объектов, эта нейросеть может справляться со сложными описаниями более качественно.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js