Это продолжение первого урока по использованию метода Nintendo для создания уровней. Работая над игрой Super Mario World, команда разработчиков из Nintendo сформировала (возможно, интуитивно) весьма эффективный метод построения уровней и организации их контента. Я называю этот метод «Испытание, модуляция, серия препятствий», или ИМСП.
Рубрика «метод super mario world»
Метод Super Mario World: дополнения и расширения
2016-08-25 в 12:08, admin, рубрики: Блог компании Plarium, дополнения и расширения, метод super mario world, метод супер марио, разработка игр, разработка мобильных приложений, Тестирование игрСоздание уровней по методу Super Mario World
2016-08-09 в 10:19, admin, рубрики: Super Mario, super mario world, Блог компании Plarium, графический дизайн, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, дизайн уровней, метод super mario world, разработка уровней, создание уровней, уровень игры, уровни игры, метки: дизайн уровней, разработка уровней, создание уровней, уровни игрыНесколько лет назад я написал книгу, в которой проанализировал все уровни игры Super Mario World (1990). В ней я вывел систему, по которой была создана большая часть её уровней. Игра Super Mario World – это классика жанра, она сама по себе стоит того, чтобы её изучить. Но уроки, которые она преподносит, могут и сегодня широко применяться при разработке игр. Метод Super Mario World, или метод Nintendo, активно используется для создания уровней в самых разнообразных играх – даже в тех, которые сделаны не компанией Nintendo.
В этом уроке мы рассмотрим простую форму организации контента, которая берет начало еще в 90-х годах. По мере того как разработчики игр (в особенности из компании Nintendo) совершенствовали свое ремесло, они интуитивно вырабатывали определенные способы организации контента. Я постараюсь объяснить, как можно сознательно использовать эти интуитивные приемы в ваших играх.
Метод Super Mario World: серии препятствий
2016-06-17 в 10:12, admin, рубрики: Блог компании Plarium, игры, метод super mario world, метод супер марио, разработка игр, разработка мобильных приложений, серии препятствий, серия препятствий в игре, создание игр, создание уровней, создание уровня, Тестирование игр, метки: метод super mario world, метод супер мариоЭто третий урок из цикла о том, как применять метод Super Mario World при построении собственных уровней в Super Mario Maker. В предыдущих статьях мы рассмотрели способы упорядочить элементы геймплея в Mario Maker на таких уровнях сложности организации контента, как испытание (низкий) и модуляция (средний). Если вы еще не успели прочесть их, вам стоит это сделать, потому что данная статья основывается на пройденном ранее материале.