
Привет. Я Саша, разработчик, пишу на JS. Ранее я рассказывал о callback-функциях, деструктуризации, операторах и многом другом. Если вы уже успели познакомиться Читать полностью »

Привет. Я Саша, разработчик, пишу на JS. Ранее я рассказывал о callback-функциях, деструктуризации, операторах и многом другом. Если вы уже успели познакомиться Читать полностью »
Недавно столкнулся с такой проблемой, что не всегда приходиться выполнять defer вызов функции. Те кто знают, как работает defer можете листать вниз до реализации моего паттерна.
Представьте, что у вас есть 10 кейсов, в одном из которых не вам не нужен вызов defer func. Что же тогда делать......
Оператор defer помещает вызов функции в список. Список сохраненных вызовов выполняется после того, как возвращается функция. Defer обычно используется для упрощения функций, выполняющих различные действия по очистке.
package main
import "fmt"
func foo(){
defer fmt.Println("Deffered out")
fmt.Println("End of func")
}
func main(){
foo()
}
Результат:
End of func
Читать полностью »
Представляю вашему вниманию перевод статьи The Magical Methods in C# автора CEZARY PIĄTEK.
Есть определенный набор сигнатур методов в C#, имеющих поддержку на уровне языка. Методы с такими сигнатурами позволяют использовать специальный синтаксис со всеми его преимуществами. Например, с их помощью можно упростить наш код или создать DSL для того, чтобы выразить решение проблемы более красивым образом. Я встречаюсь с такими методами повсеместно, так что я решил написать пост и обобщить все мои находки по этой теме, а именно:

Анимация в приложениях React — популярная и обсуждаемая тема. Дело в том, что способов ее создания очень много. Некоторые разработчики используют CSS, добавляя теги в HTML-классы. Отличный способ, его стоит применять. Но, если вы хотите работать со сложными видами анимаций, стоит уделить время изучению GreenSock, это популярная и мощная платформа. Также для создания анимаций существует масса библиотек и компонентов. Давайте поговорим о них.
Читать полностью »
В этой статье я хочу немного рассказать о самом лучшем в мире курсе по программированию.
С 2013 года наша небольшая команда занимается переводом и адаптацией англоязычных видеокурсов. За это время мы перевели и адаптировали свыше 150 часов материала. Перед тем как приступать к работе, мы анализировали материалы нескольких обучающих онлайн-школ, и выбирали, на наш педагогический взгляд, самую лучшую, которая максимально доступно, структурированно и кратко подаёт обучающий материал. В результате чего нам приходилось просматривать по несколько курсов касающихся одной и той же тематики, а после выбирать тот, который наиболее качественный и доступный для понимания новичкам.
Как оказалось, действительно качественных курсов и преподавателей не так уж и много. В русскоязычном обучающем пространстве достаточно часто встречаются пересъёмки или адаптация зарубежных курсов, которые пользуются популярностью у американских или европейских специалистов.

В статье описано исследование методов сегментации изображений на различных примерах. Целью исследования является обнаружение достоинств и недостатков некоторых известных методов.
Методы, которые будут рассмотрены в данной статье:
Исследование методов сегментации первоначально проводилось моделях изображений. В качестве моделей использовались девять видов изображений.
Sinon.js — это mock-библиотека для JavaScript, которую можно использовать с любым тестовым фреймворком. Она предоставляет функции для эмуляции и проверки требуемого поведения в JavaScript. В библиотеке представлено три вида тестирования с spy, stub и mock. В данном посте мы рассмотрим документацию по API Sinon.js вместе с кратким введением в концепцию методов данной библиотеки.
Сегодня я расскажу, какие бывают трассировки лучей. Рассмотрю кратко по текстурам и по геометрии.