Рубрика «медийная реклама» - 7

Mail.Ru назвала «абсурдным» рейтинг сайтов от «Яндекса» и требует удалить из него свои бренды - 1Вчера компания «Яндекс» запустила проект «Яндекс.Радар» — рейтинг самых популярных ресурсов в рунете, который строится по математический модели на основании агрегированных данных «Яндекс.Браузера». При желании площадки могут подключать данные из «Яндекс.Метрики», чтобы добавить в статистику демографические данные по аудитории и др.

Новый сервис понравился не всем. Главный конкурент «Яндекса» в российском сегменте Mail.Ru сразу же заявил о недоверии этой метрике и попросил убрать из рейтинга свои сайты.

Mail.Ru считает, что «Яндекс» сам является игроком рекламного рынка, и поэтому ему некорректно вести такой рейтинг. Кроме того, он заведомо неправильно отражает аудиторию сайтов, поскольку опирается на данные «Яндес.Браузера». То есть завышенные показатели будут у сайтов, где высока доля пользователей «Яндекс.Браузера». Очевидно, что это лояльные «Яндексу» ресурсы.

На иллюстрации: топ-10 самых популярных сайтов рунета по версии «Яндекса» за период с 1 по 9 ноября 2018 года (в млн). Синим обозначены сайты, которые предоставили свои данные, красным — оценка математической модели «Яндекса»
Читать полностью »

«Яндекс» запустил рейтинг российских сайтов: аудиторию вычисляет математическая модель на машинном обучении - 1

После нескольких месяцев бета-тестирования сегодня компания «Яндекс» официально запустила «Топ интернет-проектов в России» — список 10 000 наиболее популярных ресурсов у российских пользователей. Все сайты распределены по тематическим категориям. Например, «Хабрахабр» определили в категории «Сообщества» (21 место) и «Техника и технологии» (19 место).

Для каждого ресурса указана недельная аудитория. Для проектов, которые передают данные Метрики и AppMetrica, точное количество посетителей за месяц, дневная аудитория, среднее время, которое посетители провели на сайте и в приложении, и доля пользователей мобильного приложения (если передаются данные AppMetrica). Кроме того, для них поддерживается следующая сегментация:

  • по регионам;
  • типам устройств;
  • доходу пользователей;
  • возрасту;
  • полу.

Читать полностью »

Привет!

Меня зовут Алтай и я уже более трёх лет изучаю ASO (App Store Optimisation). По-русски, оптимизация приложений в магазинах приложений. Запомним эту аббревиатуру.

А теперь главное – ASO помогло мне сэкономить $500.000. Вот так!

Сразу предупреждаю, я не нуждаюсь в рекламе. Наши приложения имеют достаточно установок благодаря ASO и в этой статье я делюсь своим опытом просто так и не преследую никаких корыстных целей. Моя цель – развить русскоязычное сообщество в сфере продвижения мобильных приложений.

А теперь к делу. Я хочу сделать акцент на том, какие ошибки допускают разработчики и рекламщики. И мы будем идти от простого к сложному, потому что наверняка не все здесь хорошо знакомы с темой ASO. Но сначала давайте я коротко расскажу о себе.

Мы в компании занимаемся разработкой детских приложений. Пока мы выпустили только одно приложение в Google Play и App Store и это – Маленькие истории (сказки, где ребёнок становится главным героем). У приложения сейчас 600.000 установок, и почти все эти установки получены бесплатно!

Маленькие истории были зафичерены множество раз в App Store в различных подборках.
*фичеринг – это когда редактора добавляют ваше приложение в какую-нибудь подборку в магазине.

image
Также у нас есть три призовых места на различных конкурсах, причём два из них первые.

В общем, я хорошо понимаю процесс от возникновения идеи, до запуска приложения и дальнейшей его оптимизации. И так уж вышло, что моей основной ролью в команде стало продвижение наших приложений. Почему? Потому что от этого зависит существование бизнеса. Если люди не делают установки, то значит и никаких продаж не будет. Поэтому эта область занимает очень важную роль и большинство разработчиков испытывают больше всего трудностей в этой сфере.
Читать полностью »

Постоянные попытки что-то продать изрядно надоели покупателям. Продвижение товаров усложнилось настолько, что эффективнее работать стала простота и лаконичность. На первый план выходит нормкор маркетинг. А что это значит, расскажем в статье.Читать полностью »

