Рубрика «менеджмент» - 18

В продолжение моих предыдущих топиков:

  1. Фиксируйте все
  2. Делегируйте правильным людям
  3. Найдите то, чем управлять
  4. Сотрудники, роли и должности
  5. Начинаем строить фундамент

Совет №6 — Библиотека процессов — это наше все

Основным и главным компонентом вашей компании, по моему мнению, должна стать Библиотека процессов, некоторые называют ее хендбук, некоторые Руководство сотрудника. При всем при этом суть не меняется, это документ в котором описывается кто, что и как делает при выполнение различных рутинных и не очень процессов.
Читать полностью »

Field Management: Как создать «Uber для монтажников» с помощью специального софта - 1

В некоторых отраслях основную работу выполняют мобильные сотрудники — монтажники, настройщики оборудования и т.п. Такая модель имеет свои слабые стороны.

Одна из них — слабая гибкость модели. Клиентам приходится заранее договариваться о приезде мастера, что не всегда удобно. Многие люди уже привыкли к получению услуг по требованию (вроде вызова такси в приложении Uber) — по данным одного из исследований, 89% пользователей предпочли бы не ждать оказания услуги, а получить ее тогда, когда им удобно.Читать полностью »

Преодоление сопротивления изменениям - 1

Сопротивление изменениям не редко становится серьезным препятствием на пути реализации различных проектов: внедрение новых информационных систем, методик управления, организационных преобразований и других проектов, которые затрагивают работу сотрудников.
Что такое сопротивление изменениям, откуда оно берется и как его преодолеть?
Читать полностью »

В продолжение моих предыдущих топиков:

  1. Фиксируйте все
  2. Делегируйте правильным людям
  3. Найдите то, чем управлять
  4. Сотрудники, роли и должности

Совет №5. Начинайте строить фундамент.

Как вы помните, ранее, я говорил что любая компания состоит из ПэРов — Продуктов, Проектов, Процессов, с возможностью углубления и рассмотрения дополнительно Профессионалов, Практик и Правил, но мы углубляться так далеко не будем. По моему мнению ИТ компании можно условно разделить на следующие направления, с соответствующим весом ПэРа в деятельности компании:
Читать полностью »

Вдохновлен статьей «Самое первое открытие менеджера».

Горькая правда

Если резюмировать написанное в ссылаемой выше статье, получается, что все сотрудники кроме менеджеров в проектной команде это немотивированные люди, которым плевать на успех проекта. Это не так и я хочу копнуть глубже и напомнить о том, что такое – «Коллективная безответственность».
Читать полностью »

Здравствуйте! Решила поделиться опытом управления командой стартапа. Команда – пять маркетинг-менеджеров и пара разработчиков. Я пришла в команду как консультант по маркетингу, и потом собственники предложили заняться руководством проекта. Хотела бы поделиться опытом и инструментами управления. Возможно, такой опыт будет интересен начинающим управляющим или тем, кто собирается сформировать команду. Была бы очень рада, если бы в комментариях вы поделились своим опытом как управления, так и работы в команде.
Читать полностью »

Manifesto

  • До принятия любого решения постарайтесь получить максимум сопутствующей информации. Решение, принятое на неполной или неверной информации скорей всего окажется плохим.
  • Невероятно легко наехать на человека из-за какой-нибудь оплошности, почти также легко как щелкнуть выключателем. Сопротивляйтесь этому как только можете. Раньше вы тоже совершали ошибки и принимали неверные решения, но это позволило вам вырасти и стать тем, кто вы есть. Не лишайте своих сотрудников такой возможности.
  • Читать полностью »

failureВ последнее время я крайне заинтересовался антикризисным управлением и в этом отчасти виноват процесс подготовки кейса о Marvel, который я публиковал некоторое время назад. Как по мне, так восстановление компании, находящейся в кризисном состоянии, намного сложней, чем управление стабильным бизнесом.

И сегодня я хотел бы написать о том, что восстановление не всегда оказывается успешным. О компаниях, которые смогли преодолеть все трудности, мы потом прочтем в книгах и статьях, а о некоторых вообще может быть снимут фильмы, но тех, кто потерпел неудачу, мы через некоторое время даже не вспомним. В некотором роде это неприемлемо, поскольку опыт неудач намного важней успешного опыта.

Причинами провала может оказаться что угодно, но чаще всего оказываются ошибочные действия менеджмента, из-за которых вполне себе достойные люди оказываются безработными. И как мне видится они случаются, когда менеджмент совершает одну из перечисленных ниже ошибок.
Читать полностью »

12 стульевПредставляю вашему вниманию новый кейс по менеджменту.

Введение

Реальные названия изменены, а некоторые подробности и имена упущены, в интересах участников прошедших событий. Компания «Ильф и Петров» пытаясь оптимизировать осуществляемую хозяйственную деятельность, нанимает нового генерального директора Осипа Шора. Компания работала в сфере бухгалтерского учета и консалтинга.

Проблема

Спад 2008-2009 годов жестоко повлиял на деятельность и здоровье компании, впрочем как и на всю мировую экономику в целом. Это в конечном итоге привело к существенной реструктуризации, которая была частично завершена в апреле 2010 года и привела к возникновению потребности в новом подходе к управлению компанией.
Читать полностью »

Philippe Petit
Кадр из кинофильма The Walk, Роберт Земекис

Реструктуризация проблемных предприятий, как правило, включает в себя несколько различных форм: изменение сочетания собственных и заемных средств, пересмотр кредитов и перекредитование. Мировой финансовый кризис и распространение неуверенности в глобальных финансовых рынках в корне изменило доступные опции для антикризисного управления с целью проведения успешной реструктуризации предприятий.

Долги, акционерный капитал и коммерческие бумаги компаний в условиях финансовых потрясений больше не декларируются как высокодоходные или даже как мусорные. В настоящее время многие активы помечаются как «токсичные». Даже получение статуса должника во владении (DIP, компания, которая с согласия суда и кредиторов продолжает распоряжаться своим имуществом после начала рассмотрения дела о банкротстве) сегодня весьма не просто. Результатом текущей ситуации стало увеличение числа компаний, выходящих из банкротства путем продажи или ликвидации, и резкого сокращения процедур финансовых и операционных реструктуризаций, даже при возможности выхода из кризиса.

Учитывая все это, логичным будет вопрос: возможно ли в таком враждебном деловом климате повысить доходность компании? На мой взгляд ответ на этот вопрос однозначно положительный. Любая компания может вернуть себе былой успех без привлечения дополнительных средств. Давайте разберем, что для этого нужно.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js