Дело было два года назад, я, в качестве хобби, занимался арбитражем и тестировал различные биржи попандер трафика (и не только его). Пообщавшись с коллегами, решил лить траф на гемблинг и казино. Пробовать, конечно, решил на ру трафе, так как язык знакомый, соответственно, лендинги делать проще и аудиторию понимать проще.
Рубрика «медийная реклама» - 8
Как биржи трафика перепродают автосерфинг и откуда в сети миллионы ботов
2018-07-25 в 20:14, admin, рубрики: popunder, арбитраж трафика, веб-аналитика, интернет-маркетинг, маркетинг, медийная реклама, партнерские сети, поисковая оптимизацияФАС вынесла YouTube и торренты из российской юрисдикции
2018-05-16 в 7:56, admin, рубрики: rutracker, YouTube, Законодательство в IT, медийная реклама, онлайн-кинотеатры, Правообладатели, реклама, Роскомнадзор, торренты, ФАСФедеральная антимонопольная служба разъяснила позицию относительно рекламы онлайн-казино, которая массово размещается в русскоязычных фильмах на торрент-трекерах и в видеороликах на YouTube. Реклама на русском языке явно рассчитана на русскоязычную аудиторию. Соответствующий запрос в надзорный орган в середине апреля направила ассоциация «Интернет-видео», объединяющая онлайн-кинотеатры ivi.ru, Megogo, TVZavr, Amediateka и TV1000Play. Она обратила внимание на «грубое и неоднократное» нарушение закона «О рекламе» сервисом YouТube, где «во множестве видеороликов» размещается реклама онлайн-казино AdmiralX и Azino777.
Как известно, в России запрещена реклама азартных игр и их организаторов согласно ст. 27 закона «О рекламе». Однако в данном случае у ФАС нет претензий к рекламодателям и распространителям контента. Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров в ответе объяснил, что «виртуальной территорией Российской Федерации» являются только сайты, зарегистрированные в трёх доменных зонах — .ru, .su и.рф. А принадлежащий американской компании Google видеосервис YouTube зарегистрирован в доменной зоне .com. Она не является частью Рунета, поэтому, констатировал чиновник, у службы «отсутствуют полномочия по рассмотрению изложенного в обращении вопроса».
Это очень оригинальная трактовка закона, считают юристы.
Читать полностью »
8 факторов напрямую влияющих на рекламный бюджет в Инстаграм
2018-05-13 в 0:30, admin, рубрики: медийная рекламаЗдесь я перечислю основные 8 факторов, которые влияют на рекламный бюджет в Инстаграм
- Профессиональный, тяжелый контент, или легкая обыденность? Очень дорогой и профессиональный контент пользуется спросом гораздо хуже чем, контент сделанный на телефон на природе или кафе со свободным стилем текста. Это объясняется множеством факторов:
Читать полностью »
Эксперименты на котиках: как увеличить количество покупок в приложении
2018-04-20 в 14:08, admin, рубрики: ui/ux, Блог компании Mobile Dimension, дизайн мобильных приложений, медийная реклама, пользовательские исследования, пользовательские сценарии, разработка мобильных приложений, эксперимент, эксперименты
Эксперименты на людях любят не только социологи, но и менеджеры продуктов – особенно, когда это самый эффективный способ узнать, какие «фишки» сработают на твою аудиторию. Мы, в Mobile Dimension, решили проверить, котики или продуманное ценностное предложение увеличит количество in-app покупок, и пришли к любопытным результатам.
Читать полностью »
Эволюция рекламы на TechMedia
2018-04-18 в 13:20, admin, рубрики: Блог компании RUVDS.com, медийная реклама, Повышение конверсии, реклама, хабрахабрВ марте компания RUVDS совместно с компанией TechMedia провели семинар посвященный Geektimes. Несмотря на то, что семинар был о Geektimes, некоторые выступления мы не смогли обойти стороной и захотели представить их аудитории Хабра.
Предлагаем вашему вниманию расшифровку видео выступления Евгении Солодкой об эволюции рекламы на Хабрахабре и Geektimes.
Digital-мероприятия в Москве c 18 по 24 декабря
2017-12-17 в 20:43, admin, рубрики: Conference, event, Events, meetup, ивенты, Исследования и прогнозы в IT, конференции, конференция, машинное обучение, медийная реклама, митап, митапы, Развитие стартапаПодборка Telegram-канала @mоs_events
DemoDay 13-го Акселератора ФРИИ
- 20 декабря (среда)
- ФРИИ, Мясницкая, дом 13, стр 18
- 3 000 р.
