Личный опыт и выводы о том, как стоит проводить опросы целевой аудитории
1. Знакомство с проектом
2. Исследуем новое направление, проводим опрос
3. Делаем выводы
Прежде чем перейти к самому рассказу, стоит отметить, что у Читать полностью »
1. Знакомство с проектом
2. Исследуем новое направление, проводим опрос
3. Делаем выводы
Прежде чем перейти к самому рассказу, стоит отметить, что у Читать полностью »
Эпиграф:
"Руководитель:
-Надеюсь тебе удалось отдохнуть в отпуске?
Сотрудник:
-Знаешь, ощущение, что я еще больше устал..."
Думаю, что каждый из читателей встречался с проблемами отдыха.
Знакомое всем слово "выгорел" и последствия этого выгорания встречаются на каждом шагу.
Казалось бы в чем проблема - требуется всего лишь побольше поспать, поесть и силы придут сами собой.
Однако минуты сменяются часами, а сил больше не становится.
Как итог я решил разобраться в вопросе более детально и получил интересные выводы.
Читать полностью »
Захотел сделать небольшой обзор о методологии постановки целей, которая в последнее время стала очень популярной в бизнес‑тусовке — WIGs (Wildly Important Goals). Расшифровывается это как «безумно важные цели». Звучит уже круто! Но в чем же суть?
Вы наверняка замечали, что некоторые сотрудники растут в компаниях быстрее остальных:
им доверяют более сложные задачи,
они быстрее становятся лидерами коллектива,
их доходы растут в разы быстрее.
Почему так происходит?
Что их выделяет, среди остальных?
За 2 года управления командой, у меня сформировался целый портрет идеального человека для карьерного развития.
Он очень прост и сложен одновременно.
Это надёжный сотрудник.
Надёжные люди в команде помогают руководителям переключиться на долгосрочное планирование.
Бизнес — как котел, в котором варится суп. В нем смешиваются люди, устремления, процессы, структуры, показатели, цели, стратегия, отношение, отношения... Как и любой суп — бизнес больше, чем все его составляющие по отдельности. Не всегда этим «супом» просто управлять, не всегда понятно как и за счет чего вырасти, улучшить показатели, клиентский опыт, продукт, снизить издержки и т. д.
Можно ли разделить бизнес на процессы и составляющие, провести анализ их всех в отдельности и аки демиург вносить точные и верные изменения? Иногда да, иногда нет (вы пробовали проделать такое с настоящим супом?)
Речь пойдет об искусственном, лишнем для подавляющего большинства организаций, с моей точки зрения, элементе организационной структуры, который отбирая функции у других элементов, ухудшает работу всей организации.
Да простят меня хорошие по своей натуре «эйчаровцы», пятая нога в подавляющем большинстве организаций — это HR.
Каган — один из наиболее ярких IT-менеджеров в Кремниевой долине. В своих статьях и книгах он разбирает менеджмент таких гигантов, как Amazon и Spotify, описывает свой взгляд на ведение бизнеса, а в этой книге объединил весь этот опыт и представил самостоятельную «инструкцию» по трансформации работы над продуктом.
Фармацевтическая компания Fox-Meyer Drugs, стоившая порядка 40 миллиардов долларов, из-за неверного внедрения ERP системы обанкротилась и была продана конкурентам за 80 миллионов долларов. Читать полностью »
Выгорание - одна из самых распространённых проблем современных компаний. Не просто так эта тема встречает самый живой отклик на конференциях, в обсуждениях и в публикациях. Особенно - в ИТ.
🧨По оценкам опроса “Work and Wellbeing Survey” Американской ассоциации психологов 2021 года 60% испытывают негативное ментальное или физическое влияние из-за работы, 26% потеряли интерес, 32% сказали про эмоциональное опустошение
🧨Mental Health UK в 2021 году получил схожие цифры: 46% сталкиваются с высоким уровнем стресса, 20% не могут с этим уровнем справиться
Когда начался COVID, работодатели ввели удалёнку. Тогда казалось, что она теперь с нами навсегда, потому что экономически выгодна как работникам, так и работодателям. Не надо тратить время на поездки в офис, не надо арендовать помещения. Но сейчас IT-компании удалёнку только сокращают, при чём повсеместно, это не трэнд одной страны или только бигтехов. В чём же дело?