Телемедицина в России выйдет в правовое поле: за удалённое лечение начнут платить и — в случае ошибок — «спрашивать», пишет газета «Известия» со ссылкой на главу комиссии по развитию информационного общества Совфеда Александра Шепилова. Над законопроектом работают ФРИИ, Сенат и Минздрав.
Рубрика «мессенджеры» - 49
Александр Шепилов, Совфед: Понятие «телемедицина» и ответственность за лечение по интернету отразим в законе
2015-08-21 в 10:28, admin, рубрики: ICQ, skype, Viber, Александр Шепилов, Госвеб, законотворчество, здоровье, ИРИ, кейсы, мессенджеры, Минздрав, Совет Федерации, телеком, фрии, метки: ICQ, skype, Viber, Александр Шепилов, Госвеб, законотворчество, здоровье, ИРИ, кейсы, мессенджеры, Минздрав, Совет Федерации, телеком, фрииКак в течение шестнадцати лет мы пытались предоставлять услуги голосовой связи и что из этого вышло
2015-08-19 в 10:10, admin, рубрики: ip-телефония, m-1.cash, m1 и m-1 cash., skype, Viber, voip, голосовые вызовы, международные звонки, мессенджеры, телефония, я пиарюсь
Доброго дня. Сегодня от лица пользователя Enom123 я бы хотел рассказать о его проекте. Далее с его слов:
«Все началось еще в прошлом веке, в 1999 году. Тогда наша компания стала работать с VoIP. Сначала мы организовывали переговорные пункты, оснащенные специальным адаптером с FXS-портом. Наше оборудование было совместимо с софтом Net2Phone — в то время мировой лидер по предоставлению услуг IP-телефонии для ПК, наряду с Deltathree. Цель у всего этого была одна — дешевые звонки по всему миру.
Самое удивительное в том, что сейчас услуги этих компаний кажутся бесполезными, в век мессенджеров и прочих скайпов, но тогда они были на коне. Чего только стоит покупка 32% акций Net2Phone американским гигантом AT&T за 1,4 млрд долларов. Хотя в тот момент это казалось логичным: услуга востребованная, компания предоставляла качественный сервис, имелась встроенная оплата при помощи пластиковой карты Visa или Mastercard. Собственно, тогда мы и приняли решение заняться собственной разработкой, а почему нет? В 2002 году мы предприняли первую попытку сделать собственный „софтфон“.
Читать полностью »
Почему только Slack и Telegram умеют подтягивать контент ссылок?
2015-08-14 в 11:39, admin, рубрики: Facebook, Google, telegram, Viber, WhatsApp, мессенджеры, Текучка, метки: Facebook, Google, Telegram, Viber, WhatsApp, мессенджеры, ТекучкаВнутри «Роема» мы используем Slack — мессенджер для рабочих групп. Slack автоматически разворачивает ссылки в небольшие превью, и на практике это оказалось удобно — зачастую не нужно переключать контекст и открывать ссылку в браузере.
Сам я пользуюсь Hangouts и чатом в Facebook. Hangouts разворачивать ссылки не умеет, чат Facebook, кажется, разворачивает только внутренние ссылки. Недавно Google Читать полностью »
Открытка компании: Почему немецкий конструктор корпоративных мессенджеров оставил себе название MDK, выходя на российский рынок?
2015-08-13 в 14:54, admin, рубрики: 3data, мдк, мессенджеры, Текучка, метки: 3data, мдк, мессенджеры, ТекучкаНа российский рынок выходит немецкая компания, которая позволяет бизнесу создавать корпоративные чаты по модели white-label. Звучит все круто, они играют на больных темах вроде возможности хранить всю переписку на собственных серверах. Но почему они оставили свое немецкое название MDK?
Это ведь нормальная практика — при выходе на чужой рынок менять название бренда на более благозвучное. Сами не нашли? А почему российские партнеры 3data не подсказали, Читать полностью »
Александр Лашков, Rockin’Robin: Гибкость стартапов подкупает, но сами мы работаем с ними только ради портфолио
2015-08-04 в 12:31, admin, рубрики: B2B, slack, кейсы, мессенджеры, Нам пишут, платный контент, советы, метки: b2b, Slack, кейсы, мессенджеры, Нам пишут, платный контент, советыНаша контент-студия сотрудничает с представителями самых разных сфер: от автобизнеса до фондового рынка. В последние пару лет среди них значительно выросло число стартапов — и работа с такими проектами значительно отличается от того, что предлагает иное предприятие, крепко стоящее на ногах.
