Рубрика «медийная реклама» - 6

Такая разная онлайн-реклама. Три топора vs. AI, Ad Tech и DOOH - 1

«Лучшие умы поколения заняты тем, как заставить людей кликать мышью по рекламным объявлениям, — сказал мне Джефф Хаммербахер, ранее инженер Facebook. — Ужас…», — Илон Маск (Tesla, SpaceX и дорога в будущее).

Наши умы в IPONWEB заняты тем же.

И вот вроде у нас умная бизнес-логика, принимающая решение о том, какую рекламу показать пользователю, мощные кластеры для анализа больших данных, сложного склеивания и матчинга на лету, обучающийся алгоритм, предсказывающий клики, конверсии и даже потенциальную цену, сложный алгоритм подсчета бюджета, который умеет оптимизировать ставки в режиме реального времени, … а представление о рекламных технологиях в Рунете все равно формирует Азино 777. Не надо так, подумали мы, и решили начать рассказывать на Хабре о настоящих рекламных технологиях.
Читать полностью »

Нельзя забывать: бизнес успешен только тогда, когда его продукт вызывает в покупателях эмоциональный отклик. Но как рассказать о своих услугах максимальному количеству людей за ограниченный промежуток времени? Есть ли способ заставить покупателя «выслушать» вас до конца?

Почему видеоролики так популярны

Рисованный видеоролик Spotify позволил новому музыкальному сервису обойти iTunes за 5 месяцев после запуска и принести Universal Music рекордную прибыль — более 30 млрд долларов.

Количество пользователей файлового хостинга DropBox за 1 месяц распространения ознакомительного видеоролика увеличилось на 10%. За первые 5 лет после запуска число пользователей сервиса выросло с 0 до 300 млн, а его стоимость возросла до 400 млрд долларов благодаря короткому эксплейнеру, который понравился всем.

СИБУР, крупнейшая нефтехимическая компания России, активно использует анимационную видеорекламу для привлечения новых клиентов. Сложные производственные процессы становятся понятны после просмотра рекламного ролика. И это поднимает объёмы продаж.
Читать полностью »

Всем привет, пишу свой первый пост. Согласно правилам, его нельзя делать рекламным, поэтому постараюсь вам рассказать чего-нибудь интересного, без ссылок и прочего.

Я достаточно давно интересуюсь моментами, связанными с образованием в нашей стране. В том числе моментами его цифровизации, приведения к какому-то интерактивному, удобному, доступному знаменателю.

Одним из сервисов нашего образования, который даёт универсальный доступ к школьным ресурсам, является электронный дневник.

Я долго смотрел вокруг и мучил себя мыслями о том, что российские школьники не получают доступ к качественному и красивому сервису для просмотра оценок.
Читать полностью »

Как ежегодный обзор событий на YouTube начал гражданскую войну - 1

Вы могли бы решить, что надёжный способ сделать хитовое видео для YouTube – собрать кучку мегазвёзд YouTube, снять видео о том, как они разглагольствуют о самых популярных темах года, и выпустить результат в виде годового обзора событий.

И вы бы ошиблись.

Пару недель назад YouTube проверила эту теорию, выпустив ежегодную ретроспективу YouTube Rewind. Восьмиминутное видео было напичкано мета-юмором, связанным с YouTube, упоминаниями звёзд YouTube (Ninja! The Try Guys! Bongo Cat!) и привычных звёзд (Уилл Смит! Тревор Ноа! Джон Оливер!). Видео было ловко спродюсировано и выглядело цельным, упоминало популярную игру Fortnite, популярные видеоформаты и пела хвалу разнообразию и инклюзивности YouTube.
Читать полностью »

Вступивший в действие в мае этого года GDPR серьезно повлиял на рынок интернет-маркетинга. Его участникам хочется формировать максимально точную аудиторию для показа объявлений, но теперь для этого необходимо получить явное согласие пользователя, иначе даже небольшой нишевый ресурс может нарваться на многомиллионные штрафы. Некоторые ресурсы закрылись, но многие преобразуются в соответствии с новыми требованиями. И наш проект сервиса управления рекламными кампаниями для клиента из США – отличный тому пример.

image
Читать полностью »

В предновогодние дни особенно важно пополнить впрок запасы донорской крови и компонентов крови. Потому что после 15 декабря и до середины января очень сильно снижается число доноров в центрах крови. А потребности в больницах, наоборот, возрастают. Поэтому к DonorSearch обратился казанский центр крови, чтобы мы помогли привлечь доноров в начале декабря.

Опыт DonorSearch в привлечении молодежи на сдачу крови посредством геотаргетинга ВКонтакте - 1

Опишу под катом, как мы в два раза увеличили число донаций в центре крови при помощи рекламы во «ВКонтакте» по геотаргетингу. Наш опыт пригодится тем, кому важно набрать аудитории на офлайн-мероприятие.

Читать полностью »

Один из ведущих российских антибот-сервисов рассказывает о том, что на самом деле произошло в Нью-Йорке.

Во вторник, Прокурор Восточного округа Нью-Йорка предъявил уголовные обвинения против восьми человек по 13 обвинительным заключениям, связанным со схемой цифрового мошенничества, получившей название «3VE» (по-русски, читается как «Ева», является поздней модификацией «Methbot»).
Читать полностью »

Это — подкаст с теми, кто пишет, редактирует, снимает фото, видео и руководит созданием контента. Сегодня мы подготовили для вас текстовую версию четвертого выпуска.

Его гость — Ольга Голованова — старший редактор, автор спецпроектов и креатива в BigPikcha.ru. Мы поговорили о контент-маркетинге, редакционной кухне, подаче нативной рекламы и опыте подготовки тематических спецпроектов:

«Всем иногда хочется посмотреть на кота»: говорим о контент-маркетинге в подкасте «GLPH» - 1Читать полностью »

Подкасты перестают быть небольшими независимыми медиа: всё больше популярных интернет-аудиошоу выпускают крупные медиакомпании. Они привлекают всё больше спонсоров. По оценке IAB и PwC, к 2020 году доход от размещения рекламы в подкастах на одном только американском рынке вырастет по отношению к 2017-му на 110% — до $659 млн. Рассказываем, как бренды работают с подкастами и по какому пути может развиваться аудиореклама.

Ситуация: бренды тратят всё больше денег на рекламу в подкастах — разбираемся, почему - 1Читать полностью »

Готовы ли вы к AI в билбордах? - 1

Что, если бы билборды и баннеры могли понимать, какие цвета, картинки и слова получают больше всего отклика у зрителей? И самостоятельно «оптимизироваться», чтобы получать еще больше внимания? Что, если бы рекламные щиты учитывали, кто стоит перед ними, и показывали самую эффективную рекламу конкретно для этого человека? Это уже далеко не научная фантастика. Такие «умные» билборды активно развиваются последние два года, и скоро могут стать новым стандартом. Современные технологии вдыхают новую жизнь в один из самых старых методов рекламы.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js