Представляем вашему вниманию расшифровку нового выпуска подкаста «Хочу в геймдев». В этом выпуске мы встретились с Артуром Мостовым, директором студии Larian в Великобритании, известной по таким проектам, как Baldur's Gate 3 и ряду других культовых игр. Артур рассказал о своём пути от ядерной физики до руководства региональным офисом одной из самых крутых студий в мире. Мы обсудили, каково это — работать в крупной международной игровой компании, какие навыки востребованы в индустрии, и какие вызовы приходится преодолевать в процессе разработки ААА-игр.
Рубрика «менеджмент игровых проектов»
От ядерной физики к Baldur’s Gate 3: история пути в геймдев
2024-08-15 в 17:37, admin, рубрики: aaa-игры, baldur’s gate, larian studios, геймдев, игровая индустрия, международные компании, менеджмент игровых проектов, подкасты, путь в профессию, хочу в геймдевЗимние мероприятия по игровой индустрии в Вышке и настолка симулятор геймдева
2018-12-19 в 14:15, admin, рубрики: геймдев, геймдизайн, игровая индустрия, конференция, менеджмент игровых проектов, открытая лекция, симулятор геймдева, я пиарюсьПриглашаю всех читающих этот пост посетить зимние открытые, а значит бесплатные, мероприятия по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ:
- 25 декабря, во вторник, пройдет лекция "Искусственный интеллект в игровой индустрии" от QA аналитика компании King Елены Базиной.
- 20 января, в воскресенье, состоится мини-концеренция по игровой индустрии Gamedev.House.
- И еще стартанул предзаказ на настольный симулятор геймдева.
Подробности под катом:
Послушать про маркетинг игр и про место сценариста в игровой индустрии 26.09 в ВШБИ
2018-09-17 в 17:26, admin, рубрики: Gamedev, ВШБИ, геймдев, геймдизайн, игровая индустрия, маркетинг игр. нарратив, менеджмент игровых проектов, открытые лекции, я пиарюсь26 сентября в 19:00 в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в Москве будет лекционный вечер по игровой индустрии. Будут две лекции: «Маркетинг игр с минимальным бюджетом» и «Сюжеты и деньги: место сценариста в игровой индустрии».
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Вход бесплатный, но по предварительной записи. Зарегистрироваться можно на странице мероприятия.
Под катом подробности про сам лекционный вечер.
Читать полностью »
Геймдев-фестиваль DevsGO 2го июня в Москве
2018-04-23 в 6:37, admin, рубрики: devsgo, Gamedev, ВШБИ, геймдев, игровая индустрия, менеджмент игровых проектов, открытые лекции, я пиарюсьВ ближайшее время в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ мы проводим несколько открытых мероприятий по игровой индустрии. Они бесплатны для посещения, прийти и поучаствовать может любой желающий. Главное зарегистрироваться заранее, так как вход по спискам.
- 25 апреля (среда) вечером день открытых дверей образовательной программы Менеджмент игровых проектов.
- 2 июня (суббота) в течение всего дня геймдев-фестиваль DevsGo.
Под катом подробности про мероприятия.
Читать полностью »
Осенние открытые лекции по игровой индустрии
2017-09-04 в 7:35, admin, рубрики: Gamedev, unity, ВШБИ, геймдев, геймдизайн, игровая индустрия, менеджмент игровых проектов, открытые лекции, я пиарюсьЭтой осенью в рамках программы «Менеджмент игровых проектов» мы проводим сразу несколько открытых мероприятий по игровой индустрии. Они бесплатны для посещения, прийти и поучаствовать может любой желающий, нужно только зарегистрироваться на странице желаемого мероприятия, так как вход по спискам.
- 6 сентября (среда) день открытых дверей по программам игровой индустрии
- 14 сентября (четверг) четвертая встреча Unity разработчиков в Москве Unity Moscow Meetup
- 4 октября(среда) Лекционный вечер по геймдизайну
Под катом подробности про мероприятия.
Приглашаю на летние открытые лекции по игровой индустрии в ВШБИ
2017-07-31 в 7:04, admin, рубрики: Gamedev, ВШБИ, геймдев, геймдизайн, игровая индустрия, менеджмент игровых проектов, открытые лекции, я пиарюсьНаступает последний месяц лета, и его можно посвятить не только отдыху, но и получению новых знаний, впечатлений и связей! В течение всего августа в Москве в рамках программы «Менеджмент игровых проектов» будут проходить разнообразные открытые лекции.
Все они бесплатны для посещения, прийти и поучаствовать сможет любой желающий, нужно только зарегистрироваться на странице желаемого мероприятия, так как вход по спискам.
В программе:
- 4 августа(пятница) 2017 лекция на тему «Игровая индустрия: менеджмент»
- 7 августа(понедельник) 2017 открытая лекция на тему «Попади в геймдев! Особенности трудоустройства в игровую индустрию»
- 9 августа(среда) 2017 день открытых дверей по программам игровой индустрии
- 11 августа(пятница) 2017 года лекция на тему «Игровая индустрия: художник в компьютерных играх»
- 18 августа(пятница) 2017 года лекция на тему «Игровая индустрия: маркетинг»
- 23 августа(среда) 2017 года открытая лекция «Геймдизайн: игровые механики»
Под катом подробности про каждое мероприятие и ссылки на регистрацию.
Дневник выступлений с минского DevGAMM 2016
2016-12-07 в 15:09, admin, рубрики: devgamm, DevGAMM 2016, анимация, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, геймдев, геймдизайн, звук, игровая индустрия, игры, каталог, коммьюнити, конференция разработчиков игр, маркетинг игр, менеджмент игровых проектов, полезные ресурсы, разработка, разработка игр, события10-11 ноября в Минске прошла конференция разработчиков игр DevGAMM. На нее приехало 1300 гостей, было 80 докладчиков, в сумме прошло более 60 сессий (доклады, мастер-классы и круглые столы). Среди них были доклады от Чета Фалижека (игровой сценарист Valve), Тони Уоткинса (генеральный директор EA Russia), Петра Иваницки (разработчик игры SUPERHOT), Якуба Дворски (создатель Machinarium, Samorost 3), Марты Деттляфф и Кацпера Непокульчицкого (художники Ведьмак 3), Майка Хайнса (евангелист отдела разработки Amazon), Имре Джеле (разработчик Surgeon Simulator и I am bread) и Алекса Ничипорчика (CEO компании tinyBuild) и многих других докладчиков. Под катом мы собрали для вас видеозаписи и краткое описание всех докладов с метками для удобства поиска по ним.
Читать полностью »