Я профессионально занимаюсь темой продвижения российских стартапов за рубежом, и в последнее время одной из главных альтернатив использования традиционных СМИ там стала блог-платформа Medium. За последние полтора мне удалось охватить своими статьями на этом ресурсе более 137 000 читателей. М сегодня я расскажу о том, как добиться максимальной эффективности контента на Medium при минимальных затратах времени и ресурсов – в целом, эти советы применимы в созданию любого англоязычного контента (в том числе и на Хабре).Читать полностью »
Рубрика «Medium» - 2
Продвижение стартапа за рубежом: как охватить сотни тысяч англоязычных читателей с помощью Medium
2019-01-22 в 12:49, admin, рубрики: Medium, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг, продвижение стартапа, Развитие стартапаПочему не доказали существование «экстрасенсорной» коммуникации: научный взгляд
2018-04-04 в 10:26, admin, рубрики: communication, communication theory, Medium, psychology, коммуникация, Медиа, мозг, Научно-популярное, психология, телепатия, теория коммуникации, экстрасенсорика
Порой людям хочется верить, что в жизни действительно существуют сверхъестественные явления. Так называемая «экстрасенсорная» коммуникация, или возможность общения без использования привычной сенсорной системы человеческого организма, это как раз одно из таких явлений.
Люди так хотят верить в него, что по ТВ постоянно крутят сериалы про экстрасенсов и гадалок (и вам уже осторчертело), а в книжном, под гнётом потребительской психологии, целую полку отвели эзотерике. Об экстрасенсорике много говорят, пишут и показывают, и часто не то. Как человека из индустрии коммуникаций меня интересуют следующие вопросы:
- Как объясняла бы «экстрасенсорное» восприятие в случае его существования теория коммуникации?
- Если предположить её существование, то по каким принципам она должна была бы происходить?
- Почему признаки, присущие другим моделям коммуникации, здесь неприменимы, как правило обрушивают любую веру в экстрасенсорику и помогают разоблачать шарлатанов?
Давайте всё это выясним, опираясь на научный подход.
Читать полностью »
Как бесплатно рассказать о своем стартапе в зарубежных СМИ с миллионной аудиторией: сложности и способы их обхода
2017-11-07 в 12:40, admin, рубрики: Medium, PR, зарубежные СМИ, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, публикации, Развитие стартапаМиллионы предпринимателей во всем мире мечтают о том, чтобы об их проекте написали ведущие англоязычные издания. Сегодня я расскажу о сложностях, которые могут возникнуть в попытках реализовать это желание, и том, как их можно обойти. Читать полностью »
Стек, который позволил Medium обеспечить чтение на 2.6 тысячелетия
2017-07-12 в 13:01, admin, рубрики: Amazon Web Services, elk, golang, Medium, node.js, архитектура приложений, блогинг-платформы, Программирование, Разработка веб-сайтовПредлагаю общественности мой перевод статьи Dan Pupius'а об архитектура сервиса Medium и используемых технологиях. Хочу особо отметить, что статья является переводом, поэтому местоимение "я", используемое в тексте далее относится к автору оригинального текста, а не к переводчику.
Фон
Medium это сеть. Это место, где обмениваются историями и идеями, которые важны — место, где вы развиваетесь, и где люди провели 1.4 миллиарда минут — 2.6 тысячелетия.
У нас более 25 миллионов уникальных читателей в месяц, и каждую неделю публикуются десятки тысяч постов. Но мы хотим, чтобы на Medium мерилом успеха было не количество просмотров, а точки зрения. Чтобы значение имело качество идеи, а не квалификация автора. Чтобы Medium был местом, где обсуждения развивают идеи, а слова по-прежнему важны.
Я руковожу инженерной командой. Раньше я работал в качестве инженером в Google, где я работал над Google+ и Gmail, а также был одним из со-основателей проекта Closure. В прошлой жизни я гонял на сноуборде, прыгал из самолёта и жил в джунглях.
