Рубрика «менеджер»

Задача: Клиенты интернет-магазина текстильной продукции должны быть распределены между менеджерами равномерно, при этом заявки должны поступать напрямую на телефон или почту менеджера.

Проблема: из-за массовых заявок время обработки возросло. Часто клиенты оставляют заявки на многих сайтах и забывают об этом, что увеличивает нагрузку на старшего менеджера, распределяющего задачи вручную.

Решение: Автоматизация назначения менеджеров, чтобы пользователь связывался с конкретным сотрудником, минуя промежуточные этапы.

Текущий процесс обработки заявок

  1. Читать полностью »

Часть 1. Крамола или зачем собаке пятая нога?

Речь пойдет об искусственном, лишнем для подавляющего большинства организаций, с моей точки зрения, элементе организационной структуры, который отбирая функции у других элементов, ухудшает работу всей организации.

Да простят меня хорошие по своей натуре «эйчаровцы», пятая нога в подавляющем большинстве организаций — это HR.

Читать полностью »

Всем привет.

4 года назад я уже разбирался с вебсокетами в iOS, тогда я решил задачу с помощью одной из библиотек cocoapods, статья есть на Хабре. А сегодня хочу продемонстрировать еще одно решение, нативное без cocoapods.

Я написал свой менеджер для работы с вебсокетами (Менеджер в данном случае синглтон класс который может быть вызван в любом месте приложения, так как это синглтон его экземпляр будет создан только один раз для всего приложения).

Воспользуюсь я для своих целей системным фреймворком CFNetwork.
Читать полностью »

Прости меня, Господи, ибо грешен я. В погоне за KPI забыл о насущном. Многия беды учинил не ведая, ибо слеп был. Во имя святого MS Project Server молю тебя, сил мне дай планы вовремя выполнять, не давить на ближнего своего, в дела его микроменеджментом не вмешиваться, ожиданиями сильных мира сего управлять и да пребудет со мной годовой бонус…

И припал челом смертный к святому писанию. И слезы катились из глаз его прямо на тиснёные чистым золотом буквы «PMBOK — Шестое издание». И запиликал телефон в кармане у него. И сказал он, слезы покаяния утирая: «Алло! Как?! Вы там совсем охрен*ли? У нас заказчик завтра работы принимает! Чтобы переделали все до вечера! Что значит «не можем»? Да ты совсем тупой что ли?..» И вышел со словами этими из дверей и хлопнул ими напоследок…
Читать полностью »

Привет!

Недавно мне попалась на глаза статья про Service Now. В ней описывалось про то, какой же хороший у них продукт. Даже показали менеджера среднего звена с микрофоном, которая без цифр что-то говорила (из статьи — "сократило время административного труда, и врачи смогли сфокусироваться на своём основном предназначении").

Однако при беглом чтении статьи у меня остался небольшой осадок, как минимум из-за того, что я работал с этой системы (как пользователь). И у меня сложилось абсолютно негативное мнение о софте данной компании в целом (и о продукте в частности).

После статьи я попытался осознать — а как можно по подобным рекламным презентациям оценить, продукт действительно пользователям, или же он только помог менеджерам среднего звена получить очередной бонус?

Читать полностью »

Вчера на Хабре вышла интересная статья о том, должен ли менеджер уметь программировать. Одна из наших менеджеров прошла огонь, воду, программирование, тестирование и проектную работу, поэтому решила написать ответ. По традиции таким сотрудникам мы даём свободный микрофон. Спойлер статьи: менеджер должен соображать, а не изображать. В общем, слово коллеге.

Менеджеру нужно уметь думать, а не программировать - 1

Читать полностью »

Байки проект-менеджера - 1
Проект в Новосибирске

У нас сейчас открыли набор менеджеров проектов для разных инженерных задач. Очень часто стажёры спрашивают, каково это — вырасти от внештатного «админа на выезде» до замдиректора департамента. Я расскажу. Сразу предупреждаю: романтики дальше не очень много, а вот жести и тупой повторяющейся работы — очень даже.

В 2006 году мой коллега Алексей, мой бывший староста группы (он сейчас менеджер проектов у нас), подошёл ко мне, студенту-пятикурснику, и сказал:
— Хочешь денег заработать?
Я работал со второго курса и зарабатывал 300–400 рублей в день. Следующая фраза меня просто поразила:
— Есть такой КРОК. Компьютерами занимаются. Оплата пока не самая высокая, 1000 рублей в день. Но работа интересная. Я уже попробовал, платят вовремя.

