Рубрика «медийный рынок»

С 2016 года СМИ обязаны отчитываться об иностранном финансировании один раз в квартал. В силу вступили соответствующие поправки к закону «О СМИ». По итогам I квартала 2016 года отчитались ИД «Коммерсантъ», газеты «Ведомости», «Новая газета», Российская газета, ИД «Бурда», ИД «Конде Наст», «Херст Шкулев Паблишинг» и многие другие. Полный список опубликовал Роскомнадзор.

По закону, СМИ должны раскрывать средства, полученные от иностранного государства, международных организаций, иностранных агентов или российской компании, учредителями или участниками которой являются иностранцы. Издания могут не отчитываться в Роскомнадзор, если получают средства от учредителя, распространения рекламы или продажи тиража, если речь идет менее чем о 15 тысяч рублей единовременно.

Топ-менеджер «Коммерсанта» рассказал «Ведомостям», что ИД зарабатывает в том числе на конференциях, приносящих компании около 1 миллиарда рублей в год. Клиентами ИД на этих конференциях часто выступают иностранные компании. Читать полностью »

Два ведущих игрока в сегменте специализированных профессиональных изданий (B2B) медиагруппа «Актион» и Международный центр финансово-экономического развития (МЦФЭР) заявили о слиянии. Новый издательский дом станет крупнейшим на издательском рынке России.

Широкую известность «Актиону» принес запуск журнала «Главбух». По данным TNS Russia за март-июль 2015 года, средняя аудитория одного его номера по всей России превышает миллион человек в возрасте свыше 12 лет. Читать полностью »

image

Читать полностью »

Сказ о том, как проводить 14 встреч в неделю, заниматься офисной работой 28,5 часов и уходить в пятницу на 30 минут раньше, без стресса: DIY - 1

В принципе, дальше вы и сами справитесь, тем не менее я подготовил небольшой опус на тему организации труда (задавать свои вопросы вы можете комментариями к документу).
Читать полностью »

Рынок рекламы для мобильного видео растет лавинообразно - 1

Рынок мобильного видео, а следовательно, и связанный рынок рекламы, растет день ото дня. Тем не менее, до недавнего момента это был стабильный, почти линейный рост, который сейчас переходит в рост экспоненциальный. Только в США за последний год рынок рекламы на мобильном видео вырос вдвое, с 720 миллионов долларов США в 2013 году до 1,5 миллиарда в 2014 году. По словам экспертов eMarketer, уже в 2018 году объем этого рынка увеличится вплоть до 6 миллиардов долларов США. Это будет примерно половина всего рынка онлайн-видеорекламы.

Рост количества мобильных устройств, покрытия сотовых операторов и 4G-сервисов, увеличение экрана мобильных устройств приводит к росту потребления видеоконтента на мобильных устройствах. Сейчас потребители мобильного видеоконтента просматривают ролики уже не просто на сайтах, а в соответствующих приложениях различных сервисов. При этом доля просмотров видео на планшетах больше доли просмотров с мобильных устройств другого типа. При этом просмотр рекламы пользователем на планете более затратен для рекламодателя (на 30-50%), чем просмотр рекламы на смартфоне.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js