Кто в рунете монополист пиратского видео-контента? - 1

Несколько часов назад вышла новость, что «Россияне поставили рекорд: 110 пиратских фильмов на человека», но где же люди в таком случае смотрят все эти пиратские фильмы, если на создание киносайта сейчас уходит не больше 10 минут? Видео от ВКонтакте/Mail/OK уже давно не встретить на онлайн кинотеатрах, однако есть так называемые «CDN-балансеры», это видео-хостинги, которые дают доступ к своей базе фильмов после регистрации. Называть мы их не будем, но кто не был в коме последние 5-ть лет и хотя-бы изредка еще пользуется поиском Яндекс, могли заметить вот такие плееры (фото выше), которые встраиваются через iframe на страницы Яндекс.Видео.
Давайте проанализируем, сколько их, сколько там фильмов/сериалов и узнаем, если ассоциация «Интернет-видео» отрубит одну голову гидры, остальные покроют потребности пользователей в видео-контенте?
Читать полностью »

Россияне поставили рекорд: 110 пиратских фильмов на человека - 1Антипиратское подразделение Group-IB Anti-Piracy подготовило отчёт с анализом российского рынка пиратского видео. В этой сфере россиянам есть чем гордиться. Судя по всему, в 2018 году будет поставлен новый рекорд по количеству просмотров «пираток». Специалисты подсчитали, что количество запросов в популярных поисковых системах на «просмотр фильмов и сериалов бесплатно» составил почти 10 млрд. Таким образом, исходя из суммарной аудитории рунета ~90 млн человек, на каждого пользователя в среднем приходится порядка 110 просмотров пиратских копий кинокартин.

Подразделение Group-IB, что по итогам прошлого года пиратский рынок вырос на 21% до $85 млн. Столько зарабатывают преступники, которые выкладывают фильмы для бесплатного просмотра в интернете.
Читать полностью »

Ad Exchange в рамках Real-Time Bidding (RTB) — одно из AdTech-решений, видоизменяющих рынок онлайн-рекламы. Его основная функция — стыковка большого количества SSP и DSP, которые не имеют прямой интеграции между собой, а также перепродажа разнообразного рекламного трафика между ними.

Благодаря заказу для рынка США мы с головой погрузились в специфику построения платформы Ad Exchange. И в этой статье представляем некоторые идеи и результаты.

image
Читать полностью »

YouTube вводит неотключаемую рекламу для всех - 1На официальном канале YouTube Creator Insider для авторов видеоконтента опубликовано видео под названием «Хотите увеличить рекламный доход?» В нём сообщается важная новость для участников программы YouTube Partners: в ближайшее время они смогут значительно увеличить монетизацию благодаря новой опции неотключаемой рекламы в видеороликах. Такую рекламу зритель не сможет промотать одним нажатием кнопки Skip Ad, как обычно.

Раньше неотключаемая реклама была доступна только для избранных партнёров. Эксперимент доказал свою эффективность — и скоро опцию сделают доступной для всех авторов, кто имеет право вставлять рекламу в видеоролики. Можно предположить, что многие воспользуются такой привлекательной возможностью повысить доход.
Читать полностью »

Я работаю в команде маркетинга Inventive Retail Group. Мы входим в группу ЛАНИТ. Один из наших активов — сеть монобрендовых магазинов re:Store. Я расскажу вам о том, как интернет-конкурс фотографии вырос в полноценную оффлайн-выставку. Из этой статьи вы узнаете, как выглядят кадры профессионального фотографа, снятые на iPhone, какую музыку слушает искусственный интеллект, где в Москве находится лучшее место для рекламного баннера.

«ОНА»: как мы придумали образы искусственного интеллекта - 1
Читать полностью »

Для многих сайтов реклама — единственный источник денег. Поэтому они, Вы, я — размещают её у себя. Но в нашем мире куча блокировщиков рекламы. AdBlock, AdBlock Plus, AdBlock Pro, Ghostery, Adguard. Есть даже встроенные в браузеры (Opera, Яндекс.Браузер). Эти блокировщики блокируют не только рекламу, но и прибыль от сайта. Может, сайт вообще живёт только на рекламе? Так вот. Сегодня расскажу о том, как можно узнать, пользуется посетитель Вашего сайта блокировщиком или нет, а если да — попросить его отключить.

Итак, почему же я выбрал способ просить пользователя отключить блокировщик, а не маскировать рекламу под обычный контент сайта, или вообще не допускать посетителя к сайту (пока он не отключит AdBlock)? А потому, что это есть самый этичный способ, а ещё при пользовании последними двумя способами, можно потерять большую долю уникальных посетителей.

Вот HTML-код моего первого способа.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js