Почему работа со стартапом — это хорошо
Сперва о плюсах. Ключевое преимущество очевидно: начинающие компании ещё не погрязли в бюрократии, Читать полностью »
Глава поиска по картинкам «Яндекса» сделал аналитику для ботов Telegram
2015-08-03 в 13:53, admin, рубрики: telegram, аналитика, мессенджеры, Павел Дуров, Текучка, яндекс, метки: Telegram, аналитика, мессенджеры, Павел Дуров, Текучка, яндексЭнтузиасты из «Яндекса» создали инструмент аналитики для ботов дуровского мессенджера Telegram Botan.io, об этом Дуров объявил в своём Twitter. Botan работает на API Yandex.AppMetrika и позволяет делать всё, что умеет сама «Метрика» только в отношении ботов: сегментация, трекинг, когортный анализ и прочее, за исключением тех черт, Читать полностью »
Цукерберг: настала пора монетизировать Messenger и Whatsapp — органично и медленно
2015-07-30 в 7:27, admin, рубрики: Facebook, TechCrunch, WhatsApp, кейсы, марк цукерберг, мессенджеры, Текучка, метки: Facebook, TechCrunch, WhatsApp, кейсы, марк цукерберг, мессенджеры, ТекучкаМарк Цукерберг намерен монетизировать Messenger и WhatsApp не спеша, по аналогии с Facebook, пишет TechCrunch со ссылкой на основателя социальной сети. Основная идея — дать бизнесу бесплатную площадку для ненавязчивого взаимодействия с пользователями и уже затем постепенно вводить плату за спонсорские материалы.
Так, по словам Цукерберга, он поступил во времена, Читать полностью »
Глава «Мегафона» призвал отрегулировать в России Skype, WhatsApp и другие мессенджеры
2015-07-15 в 15:03, admin, рубрики: skype, WhatsApp, Мегафон, мессенджеры, МТС, опсосы, прогресс не остановить, регулирование интернета, сотовая связь, Социальные сети и сообщества
Глава «Мегафона» Иван Таврин
Глава сотового оператора «Мегафон» Иван Таврин заявил, что интернет-мессенджеры, таки, как WhatsApp, Viber, Telegram и Skype, в России работают в «серой зоне» и требуют регулирования со стороны госструктур.
Руководителя компании не устраивает тот факт, что к средствам передачи сообщений, и в том числе, голосовой связи, через интернет предъявляется гораздо меньше требований, чем к операторам сотовой связи. Правда, он уточнил, что эта проблема характерна не только для России, а вообще для всего мира.
Глава «Мегафона» признал, что мессенджеры предоставляют удобные сервисы для работы с контактами, передачи сообщений, изображений и видео. По его словам, опсосы «не доглядели» этот рынок, зациклившись на SMS.
«Но ими пользуются не только мамы с детьми, друзья и студенты и те, у кого общие интересы. К сожалению, и террористы. И те, у кого совершенно другие намерения, — пояснил Таврин. — Поэтому я не сомневаюсь, что этот рынок и в России, в частности, и в мире в общем ждут изменения. Я думаю, что его нужно так или иначе регулировать. Я думаю, что безопасность здесь должны быть превыше всего».
Читать полностью »
Гендиректор «Мегафона» настаивает на введении единых правил регулирования сотовых операторов и интернет-мессенджеров
2015-07-15 в 11:59, admin, рубрики: выручка компаний, голосовые сервисы, Законодательство и IT-бизнес, законодательство и ИТ, Мегафон, мессенджеры, мобильные сервисы, Монетизация веб-сервисов, скайп, сотовые операторыВчера, 14 июля, гендиректор «Мегафона» Иван Таврин в интервью телеканалу «Россия 24» заявил, что мобильные мессенджеры, такие как WhatsApp, Viber или Skype, работают в серой зоне, вне принятого в телекомотрасли регулирования – их могут использовать террористы и организаторы спам-рассылок.
По его словам, российские операторы инвестировали в IT-решения, позволяющие бороться со спамом, и он «весь ушел в Viber, WhatsApp и всевозможные мессенджеры». Таврин полагает, что отрасль нуждается в изменениях. В частности, он настаивает на введении единых правил регулирования sms-сервисов операторов и интернет-мессенджеров. Регулирование таких сервисов сегодня обсуждают законодатели и всевозможные органы в США и европейских странах — Великобритании и Франции, напомнил Таврин.Читать полностью »
Инновации в масштабировании: компании, которых не замедляет размер
2015-07-11 в 9:04, admin, рубрики: amazon, apple, DropBox, e-commerce, Facebook, imdb, Instagram, kindle, Line, netflix, Qwikster, shazam, Snapchat, Spotify, telegram, WhatsApp, аналитика, инвестиции, инновации, кейсы, книги, колонка, мессенджеры, Нам пишут, перевод, платный контент, советы, Стив Джобс, Стратегия, метки: amazon, apple, DropBox, e-commerce, Facebook, imdb, Instagram, Kindle, Line, netflix, Qwikster, shazam, Snapchat, Spotify, Telegram, WhatsApp, аналитика, инвестиции, инновации, кейсы, книги, колонка, мессенджеры, Нам пишут, онлайн видео, перевод, платный контент, советы, стив джобс, СтратегияОригинальная статья. Перевод — Interweb Pro.
***
Ничто не вечно , даже единороги. Но некоторые единороги живут долго.
Жизненный цикл потребительских товаров удручающе предсказуем. Продукт становится хитом, потому что находит отклик у поколения. Но с течением времени это поколение взрослеет и неизбежно заменяется новым рядом потребителей с иными вкусами и интересами. Товар, Читать полностью »