Medium продаст эксклюзивный контент и доступ к дополнительным функциям за $5 в месяц
2017-03-23 в 8:05, admin, рубрики: Medium, блоги, кейсы, Медиа, метки: Medium, блоги, кейсы, медиаБлог-платформа Medium анонсировала подробности платной подписки, которую планируется запустить в первом квартале 2017 года. Платные подписчики получат доступ к эксклюзивному контенту, котоый будут вручную подбирать сотрудники Medium. Также для платных подписчиков будут доступны ряд дополнительных опций, включая офлайн-доступ к контенту на любой платформе, Читать полностью »
Блог-платформа Medium отказалась от рекламы, но как заработать без неё — не придумала
2017-01-05 в 21:49, admin, рубрики: Medium, блоги, венчурные фонды, инвестиции, кадры, Медиа, Текучка, метки: Medium, блоги, венчурные фонды, инвестиции, кадры, медиа, Текучка«Мы решили провести масштабные изменения в Medium», — написал основатель блог-платформы Эв Уильямс. И изменения таковы: 50 человек в компании будут сокращены, в основном это коснётся отдела продаж, техподдержки и других «бизнес-отделов» — это треть штата. Уильямс также объявил, что компания меняет бизнес-модель. На какую — не сказал.
Дуров опять затянул контент СМИ в свой проект — только теперь это Telegram, а не «ВКонтакте»
2016-11-22 в 21:41, admin, рубрики: Medium, TechCrunch, telegram, блоги, Вконтакте, Медиа, онлайн-медиа, Павел Дуров, СМИ, Текучка, метки: Medium, TechCrunch, блоги, Вконтакте, медиа, Онлайн-медиа, Павел Дуров, СМИ, Текучка, телеграмПавел Дуров вновь сделал предпросмотр статей в своём проекте, только в прошлый раз — в 2012 году — это был «ВКонтакте», а теперь Telegram. Тогда социальная сеть даже поссорилась с «Ведомостями» из-за прав на контент, но Telegram подошёл к поиску партнёров более избирательно, то есть не стал засасывать все сайты подряд, Читать полностью »
Как мы запускали Хабр для гуманитариев
2016-11-10 в 12:03, admin, рубрики: docker, github, Google API, javascript, Medium, mongodb, node.js, python, wysiwyg-редактор, антиплагиат, Блог компании uTeam, исправление багов, полезные утилиты, Разработка веб-сайтов, тексты для сайта, типографика, яндекс.танк, метки: полезные утилиты«В следующие два года нужно не пытаться изобразить из себя что-то особенное, а просто быть достаточно умным, чтобы компоновать то, что человечество уже создало» (с) bobuk
Год назад на внутреннем хакатоне наши ростовские ребята за ночь скрестили визуальный текстовый редактор, «Типограф Муравьева» и антиплагиат-сервис. Получилась штука, которая помогала быстро подготовить и отправить публикацию в блог.
Одно время штука жила как сайд-проект, затем нам дали немного ресурсов — ну, как внутреннему стартапу. В итоге получилось удобное коллективное медиа без редакции.
Старик Гутенберг был бы доволен
Оно позволяет людям читать занятные истории, как дядька-водолаз 40 лет поднимает затонувшие корабли в Баренцевом море, а писателям на популярные нетехнические темы — немного зарабатывать на текстах.
Давайте посмотрим, что учитывать при разработке подобного сервиса, и что выбрать, чтобы без костылей.
Читать полностью »
Переедет ли русская блогосфера из ЖЖ в Medium?
2015-11-10 в 13:45, admin, рубрики: livejournal, Medium, UGC, аналитика, блоги, Доверие к соцсетям, Медиа, Нам пишут, метки: livejournal, Medium, UGC, аналитика, блоги, Доверие к соцсетям, медиа, Нам пишутТак совпало – на глаза в один день попались упоминания, что социальная платформа Medium дала приют сразу трем резонансным российским блогам.
Демьян Кудрявцев, бывший гендиректор «Коммерсанта», а ныне собственник The Moscow Times, завел здесь 11 августа блог, в котором взялся рассказывать о реформировании газеты. В сентябре бывший редактор «ИноСМИ» в составе дореформенного РИА Новости Алексей Ковалёв открыл на Medium блог «Лапшеснималочная»Читать полностью »
Завершился новый раунд финансирования Medium
2015-09-29 в 7:41, admin, рубрики: Medium, венчурные инвестиции, Медиа, Развитие стартапа, социальные медиаПлатформа для социальной журналистики Medium, запущенная в августе 2012 года сооснователями Twitter Эваном Уильямсом и Бизом Стоуном, прошла новый раунд внешнего финансирования.
В январе 2014 года платформа впервые привлекла внешнее финансирование: доли в стартапе приобрели два фонда — организатор раунда Greylock Partners и Google Ventures — и несколько частных инвесторов, включая Рона Конвея. Общая сумма инвестиций составила $25 миллионов. Стартап не нуждался в новых инвесторах, так как Эван Уильямс после успешного IPO Твиттера стал миллиардером.
Читать полностью »