Это продолжение первого урока по использованию метода Nintendo для создания уровней. Работая над игрой Super Mario World, команда разработчиков из Nintendo сформировала (возможно, интуитивно) весьма эффективный метод построения уровней и организации их контента. Я называю этот метод «Испытание, модуляция, серия препятствий», или ИМСП.
Рубрика «метод супер марио»
Метод Super Mario World: дополнения и расширения
2016-08-25 в 12:08, admin, рубрики: Блог компании Plarium, дополнения и расширения, метод super mario world, метод супер марио, разработка игр, разработка мобильных приложений, Тестирование игрМетод Super Mario World: серии препятствий
2016-06-17 в 10:12, admin, рубрики: Блог компании Plarium, игры, метод super mario world, метод супер марио, разработка игр, разработка мобильных приложений, серии препятствий, серия препятствий в игре, создание игр, создание уровней, создание уровня, Тестирование игр, метки: метод super mario world, метод супер мариоЭто третий урок из цикла о том, как применять метод Super Mario World при построении собственных уровней в Super Mario Maker. В предыдущих статьях мы рассмотрели способы упорядочить элементы геймплея в Mario Maker на таких уровнях сложности организации контента, как испытание (низкий) и модуляция (средний). Если вы еще не успели прочесть их, вам стоит это сделать, потому что данная статья основывается на пройденном ранее материале.