Рубрика «мессенджеры» - 54

В конце октября 2010 в инвестиционном меморандуме, выпущенном Mail.ru Group накануне IPO на Лондонской бирже, были перечислены основные угрозы бизнесу холдинга. Помимо прочего MRG рассказал про патенты на ICQ, находящихся в собственности у прежнего владельца мессенджера, компании AOL, а не у Mail.ru Group.

Читать полностью »

image

Объёмы информации, с которыми приходится иметь дело как индивидуальным пользователям сети, так и целым компаниям, постоянно растут. В корпоративном мире стандартом для работы с входящим потоком данных уже давно является электронная почта, однако она зачастую не очень хорошо подходит для организации коммуникаций внутри компании (как внутри отдельных команд в ее рамках, так и между ними).

Компенсировать недостатки электронной почты призваны мессенджеры для корпоративных коммуникаций (“team chat” в английском варианте). При этом выбрать подходящий инструмент из огромного количества предлагаемых на рынке систем бывает сложно — многие важные достоинства и недостатки конкретных продуктов выявляются только на этапе их использования, когда переключиться на другой мессенджер уже не так-то просто.

В сегодняшнем материале мы сравним собственный сервис Kato.im с лидерами рынка мессенджеров для командной работы Slack и HipChat.Читать полностью »

image

Сотрудники предприятий часто сталкиваются с не очень надежной работой инструментов, используемых для организации онлайн-конференций.

Главная проблема при организации конференции по сети (а иногда — и по обычному телефону) заключается в старте общения — большинство существующих систем предполагает загрузку и разворачивание клиента на компьютере каждого участника, а также применение сложных схем подключения с вводом различных пин-кодов и паролей. В итоге провести быстрый «созвон» для обсуждения текущих задач без долгой подготовки и настройки становится очень сложно.

Интеграция сервиса для проведения аудио-конференций UberConference с мессенджером для командной работы Kato решает именно эту проблему.
Читать полностью »

Каждая компания постоянно сталкивается с огромным количеством входящей информации, на которую необходимо реагировать: твиты пользователей, новые правила в индустрии, почтовые сообщения в техподдержку, автоматические оповещения от серверов, данные о проблемах в работе от подрядчиков, уведомления от платежных сервисов, и так далее.

image

Всю эту информацию желательно объединять в одной точке, и эта роль традиционно отводилась электронной почте, которая не всегда является наилучшим решением.Читать полностью »

image

Одним из главных плюсов email, благодаря которым он является стандартом в корпоративных коммуникациях (несмотря на определенные недостатки этой технологии) является простота и эффективность организации связи даже в больших компанияъ.

Заменить его другими инструментами до сих пор не удалось во многом из-за ограничений, которые накладываются на общение — часто с их помощью нельзя получить доступ к нужным людям без необходимости мириться с информационной перегрузкой. В результате в рамках конкретной команды сотрудников может использоваться любое средство общения, но вся компания целиком связана именно электронной почтой.

При работе над мессенджером для корпоративных коммуникаций Kato.im мы уделили много внимания проблеме достижимости собеседников и снижению объёма информационного шума.Читать полностью »

image

Не так давно рунет всколыхнула новость о том, что Facebook меняет свою политику использования данных и начнет передавать информацию о пользователях третьим лицам без специального разрешения этих самых пользователей. Несмотря на то, что новость была беззастенчиво раздута журналистами, и на самом деле правила соцсети не особенно изменились, пользователей не на шутку взволновал вопрос приватности и сохранности их данных.

Поскольку наш проект Kato.im — это мессенджер для бизнес-коммуникаций, логично было бы рассказать о том, как мы храним данные, включая историю посланных пользователем сообщений, а также кто и в какой ситуации может получить доступ к этой информации.Читать полностью »

image

С развитием приложений для мгновенного обмена сообщениями пользователи постепенно стали все более требовательными — сначала им стало мало возможности простой отправки текста, а захотелось обмениваться файлами, затем появилась функция доступа к истории сообщений с любого устройства, а объём хранения увеличивался.

При всем разнообразии новых функций, которые доступны в современных мессенджерах, далеко не все из них позволяют должным образом оформлять текст, ради отправки которого они и были изначально созданы. В ходе работы над проектом Kato мы решили уделить этому аспекту больше внимания.Читать полностью »

image

Электронная почта настолько прочно вошла в повседневную жизнь огромного количества людей и организаций, что большинство из них даже не задумываются об эффективности этого средства общения. Однако у email есть одна большая проблема — он обладает свойством «засасывать» человека в переписку — чем больше сообщений отправлено, тем больше нужно отправить. В таких условиях вернуться к действительно приоритетной работе довольно трудно.Читать полностью »

Когда-то давно Imo.i, создал свой протокол. Потом преобразовал его из мессенджера в социальную сеть.
Теперь мультипротокольный мессенджер перестал быть мультипротокольным. И мессенджером.

Не работает Imo.im? Так и должно быть

Мессенджер Imo.im отключает все протоколы Мессенджер Imo.im отключает все протоколы
В понедельник, 3 марта 2014 все сторонние протоколы общения через Imo станут недоступны, гласит сообщение в блоге компании. А ведь всего год назад на Хабре были люди, которые сочли полезным обзор Imo!
Imo.im, который поддерживал протоколы Jabber, ICQ, Facebook и другие прекращает работу с этими протоколами. Поскольку Imo работает через промежуточный сервер, это затрагивает пользователей всех версий клиента.
Нет бога, кроме велосипеда и проприетарного пророка его.
Инструкция по загрузке истории, сравнение старого и нового Imo под катом. Читать полностью »

всем привет.
Это моя вторая статья на хабр, первая была чтобы проникнуть в сообщество :). Эта статья будет посвящена целиком истории создания бизнеса в сфере мобильных приложений. В статье я поделюсь небольшим опытом и расскажу что мы будем делать далее и приглашу в команду вас. Сразу скажу, что бизнес делали два человека и он вырос от нуля до стоимости в миллионы долларов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js