Рубрика «Microsoft Kinect» - 2

Лаборатория реактивного движения NASA была в поиске более простого и естественного способа управления роботами в космосе в течение некоторого времени. В результате экспериментов предпочтение было отдано контроллеру Leap Motion для удаленного управления марсоходом и использованию Oculus Rift, плюс Virtuix Omni для организации виртуальной экскурсии по Красной планете.
Читать полностью »

Итак, сегодня мы продолжаем знакомить вас с консолями нового поколения. После успешного разбора PlayStation 3 настал черед нового устройства от Microsoft. Xbox One поступила в продажу 22 ноября, и Microsoft рапортует уже о миллионе проданных консолей за сутки. Предыдущее поколение приставки вышло 8 лет назад, в 2005 году. Всего было продано 80 млн. консолей, Microsoft продолжит выпускать Xbox 360 до 2015 года.
image
Читать полностью »

Пересматривая свою старую публикацию об истории Nintendo я наткнулся на рекламу Magic Glove — контроллера для приставки NES, который был выпущен в 1989 году. До сих пор я считал, что управление движением в игровой индустрии началось именно в эпоху Nintendo Wii, PlayStation Move, Microsoft Kinect — непростительная ошибка.

Посему я полез глубже и решил выяснить, когда началось управление движением в игровой индустрии и что в этой сфере происходит сейчас.

image

Вам есть, что добавить? Пожалуйста, напишите об этом в личных сообщениях или комментариях!
Читать полностью »

Первая версия Kinect, сенсорного игрового контроллера от Microsoft, заняла второе место в рейтинге «10 самых инновационных технических продуктов 2011 года» по версии международного журнала Популярная Механика. К февралю 2013 года количество проданных устройств достигло 24 миллионов. При этом первые 8 миллионов были проданы в течение 60 дней с момента поступления устройства в продажу, что сделало Kinect «самым быстро продаваемым пользовательским устройством» в Книге Рекордов Гиннесса.

Но время проходит, и не за горами выход новой версии Kinect. Мне понравилась свежая статья на TechCrunch (в оригинале «How Microsoft built the cameras in the upcoming Kinect») об улучшениях нового Kinect. Текст написан человеком, который специально посетил кампус Microsoft в Mountain View для ознакомления с новым сенсором, а также поговорил с инженерами, которые его разработали.

По катом 6 аргументов, почему новая версия Kinect имеет все шансы повторить успех текущей версии...

Рисунок 1. Режимы просмотра нового Kinect.
Рисунок 1. Режимы просмотра нового Kinect.
Читать полностью »

Разработка Ubi Interactive и Microsoft превращает любую поверхность в сенсорный дисплей

Само собой, для такой системы нужен проектор, специальное приложение (разработанное как раз объединенными усилиями Ubi Interactive и Microsoft) + Kinect (куда ж без него). Вся эта связка и позволяет превратить любую вертикальную поверхность в сенсорный дисплей, причем довольно большой. Наверное, единственным недостатком этой системы можно назвать цену приложения. Есть три версии приложения, с начальной ценой в 149 долларов США.

Читать полностью »

Globacore, компания, специализирующаяся на производстве крупноформатных мультитач-мониторов и на интерфейсах, анонсировала римейк игры Paperboy для консолей Atari и Nintendo. Игра по мотивам бессмертной классики 1984 года использует множество современных технологий: сенсор движения Kinect и наиболее многообещающие очки виртуальной реальности Oculus Rift.

PaperDude базируется на движке Unity, модели для него были выполнены в 3D Studio и затекстурированы в редакторе Photoshop. Как демонстрируется в приведенном выше видеоролике, игрок крутит педали велотренажёра, выполняет наведение на цель, в чём ему помогает низкое время отклика и круговой обзор Oculus Rift, и делает бросок виртуальным свёртком газеты, который фиксируется сенсором движения Kinect. Датчик KickR получает вращение педалей и задаёт скорость движения в игре. KickR также может быть запрограммирован на затруднение хода или даже остановку при наезде на препятствие. Для его соединения с компьютером приходится использовать Bluetooth-канал iPad.
Читать полностью »

Kinect научили распознавать и переводить язык жестов

Несмотря на то, что последний игровой гаджет от Microsoft, Xbox One, был воспринят несколько скептически (в силу ряда причин, некоторые из которых уже устранены компанией), тот же Kinect остается одним из наиболее интересных технологических достижений последних лет. Причем не в смысле адаптации к игре, а в смысле возможности работы с человеком как бы «напрямую». На днях Kinect «научили» распознавать язык жестов, и переводить его в понятные нам всем фразы на экране.

Читать полностью »

Роботы, которых создают в лаборатории робототехники Корнелльского университета, мало похожи на устрашающие порождения сумрачного гения Boston Dynamics и многих других лабораторий, разрабатывающих роботов военного назначения. Это персональные роботы — помощники, официанты, сиделки. Их обязанности — следить за порядком в комнатах, приносить и уносить предметы, прислуживать во время еды. Для таких роботов важно умение чутко улавливать намерения людей, чтобы оказаться рядом в правильный момент и наоборот, не мешаться под ногами, когда они не нужны. Их учат предсказывать, что будет делать человек в следующие несколько секунд. Может быть, ему надо помочь открыть дверь. А может — подержать что-то. Или налить чая в опустевшую чашку. И всё это без нажатия на кнопки, без специальных жестов и голосовых команд.

Робот воспринимает окружающий мир через трёхмерную камеру Microsoft Kinect. Базой для предсказания действий человека является набор ранее увиденных и распознанных роботом движений. Кроме того, роботу знакомы предметы окружающей обстановки и их назначение. Он знает, что такое стул, книга, чашка, холодильник, знает, как человек взаимодействует с этими предметами.


Читать полностью »

Универсальная и дешёвая механическая рука от iRobot

В рамках программы Autonomous Robotic Manipulation (ARM) от научно-исследовательского агентства DARPA компания iRobot при помощи учёных из Гарварда и Йеля сконструировала универсальную механическую руку с тремя «пальцами». Точность движений руки настолько высока, что она может даже вставить ключ в замок и повернуть его, а потом открыть дверь.
Читать полностью »

image

На конференции NVIDIA GTC 2013 был представлен прототип технологии распознавания жестов Nuidroid. Отличительными особенностями представленного продукта является его оптимизация под ARM архитектуру, а также полная совместимость с Android устройствами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js