Рубрика «метрики» - 6

image

Команда сервиса Carrot Quest подготовила максимально полезную шпаргалку. Carrot Quest — это сервис, который собирает ключевую информацию о каждом посетителе вашего сайта и на ее основе помогает довести каждого пользователя до покупки, как вручную, так и автоматически. В конце статьи каждый найдет приятный бонус.Читать полностью »

imageКлючевые метрики очень важны для определения слабых мест в вашем онлайн-бизнесе и поиска тех областей, в которых вы могли бы увеличить свою прибыль. Это первый шаг для того, чтобы определить те действия, которые приносят вашему проекту наибольшую пользу, и избежать ненужной траты ресурсов для проведения мероприятий с плохой отдачей в контексте доходов от бизнеса. Только вот за какими именно показателями нужно наблюдать?

Мы в компании PayOnline, которая занимается организацией платежей в интернете, подготовили для вас статью, в которой рассматриваются важные показатели e-commerce. Благодаря их тщательному отслеживанию вы сможете получать больше информации и тем самым принимать правильные обоснованные решения по своему интернет-проекту.
Читать полностью »

Riemann

В предыдущих статьях мы уже не раз затрагивали проблематику мониторинга, сбора и
хранения метрик (см., например, здесь и здесь). Сегодня мы хотели бы снова вернуться к этой теме и рассказать о необычном, но весьма интересном инструменте — Riemann.
Читать полностью »

«Управлять можно только тем, что можно измерить»,– Питер Друкер, отец американской философии управления.

Клиентское обслуживание измеряют вдоль и поперек. Объем принятых и потерянных звонков, время общения в чате, количество е-мейлов, качество обратной связи — куча других чисел, которые легко зафиксировать и подсчитать. Собирать статистику помогает и Юздеск.

Как измерить эффективность команды поддержки. Часть 1. Принципы - 1

Но хелпдеск не расскажет, какой показатель имеет значение для вашей компании. Руководители саппорта выпускают отчеты тиражами газеты Правда, но не все из них полезны. Чтобы ваши графики и диаграммы не превращались в макулатуру, мы поможем разобраться в том, что именно следует подсчитывать и как составлять отчет по этим данным. Читать полностью »

Какая метрика самая важная для стартапов в 2016 году? - 1

2015 год — это конец эры роста стартапов. В 2016 году вслед за вопросом «Какая у вас скорость роста?», будет задаваться вопрос «Какая у вас юнит-экономика?». Это изменение в менталитете инвесторов провоцируется увеличением капитала стартапов.
Читать полностью »

Часто клиенты спрашивают нас о p99-метрике (99-й перцентиль).

Это определенно разумная просьба и мы планируем добавить подобную функциональность в VividCortex (об этом расскажу позже). Но в то же время, когда клиенты спрашивают об этом, они подразумевают нечто совершенно определенное — нечто, что может быть проблемой. Они просят не 99-й перцентиль по какой-то метрике, они просят метрику по 99-му перцентилю. Это обычное дело для таких систем как Graphite, но все это дает не тот результат, который от таких систем ожидается. Это пост расскажет вам о том, что, возможно, у вас неверные представления про перцентили, о точной степени ваших заблуждений и о том, что вы все таки можете сделать правильно в этом случае.

(Это перевод статьи которую написал Baron Schwartz.)

Читать полностью »

Современная индустрия рекламы полностью сосредоточена на видимости. Это самый актуальный на сегодняшний день вопрос – насколько важен такой критерий, как viewability.

Безусловно, нахождение рекламного объявления в поле зрения пользователя является важным фактором. Однако мы должны избегать того, чтобы превращать данную метрику в очередной CTR. Нужно понимать, что, подобно клику, рекламное объявление, находящееся в видимой части экрана – довольно грубый критерий успеха. На самом деле, это просто отправная точка. Так что старайтесь не попасть в ловушку, в которой все решения основываются на уровне видимости рекламы. Если вы это сделаете, то будете очень разочарованы.

Viewability — следующая метрика, пришедшая на смену CTR? - 1

Видимый рекламный показ определяется как тот, который имеет отношение к объявлению, которое видит пользователь. Измерять видимость рекламы можно,Читать полностью »

Как поставить метрики на службу бизнесу - 1

Любой компании очень важно отслеживать эффективные бизнес-метрики (внутренние и внешние). Правильные количественные показатели могут помочь замотивировать команду, сконцентрироваться на первостепенных задачах, составить реалистичные прогнозы, произвести впечатление на инвесторов и построить диалог с крупными компаниями.

Одним из важных навыков, которым должен овладеть каждый начинающий менеджер или руководитель, является способность создать культуру, основанную на использовании метрик.Читать полностью »

19 метрик, о которых вы могли и не знать - 1
Аналитика приложений в большинстве случаев сводится просто к мониторингу основных метрик: DAU, MAU, WAU, ARPU, ARPPU и другие аббревиатуры. Базовые метрики аналитики — это как раз те 20% функционала аналитических систем, которые дают 80% результата. Но достаточно ли вам этих 80%?
Если нет, то наша статья для вас. Мы расскажем о некоторых метриках, которые тоже стоило бы иметь в виду, если вы хотите полностью понимать все процессы, которые происходят в вашем приложении.
Читать полностью »

Какие бизнес-метрики нужно использовать, и когда: анализ вашего SaaS-стартапа - 1

Как вы, возможно, уже знаете, существует множество метрик и ключевых показателей эффективности, которые обычно определяют для того, чтобы понять, насколько успешен наш бизнес. Тем не менее, мы очень часто теряемся и не можем понять, какие из них действительно важны, и, в итоге, уделяем много внимания совершенно бесполезным метрикам.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js