Рубрика «менеджмент» - 15

Вы можете назвать себя занятым человеком? Известный психолог Э.Берн, автор бестселлера «Люди, которые играют в игры», говорил, что некоторые люди подсознательно стремятся к так называемому синдрому «загнанной домохозяйки», при котором постоянная занятость помогает человеку ощущать свою значимость. Если вы осознаете, что размеренный график или полное бездействие делают вас менее полезными, дальше этот текст можно не читать.

Как успеть всё - 1

Те, кто читает эти строки, конечно же, понимают, что занятость эффективность. И, что важно, ваша 100% загруженность не гарантирует достижения поставленных целей. Скорее даже наоборот, если вы заняты постоянно, то вам даже некогда подумать о том, каких (и чьих на самом деле) целей достигаете.

«Именно в этот момент приходит понимание, что «Тайм-менеджмент» относится не столько к рабочим вопросам, сколько к деятельности в целом. То есть касается не дел, а человека» — автор курса «Тайм-менеджмент», Антон Краснобабцев.

Как же уделять меньше времени и получать тот же, а, может, и больший результат?
Читать полностью »

image

После публикации нашего первого поста нас поздравили с выходом в «алый океан» рвущих друг друга на части конкурентов (акул бизнеса?).

Но мы решили не отчаиваться, не терять времени даром и восстановить в памяти идеи из книги «Стратегия голубого океана», полезной для любого предпринимателя-инноватора, задумывающегося о стратегии развития своей компании. Книга издана 10 лет назад, но на наш взгляд, на тему инновационной стратегии до сих пор не написано ничего лучше. Конечно, критики могут сказать, что идеи авторов не новы, а популярность книги обеспечило красивое название. Но что определенно точно, так это то, что книга помогает все четко расставить по полочкам и дает инструментарий для поиска инновационной стратегии.
Итак…
Читать полностью »

Бизнесу многому стоит учиться у спорта. Особенно декомпозиции.

Тому, как победы на чемпионатах мира, Олимпиадах раскладываются до уровня конкретных ежедневных упражнений.

Я сам через это проходил.Во время учебы в школе с 5 по 11 класс я профессионально занимался легкой атлетикой.

И абсолютно каждый легкоатлет, в не зависимости от того, насколько он титулованный (даже если ты Усейн Болт) каждую тренировку выполняет комплекс специальных упражнений, который направлен на отработку техники бега. Повторюсь, это делают все, от мала до велика.

В бизнесе часто подобными вещами пренебрегают.
Читать полностью »

Google

Google быстро стал одной из наиболее признанных компаний в мире. Основанная в 1998 году, в настоящее время компания насчитывает более 50 тыс. сотрудников, и обладает рыночной стоимостью, превышающей $350 млрд. Это просто невероятный рост, учитывая тот факт, что компании нет даже каких-то 20 лет.

Что еще более удивительно, так это то, что Google остается на переднем крае поразительно множественных инноваций. Он по-прежнему чувствует себя маленькой компанией во многих аспектах, что и позволило ему находится на переднем крае ультра-конкурентной среды, не погрязнув в бюрократических процедурах или политике.

Конечно, обладая почти безграничным запасом денежных средств особо не пострадаешь, но многие другие компании, с точно таким же капиталом пролетают как фанера над Парижем. На самом деле, многие вещи Google делает чрезвычайно хорошо, и далее по ходу я постараюсь заострить на этом внимание. В особенности на том, как можно использовать опыт Google в управлении крупной организацией. Поскольку Google все-таки является частной компанией, не все можно воспринимать буквально, как руководство к действиям, но, учитывая прагматичность бизнес структур, можно многое узнать о целесообразности и выгодах. Если вспомнить о том, что Google — технологический гигант, многое можно узнать о внедрении новых «частей» и работе сложившихся технологий.
Читать полностью »

В рамках программы Университет Продаж компании amoCRM мы провели вебинар на тему: «Разделение труда в отделе продаж. Система мотивации на основе KPI»

В теме «разделение труда» разобрали подходы к данному вопросу и возможные роли, которые могут быть в отделе продаж.
В теме «мотивация на основе KPI» разобрали способ формирования материальной мотивации, показатели, которые необходимо включать в систему мотивации, от самых простых, до более комплексных.

Читать полностью »

Агрессивные стратегии продаж обычно не одобряются в современном деловом мире, но существует время и место для их использования, когда они эффективны, чтобы закрыть сделку. У них плохая репутация, но иногда они являются самым лучшим вариантом закрытия сделки.

Для продавцов очень важно понимать когда и где можно их использовать, а когда нельзя.
Если вы используете их в неподходящее время или не с тем клиентом, вы можете потерять сделку, но иногда, это может быть вашим лучшим выбором. Без сомнений это рискованное решение, но оно может быть в разы эффективнее остальных решений.

Читать полностью »

Какими качествами должен обладать менеджер по продажам?

Есть 4 ключевые компетенции.
В данном видео я рассматриваю их важность и приоритеты в зависимости от сферы деятельности, сложности продута и цикла сделки.

Читать полностью »

Простая табличка, которая поможет разложить продажи по трем типам

У каждого типа продаж есть свои особенности и правила их организации.

В зависимости от того, какими продажами вы занимаетесь это будет определять вашу:
1) организационную структуру
2) систему мотивации
3) бизнес-процессы продаж
4) целевую аудиторию
5) команду продаж

Смотрите данное видео, что узнать о трех типах продаж:

Читать полностью »

Как правильно провести разделение труда в отделе продаж и перейти на конвейерных подход?

Какие функции являются для менеджера профильными, а какие непрофильными?

Что не должен делать менеджер по продажам?

Что отнимает его время и из-за чего он теряет новых клиентов?

Читать полностью »

Мое выступление на конференции 1С-Битрикс зимой 2015 года.
Тогда я сделал предположение, что компаниям, которые занимаются веб-разработкой нужно предлагать клиенту нечто большее.
Сам по себе сайт или интернет-магазин уже никому не нужен.
Компаниям нужны лиды, продажи, лояльные клиенты, повышение LTV и NPS.

И тогда на конференции я предложил решение — добавить в спектр услуг веб-разработки услуги консалтинга и интеграции с отделом продаж клиента.
Это означает не просто продать сайт, а сделать исследование, аудит, определить «узкие места» системы продаж и предложить комплексное решение под реальные потребности и проблемы Клиента.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js