Рубрика «механика»

Сегодня ассоциации со словом «робот» отдаляются от зловещей или услужливой человекообразной машины – в конце концов, так называют и бестелесных чат-ботов, и промышленных монстров, далекие от людского облика. Однако начиналось все именно со схожести роботов с представителями вида Homo Sapiens.

Читать полностью »

Недорогие механические клавиатуры: 5 вариантов, на которые стоит обратить внимание в 2023 году - 1
MSI Vigor GK50

Механические клавиатуры нравятся многим. При этом некоторые представители этого направления — настоящие произведения искусства, которые стоят весьма немало. Но есть и более-менее бюджетные варианты, которые и работают отлично, и стоят не очень много. Вот на них как раз и предлагаю обратить внимание.
Читать полностью »

Механические клавиатуры: подборка новых моделей - 1

Клавиатуры — инструмент, которым мы пользуемся каждый день, по многу часов. Лучшая клавиатура — та, которую не замечаешь в процессе работы. Да, она может быть очень красивой в плане дизайна, но главный критерий — эргономика и удобство работы.

Многим из нас нравятся механические клавиатуры, кому-то по привычке, еще кому-то удобнее работать именно с ними. В целом, это дело вкуса. Многие представители семейства «механики» представляют собой настоящее произведение искусства, у которых ни добавить, ни отнять. Но каждый месяц появляются новые системы — и среди них есть весьма достойные. В этой подборке (есть еще одна) — как раз вышедшие недавно модели, о которых хотелось бы поговорить. Если вдруг вы протестировали одну из указанных моделей — отпишитесь в комментариях, как она вам.
Читать полностью »

Электромеханический арифмометр ВК-2 - 1

Предлагаю вам обзор электромеханического арифмометра ВК-2. Хоть это и не компьютер, в современном понимании, но тоже относится к вычислительным устройствам. Название расшифровывается как Вычислитель Клавишный, вторая модель . Слово «клавишный», вынесенное в название призвано подчеркнуть одно из основных достоинств машины – ввод чисел и операций с помощью клавиш. Что же в этом такого особенного?

Читать полностью »

Спасительный пазл: механика экзоскелета дьявольского жука - 1

Ни для кого не секрет, что эволюция это крайне длительный, сложный и порой невероятно странный процесс. Стоит взглянуть на муравьеда, птичку киви или на утконоса, как сразу же начинаешь задумываться про чувство юмора матушки-природы. Однако любые адаптационные изменения, приобретенные в ходе эволюции, всегда имеют логическое объяснение и вполне практическое применение, какими бы странными на первый взгляд они ни казались. Ученые из университета Пердью (США) решили повнимательнее изучить необычного жука вида Nosoderma diabolicum, который способен выдерживать внушительное давление. В чем особенность строения жука-экстремала, насколько он вынослив, и как человек может использовать секреты жука в инженерии? Ответы на эти вопросы мы найдем в докладе ученых. Поехали.Читать полностью »

Бумажный бит: создание механической памяти из оригами - 1

«Бегущий по лезвию», «Воздушная тюрьма», «Heavy Rain» — что общего между этими представителями массовой культуры? Во всех в той или иной степени присутствует древнее японское искусство по складыванию бумаги — оригами. В кино, играх и в реальной жизни оригами частенько используется в качестве символа определенных чувств, каких-то воспоминаний или своеобразного послания. Это скорее эмоциональная составляющая оригами, но с точки зрения науки в бумажных фигурках сокрыто множество интересных аспектов из самых разных направлений: геометрия, математика и даже механика. Сегодня мы с вами познакомимся с исследованием, в котором ученые из Американского института физики создали устройство хранения данных за счет складывания/раскладывания фигурок оригами. Как именно работает бумажная карта памяти, какие принципы в ней реализованы и сколько данных может хранить такое устройство? Ответы на эти вопросы мы найдем в докладе ученых. Поехали.Читать полностью »

image

Дисклеймер

__________
Написание заметки мотивировано релизом игры Besiege, однако сама эта игра взята просто в качестве наглядного примера — как представитель жанра.

Автор просит прощения у людей, которые подписались на него после публикации об эргономике рабочего места и здоровье оператора ЭВМ! Подробная и развёрнутая статья на эту тему ориентировночно выйдет в середине весны — если всё пойдёт по плану и не случится никакого форс-мажору.
__________

Основные аргументы нижепредставленной работы родились и были обкатаны ещё в процессе общения на тему с Александром Фёдоровичем Горбаченко в январе 2018-ого года — после того, как он самостоятельно ознакомился с игрой. Автор выражает ему благодарность за предоставленную экспертизу, а также за ряд высказанных тогда важных ремарок и критических замечаний!
Читать полностью »

Железная хватка: кинематика приземления птиц в зависимости от геометрии и текстуры поверхности - 1

На протяжении тысяч лет человечество стремилось в небеса, желая уподобиться птицам. Многие великие умы, от Леонардо да Винчи до братьев Райт, проектировали самые разнообразные летательные аппараты, одни из которых так и остались на бумаге, а другие стали прародителями современных самолетов и вертолетов. Сейчас полет для человека не составляет труда — купил билет на самолет и вуаля. Большинство из нас даже не задумывается о том, как работает эта огромная металлическая птица, способная перенести нас с одного континента на другой. Правда между современными самолетами и реальными птицами общего не так и много, но с разрабатываемыми автономными роботами ситуация немного иная. Многие ученые пытаются создать робота-птицу, а дабы это начинание было успешным, необходимо понимать не только как птицы летают, но и как приземляются. Сегодня мы с вами познакомимся с исследованием, в котором выпускники Стэнфордского университета подробно изучили механизм посадки попугайчика по имени Гэри и его сородичей. Как птицы приземляются, как они понимают, что могут или не могут приземлиться на той или иной поверхности, и какова кинематика их конечностей во время посадки? На эти и другие вопросы мы найдем ответы в докладе исследователей. Поехали.Читать полностью »

Как устроена изнутри ролевая игра в реальном мире для гостей Армении с поездками по половине страны - 1

Представьте, что вы приехали не просто так, а с очень важной миссией. В смысле, вы знаете, что всё дальше будет для вас специально поставленным театральным представлением, но по ходу него вы объедете полстраны.

Игромеханически это выглядит так:

  1. Есть 10 точек: достопримечательности и места ночёвок
  2. На каждой точке добавляется театрально-игровой блок: условно, место подготовлено для мини-представления, актёры что-то вам показывают, вы делаете пару выборов действиями или бездействием.
  3. Потом вам достаётся головоломка квестового типа, для решения которой надо побегать, например, пособирать куски плитки по лабиринту пещер или расшифровать координаты и доехать (лучше на лошади) до точки.
  4. На выходе вас ждёт второй сюжетный блок, чаще всего — встреча с актёром, который даёт новую информацию, видеопослание или что-то ещё.
  5. Плюс «случайные встречи» по дороге, как в классике RPG.

Чтобы превратить целую поездку в спектакль — чуваки сделали очень крутую работу. Особенно офигенные моменты старта следующего переезда, когда звучит что-то вроде: «мы знаем, где они — это пещерный город!» — и вы садитесь в машины, чтобы поехать атаковать чужую базу через 200 километров.

Сейчас расскажу, как это было у нас, и как это бывает у адекватных людей. Плюс добавлю игромеханический анализ. Забегая вперёд: это очень хорошая обёртка вокруг классического туризма, и это повторяемо в любом регионе. В теории.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js