В марте 2014 года мы, Progress Engine, опубликовали релиз нашего продукта — мобильного приложения Миллиметрика (iOS, Android) — мобильного клиента для Yandex Metrika. Мы были несказанно рады тому, что все пользователи встретили нашу разработку благосклонно и она была востребована — мы получали теплые отзывы и письма с благодарностью. Более того — коллеги из Яндекса назвали нашу разработку самым красивым мобильным клиентом для их сервиса.
Читать полностью »
Рубрика «метрика» - 2
Миллиметрика is back. Теперь — Open Source
2016-02-01 в 15:34, admin, рубрики: android, iOS, аналитика, метрика, разработка, разработка мобильных приложений, яндексНовая Яндекс.Метрика через API: конструктор отчётов и поддержка API других стандартов
2014-07-03 в 13:39, admin, рубрики: api яндекс, Блог компании Яндекс, веб-аналитика, метрика, Яндекс API, яндекс.метрикаЯндекс.Метрика полностью перестроила свой API. Теперь можно не ограничиваться запросом стандартных наборов отчетов в поисках чего-то полезного, а сразу задавать конкретный вопрос, ответ на который вам нужен.
Первый API Метрики появился через некоторое время после веб-интерфейса и был дополнительной функциональностью к нему. В нём были доступны базовые функции Метрики: набор основных отчётов по принципу один метод = один отчёт. Инструмент полезный, но негибкий, поскольку вместо точных ответов на ваши вопросы предлагал фиксированный набор столбцов в отчете без возможности сразу отфильтровать нужное.
Сейчас мы изменили свой подход, и работа Метрики полностью базируется на новом API. То есть он стал основой сервиса, а не каким-то дополнительным инструментом к нему. API работает по другим принципам: в нём доступен набор измерений и метрик, из которых можно построить любой отчёт по сайту, даже если его нет в веб-интерфейсе. Так что вы теперь сможете не просто изучать данные в отчетах, но и создавать свои аналитические решения. Кроме того, мы поддержали совместимость с разными стандартами API, в том числе Google Analytics.
Так как работа сервиса Яндекс.Метрика полностью базируется на новом API, в нём сразу появляются все новые инструменты и функции сервиса. Например, сегментация данных, которая через некоторое время станет доступна пользователям веб-интерфейса с запуском Метрики 2.0.
Читать полностью »
Мобильный клиент для Яндекс-Метрики
2014-03-24 в 10:19, admin, рубрики: аналитика, веб-аналитика, Веб-разработка, метрика, статистика, яндекс, яндекс.метрика, метки: аналитика, метрика, статистика, яндекс, яндекс.метрика Некоторое время назад я задался вопросом — почему при большом количестве приложений для Google Analytics в iTunes Store и Google Play нет ни одного мобильного приложения для Яндекс-Метрики, которое нам бы понравилось. Задумавшись над этим вопросом — я предложил своим коллегам поучаствовать в разработке этого продукта и сегодня я хочу вам показать что из этого получилось.
Читать полностью »
Битва за конверсию
2013-08-07 в 10:43, admin, рубрики: analytics, google analytics, usability, Блог компании Буруки, конверсия, метрика, юзабилити, метки: analytics, конверсия, метрика, юзабилитиВ предыдущей статье мы рассказали о том, как привлечь аудиторию через собственную партнерскую программу. Теперь нужно довести новых посетителей до целей, ради которых затевался ваш сервис.
Мы проведем обзор публичных инструментов, которые мы использовали, чтобы повысить конверсию Бурук на 25% и сделать пользователей немного счастливее. В конце — про новинку от Google Analytics, которая позволяет связать онлайн источники трафика с оффлайн конверсией.
Работа над повышением конверсии состоит из нескольких этапов. Какой из них важнее — сразу и не скажешь, важно, что работа происходит итеративно и информация, полученная на предыдущей итерации, используется для следующей.
Повысить конверсию просто.
Метрика #13 — Подкаст о технологиях и проектировании интерфейсов и сервисов
2013-07-02 в 7:41, admin, рубрики: uidg, Блог компании UIDG, метрика, подкаст, метки: uidg, метрика, подкастВсем привет! С вами «Метрика» – шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы на различных платформах.
Сегодня в программе
Специальный 13й выпуск Метрики с подборкой из первых 12-ти записей с Платоном Днепровским (hryusha), Алексеем Копыловым (copylove), Артемом Геллером (heller), Александром Буртом, Антоном Артемовым (a_dae), Павлом Грозяном (grozyan), Дмитрием Новиковым, Денисом Кортуновым (kortunov), Александром Кушпелем, Алексеем Полехиным, Дмитрием Фитискиным (dfitiskin) и Натальей Кирилловой. Спасибо за участие друзья! :)Читать полностью »
Я.Метрика: теперь можно узнать, чем интересуются целевые посетители
2013-05-23 в 18:40, admin, рубрики: аналитика, метрика, Поисковые машины и технологии, яндекс, метки: аналитика, метрикаВ посте "Крипта: пользователь глазами Яндекса" я писал о технологии, которая определяет характеристики пользователя по анализу истории поиска и другим источникам.
По сообщению команды Яндекс.Метрики в системе аналитики появился новый отчет «коммерческие интересы». Статистика позволяет определить или дополнить портрет целевого посетителя.
Выглядит это таким образом: