Привет. Я data-аналитик отдела маркетинга Wrike: занимаюсь сбором и анализом всех рекламных данных, моделированием LTV и другими техническими задачами, помогающими команде делать самую эффективную рекламу во всех источниках. Недавно я столкнулся с проблемой настройки сбора данных на AMP-страницах и обнаружил совсем мало информации по теме, поэтому решил рассказать вам, как справиться с этой задачей.
Рубрика «медийная реклама» - 5
Как настроить веб-аналитику на AMP страницах
2019-06-26 в 17:00, admin, рубрики: amp, data mining, gtm, wrike, wriketechclub, аналитика, Блог компании Wrike, веб-аналитика, медийная реклама, Разработка веб-сайтовСитуация: нарушают ли AdTech-компании GDPR?
2019-06-21 в 16:58, admin, рубрики: 1cloud, adtech, gdpr, Блог компании 1cloud.ru, законодательство, Законодательство в IT, контекстная реклама, медийная реклама, персональные данные, Управление медиаРегуляторы в Европе столкнулись с потоком жалоб на компании, работающие в сфере рекламных технологий. Обсуждаем ситуацию — причины и потенциальные последствия.
«Яндекс» измерил эффективность рекламы в своем «Навигаторе»
2019-06-20 в 14:11, admin, рубрики: исследования, медийная реклама, навигатор, реклама, Статистика в IT, яндексКомпания «Яндекс» и исследовательское агентство Neurotrend провели сравнение эффективности рекламы в «Яндекс.Навигаторе» и наружной рекламы (билборды, баннеры, вывески и т.п.). Как оказалось, реклама, которая показывается в «Навигаторе», просматривается в шесть раз чаще, чем информация, которую водитель может видеть снаружи автомобиля.
Исследование проводилось при помощи компании Neurotrend, которая предоставила респондентам айтрекинг-очки — прибор для регистрации движений глаз и отслеживания направления взгляда. Девайс помог выяснить, куда смотрел участник исследования и на каких объектах задерживался его взгляд.
Читать полностью »
40 лет адвергейминга — ретроспектива рекламных видеоигр
2019-06-18 в 10:58, admin, рубрики: advergame, advergaming, AR и VR, Блог компании Pixonic, медийная реклама, разработка игр, разработка мобильных приложений, рекламные игры
Все мы хоть раз запускали игры, которые разрабатывались исключительно для продвижения и рекламы какого-нибудь бренда. Чаще всего это проекты «на один раз», но бывают и исключения. Все это в общем называется одним словом — advergame. Под катом перевод небольшой ретроспективы рекламных игр: откуда начались и где они сейчас. Список самых крутых бонусом.
Читать полностью »
Древности: техника в ТВ-рекламе
2019-05-09 в 15:18, admin, рубрики: ibm thinkpad, iphone, nokia n97, Блог компании «Лаборатория Касперского», медийная реклама, реклама, старое железо, умеренная рыдалкаПоводом для этого поста стала неожиданная находка: на одной из старых видеокассет я обнаружил рекламу Windows 2000 на российском ТВ. Не могу сказать, что реклама когда-то играла серьезную роль в выборе новых или винтажных устройств: гораздо важнее были статьи в профильных изданиях, и отзывы на форумах. Но старые видеоролики сейчас представляют интерес: они показывают, какие возможности устройств выбирал производитель, чтобы донести до максимально широкой аудитории.
Этот пост — попытка дополнить впечатления от старого железа соответствующими рекламными роликами, поэтому критерии поиска примерно соответствуют списку устройств в моей коллекции: аудиокассеты и минидиски, ноутбуки IBM Thinkpad, карманные компьютеры и смартфоны начала двухтысячных.
Читать полностью »
Экономика внимания почти мертва
2019-03-21 в 12:00, admin, рубрики: fortnite, netflix, внимание, маркетинг, медийная реклама, монетизация игр, реклама, финансы в ITНо у Fortnite, возможно, найдётся лекарство
Экономика внимания умирает, и это неприятное зрелище; человек может обращать своё внимание на что-либо (тут я имею в виду рекламу) лишь определённое количество времени ежедневно, и наше сообщество достигло этого предела. Но при этом Fortnite умудряется оставаться культурно значимой игрой и даже выросла с момента запуска в 2017 году – что необычно. Всё потому, что её создатель, Epic Games, придумал, как удерживать внимание людей.
Читать полностью »
Почему плохо, когда Интернет знает о вас всё?
2019-03-12 в 11:41, admin, рубрики: seo, Алгоритмы, анализ информации, веб-аналитика, Исследования и прогнозы в IT, контекстная реклама, медийная реклама, персонализация, поисковые технологии, реклама, частная жизньПривет! Предлагаю вашему вниманию перевод статьи "The Dangers of Overpersonalization" авторов Kim Flaherty и Kate Moran.
Итог: Излишняя персонализация контента приводит к однородному и безразличному восприятию пользователем информации и может вызывать усталость от вашего продукта в целом.
Коллтрекинг без затрат
2019-02-12 в 13:36, admin, рубрики: Блог компании «Zadarma», веб-аналитика, виртуальная АТС, виртуальные номера, коллтрекинг, контекстная реклама, маркетинг, медийная реклама, облачные сервисы, реклама
Если больше 30% продаж/лидов начинаются по телефону, коллтрекинг просто необходим. Ведь он позволяет оценить эффективность каналов рекламы, а значит уменьшить затраты и увеличить продажи.
Но почему не все это используют? Дорого. Мелкому и среднему бизнесу часто не выгодна такая аналитика. Но есть выход и для них — бесплатный коллтрекинг. Ниже описываем как его установить и настроить.
Читать полностью »
Своя видео-платформа — ffmpeg и качество кодирования видео. Part 2
2019-01-31 в 18:34, admin, рубрики: ffmpeg, h264, H265, VP8, VP9, YouTube, медийная реклама, обработка видео, обработка изображений, перекодирование видео, Программирование, Работа с видео
Lenna любит хорошо выглядеть — фотомодель в конце концов. Ходят легенды, что добавление её в заголовок статьи, связанной с обработкой визуальных данных даёт +5 к шансу на плюсы.
Продолжаю раскрывать особенности работы видео сервисов. Сегодня заметки про параметры кодирования и их выбор.
Первая часть
Большинство кодеков предлагают достаточно сбалансированные значения по умолчанию, позволяя получить нормальный результат без долгого подбора параметров. Однако, когда речь идёт о большом архиве видеоматериала, об ограничениях на битрейт, соображениях совместимости с оборудованием клиента и разумном желании сохранить качество оригинала, всё становится интереснее.
К сожалению, волшебной кнопки «скодировать совсем хорошо» не предусмотрено. Как и аналога caniuse для параметров кодирования. Придётся разбираться в особенностях работы кодеков.
Читать полностью »
YouTube оставит дезинформацию в результатах поиска, но больше не будет её рекомендовать
2019-01-26 в 7:48, admin, рубрики: YouTube, медийная реклама, плоская земля, система рекомендаций, Социальные сети и сообщества, теории заговора, Управление медиа, цензура
Земля на самом деле плоская, американцы никогда не высаживались на Луну, а миром правит тайное правительство — самые популярные теории заговоров очень легко найти на YouTube. Из-за пузыря фильтров, психологического консерватизма, селективного восприятия и эффекта иллюзии правды человек ищет в интернете информацию, которая подтверждает его точку зрения, и склонен игнорировать новую информацию, если та противоречит устоявшимся убеждениям.
YouTube намерен побороть это неприятное свойство человеческой природы. В пятницу крупнейший видеосервис в интернете объявил, что планирует исключить из списка рекомендаций видео с теориями заговоров.
Читать полностью »