Я сразу представил, сколько гречки, картошки и макарон у меня будет в конце месяца, и решил, что упускать шанс нельзя.Читать полностью »

Снова здравствуйте!

Сегодня я хочу рассказать о такой полезной функции, как автоматический набор ответственного менеджера. Эта фишка значительно экономит время и, главное — нервы Вашего клиента. Ну и еще немного денег, если Вы любите очереди с длинными приветствиями.

Представьте — как это приятно клиенту. Он звонит на тот же номер, на который звонил в первый раз, но сразу попадает на своего менеджера — конечно, если он свободен. Без приветствий, секретарей, ожиданий в очереди и прочего. Секретарю, кстати, тоже будет проще.

Обычно для этого нужна связь с Вашей системой учета (CRM) — если, конечно, она у Вас есть. Это непросто и недешево (опять же — обычно, я делаю для своих клиентов это недорого :). Но что делать, если системы учета, где хранятся связи между номерами клиентов и их ответственными — нет, либо существуют трудности с интеграцией телефонии и системы учета?

Возможно, Вам подойдет простое решение. Это выбор из CDR (отчеты о звонках) последнего звонка клиента на короткий внутренний номер и маршрутизация на него. Если такого звонка в базе нет — то клиент попадет в общую очередь. Если секретарь перевел(а) клиента на менеджера — менеджер стал ответственным. Минус системы — ответственным становится последний, который принял звонок или на которого перевели звонок.

Короче, система маршрутизирует клиента на последнего, с кем говорил клиент. Без пап, мам и кредитов :)

Если такой путь — Ваш, то велком. По традиции, все только в вебморде.
Читать полностью »

Привет!

Недавно мы публиковали свои экспериментальные публичные собеседования. Конечно, это не совсем настоящие собеседования, потому что мы концентрировались на технических темах и почти не затрагивали личные качества человека. К тому же, собеседования проводились «в вакууме», без допущения о компании, проектах и команде, в которую кандидат пытается попасть. В сегодняшнем переводе рассматривается тема рекрутинга на основе личности, характера и доверия.

Есть куча гайдов, помогающих провести собеседование. Они содержат множество полу-осмысленных микро-советов по основам психологии. Или просто набор, возможно, осмысленных вопросов для проверки разных навыков. Я прочитал много таких гайдов, книжку про техники проведения собеседований, и даже прошел специальный тренинг.

У всех этих источников есть общая черта: ни один не сделал из меня более крутого собеседующего, и ничто не улучшило качество рекрутинга (это, конечно, не численная оценка, а мое личное ощущение). Ну, может, не все так плохо. Конечно, я изучил что-то новое и полезное, и стал задумываться о процессе собеседования глубже. Что, в итоге, очень хорошо.

Проблема этих гайдов в том, что они сделаны для обеих сторон. Кандидат и интервьювер читают одни и те же странные статьи и искусственно разговаривают по записанным на бумажку темам, задают одни и те же вопросы, на которые есть готовые ответы. И решение о найме может приниматься на основе количества изученного собеседником материала про собеседования.Читать полностью »

В предыдущей статье «Почему люди не растут: чем больше вариантов роста, тем хуже», мы договорились продолжить препарирование этой темы и перейти к ответу на вопрос «А как все-таки расти?»

Особенно, видимо, вопрос зацепил тех, кто сейчас работает больше всех и начинает что-то подозревать…

Чтобы было, от чего отталкиваться, и выводы не были взяты из воздуха или из другого заслуживаюшего внимания источника, препарируем под внимательным взором пытливого читателя 4 разные карьерные истории и попытаемся сделать какие-то выводы.

История 1: не пофигическая

Начинать надо с себя, хотя это как делать самому себе аппендицит: страшно и занятно. Хотя кое-что про свои карьерные открытия я и так уже вам рассказал в двух предыдущих статьях, так что вздрогнули.

Как все запущено

Слава Панкратов, бизнес-тренер, управляющий партнер Школы менеджеров Стратоплан.

Моя схема получения первой менеджерской позиции – «Карьерный лифт»: мой менеджер стал директором новой компании и позвал меня на позицию руководителя отдела тестирования ПО. Я учился на 4 курсе института (первая вышка), стационар, 22 года.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js