Всем привет!
Итак, мы создаем свою собственную «корпорацию добра»: набросали прототип, испытали его на первых пользователях, углубились в разработку и выкатили первую версию продукта. Самое время заявить о себе миру. Для нас, как для авторов проекта, наступает кульминационный момент: скоро станет понятно «взлетит» или «не взлетит». Страшно и ужасно волнительно. И тут мы, как и многие другие стартаперы, понимаем: мир слишком большой, чтобы вот так сразу нас услышать, необходимо серьезно заняться продвижением. Чтобы не потерпеть фиаско на таком важном этапе, нужен четкий план действий. Найти в одном месте вменяемую информацию и аналитику по комплексному продвижению интернет-проектов, мне не удалось, поэтому я хочу представить вам свою собственную компиляцию методов с краткими аннотациями, надеюсь это кому-то окажется полезно. Так как я сам далеко не гуру продвижения, и многое делаю впервые, критика принимается благосклонно.