Рубрика «Метавселенная»
3D-Artist, концепт-Artist и CG студия. Разбираемся в различиях на примере создания digital-персонажей
2022-06-25 в 15:17, admin, рубрики: 3d art, 3d artist, 3d художник, 3d-моделирование, cgi, CGI (графика), digital, аватар, виртуальный персонаж, Компьютерная анимация, Метавселенная, Работа с 3D-графикой, Разработка под AR и VR3D Artist (3д-художник) – общее название для всех специалистов, работающих с трехмерной компьютерной графикой. Вы можете ни разу в жизни не взять в руку кисточку, но великолепно работать с hard-surface моделями (модели построенные на особом типе полигональной сетки) и называться 3д-художником.
Такие специалисты нужны в рекламе, кино, компьютерных играх, мобильных приложениях, для создания метавселенных. Существует огромное множество направлений 3д графики, перечисление их всех требует отдельной статьи, поэтому сегодня мы сосредоточимся на сфере создания виртуальных персонажей.
Кто такой Концепт-Artist и что он делает?
Метаанализ метаверсов: метатренд нашего метасообщества
2022-06-16 в 12:01, admin, рубрики: nft, VR, Блог компании Группа Т1, гейминг, интернет, Метавселенная, социальные сети, Социальные сети и сообщества, устройстваНа небесах сейчас только и разговоров, что о море о метаверсах. Этот вопрос вошёл в топ-5 обсуждаемых тем среди советов директоров и ИТ-директоров. Казалось бы, ничего не поменялось: у нас уже были метаверсы Майнкрафта и GTA, матрицу описывали ещё Стивенсон и Гибсон (а это мрачные 80-е)… Но тут Гартнер включил метавселенные в тренд, и сразу стало понятно, что за этим стоят большие деньги. И все сразу стали разбираться, а что случилось-то.
Что случилось? То, что, возможно, у нас скоро будет новый Интернет. Новые устройства, новые принципы сёрфинга, новые пространства и вообще всё то, что вы видели в фильме «Первому игроку приготовиться». Китай вложился в это на государственном уровне, а эти товарищи обычно точно знают, что делают. И пример их прошлого метаверса в виде WeChat намекает, что принцип «работает — не трогай» их не совсем устраивает.
Всё это порождает новую экономику (виртуальную одежду за 15 тысяч долларов уже можно купить), новые киберугрозы, новые тренды и новое законодательное регулирование.
Давайте разбираться аналитически, что же происходит.
Читать полностью »
Виртуальные аватары. От мультяшек до гипер-реалистичного digital-человека
2022-04-10 в 15:32, admin, рубрики: AR и VR, CGI (графика), digital humans, виртуальная реальность, виртуальный аватар, виртуальный человек, графический дизайн, Компьютерная анимация, Метавселенная, Работа с 3D-графикойУслышав слово “Аватар” многие до сих пор вспоминают фильм Джеймса Кэмерона 2009 года, популяризовавший технологию переноса человеческой мимики и движений на цифровую копию.
Новый суперкомпьютер от Meta (возможно и самый быстрый)
2022-01-30 в 10:07, admin, рубрики: meta, timeweb_статьи_выходного_дня, Блог компании Timeweb Cloud, высокая производительность, искусственный интеллект, Метавселенная, Научно-популярное, суперкомпьютер, суперкомпьютерыДля создания революционно нового ИИ следующего поколения необходимы мощные суперкомпьютеры, способные выполнять квинтиллионы операций в секунду. Meta представляет новый суперкомпьютер с искусственным интеллектом. По словам материнской компании Facebook, когда AI Research SuperCluster (RSC) будет полностью построен, он станет самым быстрым суперкомпьютером с ИИ в мире. Это стало результатом почти двухлетней работы нескольких сотен человек. В проекте приняли участие исследователи из Nvidia Inc., Penguin Computing Inc. и Pure Storage Inc.
Meta заявила, что её исследовательская группа в настоящее время использует суперкомпьютер для обучения моделей ИИ обработке естественного языка и компьютерному зрению. Цель состоит в том, чтобы расширить возможности однодневных обучающих моделей с более чем триллионом параметров на наборах данных размером до эксабайта, что эквивалентно высококачественному видео длительность примерно в 36 000 лет.
