Любой стартап хочет привлечь инвестиции. Инвестиции можно получить в тех отраслях, где есть деньги. Очевидная мишень — финтех. Но он уже избалован вниманием стартаперов, и конкуренция за финансирование высока. В последние пару лет стартапами заинтересовались в другой сфере — в офлайн-ритейле. К примеру, начали устраивать акселераторы, такие как МЕГА Акселератор. От развлечений для покупателей до оптимизации логистики — здесь есть множество областей, где можно применить хорошие идеи. Под катом мы подробней расскажем об отношении ритейла к стартапам и дадим советы, как начать работу с этой отраслью.
Рубрика «мега акселератор»
Как пройти к инвестору: короткий путь через ритейл
2018-03-15 в 11:09, admin, рубрики: Блог компании МЕГА Accelerator, мега акселератор, Развитие стартапа, ритейл, сервисы, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойФиналисты МЕГА Accelerator: пять новых идей для торговых центров
2017-11-17 в 14:28, admin, рубрики: Блог компании МЕГА Accelerator, мега акселератор, Развитие стартапа, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкой
По итогам предакселератора в финальную часть пробились девять проектов. На примере некоторых из них расскажем о новых технологиях и решениях для торговых центров.
Читать полностью »
Розница-2016: потенциал в развитии технологических решений
2016-02-19 в 12:05, admin, рубрики: customer experience, cx, retail, бизнес-модели, Блог компании МЕГА Accelerator, идеи, инновации, мега акселератор, покупательский опыт, Развитие стартапа, ритейл, стартап, тренды, Управление e-commerce, управление проектамиЗадача участников МЕГА Accelerator — создать решения, которые помогут улучшить покупательский опыт посетителей торгового центра. Работать вслепую сложно — нужно знать тенденции, тренды и новинки, понимать, чем живёт современная розничная торговля и что ей готовит 2016 год. Как известно, торговый центр — это сочетание покупок, развлечения, сервиса и проч. Именно так его и необходимо рассматривать. Важный элемент любого торгового центра — это магазины, бутики, гипермаркеты, — всё то, что принято называть ритейлом.
Какие тенденции в поведении покупателей стоит учесть для того, чтобы товары из обычных и электронных магазинов разлетались, как горячие пирожки? Какие технические новинки позволят идти торговым центрам в ногу со временем? Как должны измениться программы лояльности? Вот 12 прогнозов от Vend, которые прольют свет на эти и другие актуальные вопросы.
Кстати, это фото было продано коллекционеру за $3 346 456
Статью мы в MEGA Accelerator читали вместе с Дмитрием Бергельсоном, коучем GVA Launch Gurus и управляющим партнёром Holmes&Moriarty. Он обсудил с нами основные тенденции и поделился своим видением отношений торгового центра, ритейла, технологий и потребителя. Нам удалось расспросить его о новациях потребительского опыта, актуальных типах программ лояльности, образе идеального магазина и возможных его изменениях, обусловленных жизнью в новых условиях информационного общества.
Читать полностью »
Ищем мегамозги для МЕГАпроектов
2016-02-08 в 14:37, admin, рубрики: customer experience, cx, бизнес-модели, Блог компании МЕГА Accelerator, идеи, инновации, мега акселератор, покупательский опыт, Развитие стартапа, стартап, управление проектами, метки: мега, мега акселераторПривет, Мегамозг!
Как раз ты-то нам и нужен, ведь здесь собраны лучшие умы: разработчики, маркетологи, инженеры, дизайнеры, менеджеры, продажники, рекламщики, финансисты и все-все-все. Мы знаем, как тяжело, когда голова полна идей и так хочется их воплотить в жизнь. Предлагаем вам поделиться идеями с МЕГОЙ. На самых выгодных условиях :-)