Рубрика «менеджмент»

Личный опыт и выводы о том, как стоит проводить опросы целевой аудитории

Время прочтения 7 минут

Время прочтения 7 минут

1. Знакомство с проектом

2. Исследуем новое направление, проводим опрос

3. Делаем выводы


Прежде чем перейти к самому рассказу, стоит отметить, что у Читать полностью »

Эпиграф:

"Руководитель:
-Надеюсь тебе удалось отдохнуть в отпуске?
Сотрудник:
-Знаешь, ощущение, что я еще больше устал..."

Думаю, что каждый из читателей встречался с проблемами отдыха.
Знакомое всем слово "выгорел" и последствия этого выгорания встречаются на каждом шагу.
Казалось бы в чем проблема - требуется всего лишь побольше поспать, поесть и силы придут сами собой.
Однако минуты сменяются часами, а сил больше не становится.

Как итог я решил разобраться в вопросе более детально и получил интересные выводы.
Читать полностью »

WIGs методология

WIGs методология

Захотел сделать небольшой обзор о методологии постановки целей, которая в последнее время стала очень популярной в бизнес‑тусовке — WIGs (Wildly Important Goals). Расшифровывается это как «безумно важные цели». Звучит уже круто! Но в чем же суть?

Читать полностью »

Вы наверняка замечали, что некоторые сотрудники растут в компаниях быстрее остальных: 

  • им доверяют более сложные задачи, 

  • они быстрее становятся лидерами коллектива,

  • их доходы растут в разы быстрее.

Почему так происходит? 

Что их выделяет, среди остальных? 

За 2 года управления командой, у меня сформировался целый портрет идеального человека для карьерного развития. 

Он очень прост и сложен одновременно.

Это надёжный сотрудник.

Надёжные люди в команде помогают руководителям переключиться на долгосрочное планирование. 

Читать полностью »

Бизнес — как котел, в котором варится суп. В нем смешиваются люди, устремления, процессы, структуры, показатели, цели, стратегия, отношение, отношения... Как и любой суп — бизнес больше, чем все его составляющие по отдельности. Не всегда этим «супом» просто управлять, не всегда понятно как и за счет чего вырасти, улучшить показатели, клиентский опыт, продукт, снизить издержки и т. д.

Можно ли разделить бизнес на процессы и составляющие, провести анализ их всех в отдельности и аки демиург вносить точные и верные изменения? Иногда да, иногда нет (вы пробовали проделать такое с настоящим супом?)

Читать полностью »

Часть 1. Крамола или зачем собаке пятая нога?

Речь пойдет об искусственном, лишнем для подавляющего большинства организаций, с моей точки зрения, элементе организационной структуры, который отбирая функции у других элементов, ухудшает работу всей организации.

Да простят меня хорошие по своей натуре «эйчаровцы», пятая нога в подавляющем большинстве организаций — это HR.

Читать полностью »

Всем привет! Сегодня я продолжаю свой рассказ о важнейшей литературе для любого менеджера, начатый в моей первой статье про литературу для тимлидов, и представляю вам книгу Марти Кагана «Transformed — Moving to the Product Operating Model».

Каган — один из наиболее ярких IT-менеджеров в Кремниевой долине. В своих статьях и книгах он разбирает менеджмент таких гигантов, как Amazon и Spotify, описывает свой взгляд на ведение бизнеса, а в этой книге объединил весь этот опыт и представил самостоятельную «инструкцию» по трансформации работы над продуктом.

Препарируем менеджмент гигантов Кремниевой долины. Четыре причины прочитать «Transformed» - 1
Читать полностью »

Фармацевтическая компания Fox-Meyer Drugs, стоившая порядка 40 миллиардов долларов, из-за неверного внедрения ERP системы обанкротилась и была продана конкурентам за 80 миллионов долларов. Читать полностью »

Выгорание - одна из самых распространённых проблем современных компаний. Не просто так эта тема встречает самый живой отклик на конференциях, в обсуждениях и в публикациях. Особенно - в ИТ.

🧨По оценкам опроса “Work and Wellbeing Survey” Американской ассоциации психологов 2021 года 60% испытывают негативное ментальное или физическое влияние из-за работы, 26% потеряли интерес, 32% сказали про эмоциональное опустошение

🧨Mental Health UK в 2021 году получил схожие цифры: 46% сталкиваются с высоким уровнем стресса, 20% не могут с этим уровнем справиться

Читать полностью »

Истинная причина отмены удалёнки - 1

Когда начался COVID, работодатели ввели удалёнку. Тогда казалось, что она теперь с нами навсегда, потому что экономически выгодна как работникам, так и работодателям. Не надо тратить время на поездки в офис, не надо арендовать помещения. Но сейчас IT-компании удалёнку только сокращают, при чём повсеместно, это не трэнд одной страны или только бигтехов. В чём же дело?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js