
О чем статья?
В этой статье я хочу рассказать о том, как я получаю в месяц по 3-5 приглашений на собеседования с международного рынка через профиль в LinkedIn и не трачу при этом много времени.
В этой статье я хочу рассказать о том, как я получаю в месяц по 3-5 приглашений на собеседования с международного рынка через профиль в LinkedIn и не трачу при этом много времени.
Каким был Интернет 1.0 до социальных сетей, пока не набежали широкие массы, дерущиеся за деньги и власть?
Сейчас другой Интернет. Время от времени появляются нововведения, решающие старые проблемы и добавляющие новые…
Одно из таких введений — GDPR, вступающий в действие в мае 2018-го.
Читать полностью »
В мае 2018 года Европа переключится на обновлённые правила обработки персональных данных, установленные Общим регламентом по защите данных (Регламент ЕС 2016/679 от 27 апреля 2016 г. или GDPR — General Data Protection Regulation). Данный регламент, имеющий прямое действие во всех 28 странах ЕС, заменит рамочную Директиву о защите персональных данных 95/46/ЕС от 24 октября 1995 года. Важным нюансом GDPR является экстерриториальный принцип действия новых европейских правил обработки персональных данных, поэтому российским компаниям следует внимательно отнестись к ним, если услуги ориентированы на европейский или международный рынок.
Новый регламент предоставляет резидентам ЕС инструменты для полного контроля над своими персональными данными. С мая 2018 года ужесточается ответственность за нарушение правил обработки персональных данных: по GDPR штрафы достигают 20 миллионов евро (около 1,5 млрд руб.) или 4% годового глобального дохода компании. В настоящей статье мы проанализировали новые правила обработки персональных данных в ЕС и сформулировали рекомендации для российских компаний по методам реагирования на GDPR. Читать полностью »
Очередной материал по итогам конференции Russian Startups Go Global о выходе стартапов на международный рынок — об основных ошибках, которые допускают основатели в общении с иностранными инвесторами, и препятствиях при получении инвестиций. Делимся рекомендациями представителя венчурного рынка и историями основателей с опытом привлечения инвестиций за рубежом.
Серию материалов по итогам конференции Russian Startups Go Global открываем статьей, как выбрать страну для выхода на международный рынок. Нет смысла давать советы, не зная специфики стартапа: его бизнес-модели, отрасли, стадии, компетенций команды. Поэтому под катом вы не найдете каких-либо универсальных рекомендаций — только истории из опыта основателей, ИТ-компании которых уже работают на рынках других стран. В разговоре с ними мы попытались выяснить, по каким критериям основатели выбирают страну для масштабирования, как тестируют спрос, и не мешает ли им разница в менталитетах.
Читать полностью »
Start-Up Chile — это государственная программа Чили, которая привлекает инновационных предпринимателей со всего мира для развития своих стартапов с использованием Чили как платформы выхода на мировой рынок. Главная цель программы — это превращение Чили в иновационный и предпринимательский хаб Латинской Америки. Стартап Чили принимает от 200 до 250 компаний в год и состоит из 3-х программ в зависимости от стадии стартапа: Читать полностью »
Start-Up Chile — это государственная программа Чили, которая привлекает инновационных предпринимателей со всего мира для развития своих стартапов с использованием Чили как платформы выхода на мировой рынок. Главная цель программы — это превращение Чили в инновационный и предпринимательский хаб Латинской Америки. Стартап Чили принимает от 200 до 250 компаний в год и состоит из 3-х программ в зависимости от стадии стартапа: Читать полностью »
В данном посте мы хотим поделиться с вами нашей новой инфографикой на основе исследования DataInsight по теме онлайн Travel. На ней мы показали, кто и зачем путешествовал в этом году, а также какова конкурентоспособность российской туристической сферы на международной арене. Если у вас travel-проект, информация для вас будет очень полезна. Для связи по любым вопросам и вопросам подключения приема платежей именно в этой индустрии вы можете подать заявку на странице Pay-Travel — это специализированное платежное решение для компаний туристической отрасли.
Как мы уже писали ранее, у нас были причины вывести часть своего бизнеса и часть бизнеса своих клиентов за пределы России. Связано это было сразу с несколькими факторами:
Хотелось избежать кошмара работы с физическими лицами – исполнителями (фрилансеры, вебмастера, внештатными). Нужно было упростить процедуры заключения контрактов с зарубежными заказчиками – компаниями. Исключить при этом риски, связанные с валютным контролем, оформлением паспортов сделок и прочие прелести внешнеэкономической деятельности в Российской федерации.
Акционерам удобно было бы применять британское право в акционерных соглашениях и прочих корпоративных процедурах. Ну, и получить приятные бонусы в виде защиты активов и снижения налоговой нагрузки на бизнес.
Начинали мы всегда с построения правовой модели ведения бизнеса (определяли типы и виды правоотношений и договорных связей), после чего переходили к выбору юрисдикций для ведения бизнеса.
Что было важно при выборе юрисдикции?
Китайская компания Xiaomi решила продавать свои телефоны и за пределами Азии. Так, Xiaomi Redmi 2 будет продаваться в Бразилии, по цене в $160. Это примерно в два раза меньше, чем стоят аналогичные по характеристикам и функциональности моделей смартфонов от Samsung и Motorola, — пишут «Ведомости». «Бразилия – четвертый по величине рынок смартфонов в мире, а для нас она станет стартовой площадкой для выхода в Латинскую Америку», — сообщил вице-президент компании Хьюго Барра.
В прошлом году Xiaomi продала в Азии более 60 млн смартфонов. При этом важнейшими критериями успеха компании в регионе стали онлайн-сообщества и «сарафанный маркетинг» в социальных сетях. Компания известна тем, что продает свои устройства только через онлайн-магазин, что позволяет значительно снижать затраты. Интересной особенностью законодательства Бразилии является высокий уровень импортных пошлин. Для того, чтобы обойти эту проблему, Xiaomi и Foxconn будут собирать телефоны компании именно в этой стране.
Читать полностью »