«То, что мы создаем для Метавселенной, требует огромных вычислительных мощностей… и RSC позволит создавать новые модели ИИ, которые могут учиться на триллионах примеров, понимать сотни языков и многое другое», — заявил Марк Цукерберг.
Читать полностью »
Fortnite — это будущее, но по довольно неожиданным причинам
2019-02-11 в 4:28, admin, рубрики: battle royale, fortnite, metaverse, будущее здесь, виртуальная реальность, Игры и игровые приставки, Метавселенная, монетизация игр, облачные сервисы, социальное взаимодействие, Социальные сети и сообществаУже многое сказано о Fortnite, о её доходах, пользователях, бизнес-модели, истоках и многоплатформенности. Но вокруг всех этих историй слишком много ажиотажа. Самое главное то, как все эти достижения, дополненные остальной частью Epic Games, навечно сохранятся в индустрии развлечений.
В 2018 году можно было многое прочитать про Fortnite, и ещё большему у неё научиться. «Эта игра» и в самом деле является будущим индустрии развлечений (а также самой серьёзной угрозой для современных медиагигантов). Но, вероятно, не совсем в том смысле, в котором вы думаете. Реальные возможности Fortnite намного шире и значительней, чем тот эффект, который игра имеет сегодня. На самом деле, большинство рассказов об успехе Fortnite излишне броски, даже если в них критически воспринимается её долговременная эволюция.
Нам предстоит многое разобрать, поэтому для начала я проанализирую этот ажиотаж, а потом перейду к тому, во что превратится Fortnite и расскажу о том, почему Epic Games имеет уникальную возможность реализации этого потенциала.
Читать полностью »
Почему виртуальная реальность — это killer app для блокчейна
2017-04-25 в 8:28, admin, рубрики: AR и VR, Wirex, Блог компании Wirex, блокчейн, будущее здесь, виртуальная реальность, децентрализованные системы, Криптовалюты, МетавселеннаяАвтор материала выходит за рамки привычных для нашего платежного блокчейн-сервиса Wirex тем, посвященных распределенным технологиям в финансовой отрасли. В этой статье речь пойдет о возможностях, лежащих на пересечении виртуальной реальности и блокчейна.
Эти выходные я провел в компании десятка топ-менеджеров крупнейших компаний-разработчиков продуктов виртуальной реальности, обсуждая наиболее ответственные подходы к созданию «Метавселенной». Так называлась обеспечивающая эффект полного присутствия виртуальная реальность, описанная Нилом Стивенсоном в его романе 1992 года «Лавина», действие которого разворачивается в виртуальной реальности. Идея довольно проста: если люди начнут жить в виртуальном мире, его правила и системы станут столь же важны, сколь и любые явления в мире «реальном».
Эту ситуацию можно проиллюстрировать простым примером. Представьте, что будет, если мы все начнем жить в World of Warcraft или, например, виртуальном мире, над которым сейчас работает Facebook. Социальная жизнь людей, их активы и работа окажутся привязаны к такому миру. Это значит, что управляющая им централизованная компания сможет отобрать все одним щелчком пальца, стоит ей только захотеть сделать нечто подобное.
Читать полностью »
Две книги, которые изменили жизнь Сергея Брина
2015-08-23 в 12:27, admin, рубрики: alphabet, Google, GoogleX, Snow Crash, дополненная реальность, Киберпанк, книги, Леонардо да Винчи, Метавселенная, научная фантастика, Нил Стивенсон, Ричард Фейнман, Сергей Брин, Читальный залВ 1996 году аспиранты Стэнфордского университета Сергей Брин и Ларри Пейдж начали разработку компьютерной программы, которая впоследствии станет известна миру как поисковая система Google.
Сегодня Google (Alphabet) — крупнейшая корпорация с рыночной капитализацией $450 млрд. Сергей Брин сосредоточил усилия на перспективных научно-исследовательском подразделении GoogleX, которое занимается революционными разработками вроде беспилотных автомобилей.
В одном из интервью в 2000 году Сергей Брин рассказал, какие книги вдохновили его посвятить карьеру технологиям, где смешаны наука и творчество.
Читать полностью »