В этой статье мы познакомимся с эффективными приемами работы с DOM, которые помогут минимизировать потребление памяти и обеспечить высокую производительность ваших приложений.
В этой статье мы познакомимся с эффективными приемами работы с DOM, которые помогут минимизировать потребление памяти и обеспечить высокую производительность ваших приложений.
Топология памяти
Очень часто вижу подход к серверам и вычислительной инфраструктуре на кухонном уровне даже от вроде бы профессиональных людей с высочайшими ЗП в полмиллиона и выше.
Сервер - это просто большой макбук, а СХД просто большой диск.
Итак, давайте разбираться. И начнем со страшной темы - топология памяти.
Объяснять буду реально на желудях и шишках, поэтому сразу просьба к крутым суперпрофи - не надо пытаться меня уличить, это не для вас написано.
Подсистема памяти - это часть т.н. C Runtime или CRT, отвечающая за работу с памятью. Библиотека CRT служит посредником между прикладной программой и ядром операционной системы. Соответственно, её внешним интерфейсом является “стандартная библиотека С”, внутренний интерфейс специфичен для конкретной ОС.
А почему нельзя доверить выделение памяти ОС, у неё и аппаратная поддержка есть? Причин несколько
Практика показывает, что в современном мире Docker-контейнеров и оркестраторов (Kubernetes, Nomad, etc) проблема с утечкой памяти может быть обнаружена не при локальной разработке, а в ходе нагрузочного тестирования, или даже в production-среде. В этой статье рассмотрим:
Причины появления утечек в Python-приложениях.
Доступные инструменты для отладки и мониторинга работающего приложения.
Общую методику поиска утечек памяти.
Иллюстрация, созданная для «A Journey With Go», из оригинального гофера, созданного Рене Френч.
С точки зрения производительности систематическое использование указателей вместо копирования самой структуры для совместного использования структур многим Go разработчикам представляется наилучшим вариантом. Для того чтобы понять влияние использования указателя вместо копии структуры мы рассмотрим два варианта использования.Читать полностью »
Привет!
Сегодня мы публикуем перевод интересного исследования о работе с памятью и указателями в C++. Материал немного академический, но явно будет небезынтересен читателям книг Галовица и Уильямса.
Следите за рекламой!
Читать полностью »
Привет всем!
Сегодня мы хотели бы в очередной раз затронуть тему одновременного и последовательного выполнения в различных программах, особенно — в распределенных системах. Еще в сентябре мы публиковали статью "Синхронность — это миф" на эту тему, а теперь публикуем перевод более серьезного исследования, которое, надеемся, поможет вам лучше сориентироваться с распределенными системами.
Читать полностью »
Предлагаю посмотреть все то, что стоит за простыми строками инициализации объектов, вызова методов и передачи параметров. Ну и, разумеется, использование этих сведений на практике — вычитывание стека вызывающего метода.
Прежде, чем приступить к повествованию, настоятельно рекомендую ознакомиться с первым постом про StructLayout, т.к. там разобран пример, который будет использоваться в этой статье.
Весь код, кроющийся за высокоуровневым, представлен для режима отладки, именно он показывают концептуальную основу. JIT оптимизации — это отдельная и большая тема, которая здесь рассматриваться не будет.
Также хотелось бы предупредить, что данная статья не содержит материал, который стоит применять в реальных проектах.
Любой код в конечном итоге становится набором машинных комманд. Наиболее понятно их представление в виде инструкций языка Ассемблера, прямо соответсвующих одной (или нескольким) машинным инструкциям.