- На DemoDay выступят лучшие стартапы 13-го набора ФРИИ, успешно прошедшие акселератор. Каждый стартап представит небольшую презентацию и ответит на все интересующие вас вопросы.
Современные применения глубинных нейронных сетей
- 20 декабря (среда)
- ЗИЛ, ул. Восточная, д. 4, корп. 1
- бесплатно
- 20 декабря состоится последняя лекция цикла «Data culture: машинное обучение и цифровая трансформация» на тему «Современные применения глубинных нейронных сетей» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».
Продвижение ПО на Запад: ожидание vs.реальность на примере одного видеоредактора
2017-12-12 в 9:18, admin, рубрики: growth hacking, интернет-маркетинг, медийная реклама, продвижение в интернете, продвижение приложений, продвижение продукта, Развитие стартапа, разработка под windowsСтатьи о продвижении IT-продуктов, как правило, можно разделить на две категории.
В первой — советы стартапам, которые вот-вот выпустят на рынок ультра-инновационную технологию для решения одной из насущных проблем человечества или хотя бы бросающую вызов какому-нибудь гиганту типа Google. Во второй категории — советы по грамотному распределению бюджета между рекламными площадками, оптимизации конверсий и всё такое.
В идеальном мире, конечно же, всё так и происходит: каждый новый продукт имеет высокую цель и приличный бюджет на продвижение её достижение. В мире реальном перед маркетологами часто встают гораздо более тривиальные задачи с рядом ограничений.
Этим текстом мы хотим обозначить третью категорию статей: что делать, если ваш продукт не уникальный, не решает глобальных задач по спасению человечества, гигантских бюджетов на рекламу нет, а вам всё равно очень хочется отхватить кусочек мировой аудитории.
В качестве примера мы будем опираться на результаты продвижения видеоредактора VSDC на западный рынок, которым занимались последний год, и расскажем, какие методы сработали, а какие — нет.
Читать полностью »
Digital-мероприятия в Москве c 11 по 17 декабря
2017-12-10 в 20:48, admin, рубрики: Conference, event, Events, meetup, веб-аналитика, ивенты, Исследования и прогнозы в IT, контекстная реклама, конференции, конференция, медийная реклама, митап, митапыПодборка Telegram-канала @mоs_events
- 11 декабря (понедельник)
- Workki, ул. Бутлерова 17
- 3000 р.
- DMC Light — это новый формат мини-конференций, посвященных самым разным темам на рынке международных маркетинговых коммуникаций.
Руководство по блокчейн для маркетолога
2017-12-09 в 13:03, admin, рубрики: bitcoin, blockchain, digital, Ethereum, solidity, агентства, бизнес-модели, блокчейн, контекстная реклама, криптография, маркетинг, медийная реклама, реклама
Блокчейн, неизменяемый и невзламываемый реестр транзакций, был придуман 10 лет назад, чтобы стать основой для криптовалюты Bitcoin. С тех пор она сфера применения этой технологии расширилась от финансов до медицинских услуг и, в последнее время, digital-рекламы.
Это происходит с подачи таких крупных компаний, как IBM и Comcast, а также небольших стартапов вроде MadHive и Rebel AI.
Читать полностью »
Digital-мероприятия в Москве c 4 по 10 декабря
2017-12-03 в 20:16, admin, рубрики: Conference, event, Events, meetup, веб-аналитика, ивенты, Исследования и прогнозы в IT, контекстная реклама, конференции, конференция, медийная реклама, митап, митапыПодборка Telegram-канала @mоs_events
Он-лайн курс для event-менеджеров
- 04.12.2017
- онлайн
- от 5000 р.
- 04.12.2017
- ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18
- бесплатно
Бизнес-встреча «Как и зачем предоставлять качественную клиентскую поддержку»
- 05.12.2017
- Конференц-центр Newsroom, ул. Поклонная, д.3А корпус 4
- бесплатно
- Эксперты клиентской поддержки поделятся практическими кейсами и расскажут, что можно сделать уже сейчас, чтобы клиенты перестали уходить, оставались довольными и приносили больше денег.