Рубрика «медийная реклама» - 4

Текст не берется из ниоткуда. Его придумывают они. Люди, благодаря которым вы запоминаете бренды, но чьих имен не знаете.

1. Альберт Ласкер

Лицо Альберта Ласкера было синонимом рекламы в США. До него реклама представляла собой нечто вроде «вот товар — вот его цена. Ну, покупайте». Как вы понимаете, покупали мало. Кто-то должен был это исправить. И Альберт Ласкер вызвался добровольцем.

С его помощью раскрутились не только обреченные на банкротство фирмы, но и малоизвестный копирайтер с известным именем — Джон Кеннеди. Вместе они вывели идеальную на то время формулу для рекламы: главное – заставить клиента купить.

И клиент покупал! Постеры с актрисами, элегантно держащими сигарету, продали пачки Lucky Strike миллионам американских женщин. Ведь сама Хеди Ламарр смотрела с вывески и говорила: «Хорошая сигарета — как хороший фильм: всегда приятна», а слоган «It’s Toasted» информировал, что табак обжаривается, а не сушится на солнце, как раньше. Ласкер показал, что курящая женщина выглядит сексуально — и это сработало.

image
Читать полностью »

Как вручную заблокировать блокировку блокировщиков рекламы - 1

Всё больше сайтов (особенно медийных) пытаются воспрепятствовать доступу пользователей, у которых установлен блокировщик рекламы. Они обычно показывают всплывающее окно с просьбой оформить подписку или сделать пожертвование, а в некоторых случаях вообще блокируют доступ к сайту, пока вы не внесёте их в белый список блокировщика.

Для обхода этой защиты разработаны отдельные расширения. Например, Nano Defender (для Chrome и Firefox) интегрируется с uBlock Origin или Nano Adblocker, см. инструкции по настройке.

Пользователи сообщают, что в последнее время Nano Defender временно не работал. Хотя проблема уже исправлена, но в таких ситуациях можно легко заблокировать блокировку блокировщиков рекламы вручную.
Читать полностью »

Как шумиха вокруг ИИ обогатила инвесторов, обманула СМИ и запутала всех остальных

Ложнопромышленный комплекс фальшивого искусственного интеллекта - 1

Статья за авторством Майка Малаццо, выложенная им на сайте Medium, и по неизвестным причинам пропавшая оттуда спустя месяц.

Когда появились новости о том, что McDonalds покупает израильскую «ИИ-компанию» Dynamic Yield за $300 млн, главный редактор Wired Николас Томпсон предсказал, что эта продажа запомниться либо, как «пик шумихи по поводу ИИ», либо как «день, когда биг дата спасли Биг Мак».

Я, как бывший сотрудник Dynamic Yield, считаю, что время покажет, что он был прав в обоих случаях. Если правильно использовать технологии и таланты, то Dynamic Yield окупится много раз, сумев помочь компании McDonald лучше понять её клиентов. Но это не произойдёт благодаря ИИ. И всё же за те два года, что я был в этом стартапе, репортёры, аналитики, и иногда даже наши клиенты упорно называли нас «ИИ-компанией». Какое-то время мы открещивались от ярлыка «ИИ», понимая, что наша платформа в обозримом будущем не будет наступать на пятки системе IBM Watson. Но в итоге мы сдались, и решили просто не сопротивляться шумихе. Рынок хотел, чтобы мы были ИИ-компанией, и мы, посмеявшись, решили так и называться.
Читать полностью »

22 августа 2019 года директор по разработке браузера Chrome Джастин Шух (Justin Schuh) опубликовал программную статью «Создавая более конфиденциальный веб». В ней:

  1. Объявлено об инициативе по разработке ряда открытых стандартов для «фундаментального улучшения конфиденциальности в вебе» — Privacy Sandbox.
  2. Декларируются принципы Google по отношению к конфиденциальности пользователей. Некоторые из них отличаются от подходов, которые реализуют разработчики Firefox и Safari. Например, Google выдвигает неожиданный аргумент, что блокировка куков вредит конфиденциальности.

По мнению некоторых комментаторов, аргументы Google «смешны и необоснованны», а сама инициатива в каком-то смысле неискренна и даже опасна. Исследователи в области безопасности Джонатан Майер (Jonathan Mayer) и Арвинд Нараянан (Arvind Narayanan) разбирают по пунктам «оправдания Google для отслеживания пользователей».
Читать полностью »

Warning!

Дабы заранее предупредить различные вопросы, а также обеспечить удобство чтения, далее — небольшой дисклеймер: всё, что будет написано далее — основано на личном и субъективном опыте, выражает личное мнение автора и ни в коем случае не является призывом к каким либо противоправным или антигосударственным действиям, статья написана сухим языком и без картинок сгоряча, не является информативной или правдой.

Что-то вроде исторической справки

Наверняка все помнят, как раньше работал интернет для большинства людей: приезжает дядя, проводит кабель, вы на рабочем столе жмёте иконку Internet explorer'a и вуаля, вы — пользователь интернета. Вы могли искать информацию поиском, создавать электронную почту по одному, не факт что реальному ФИО, регистрироваться в блогах и социальных сетях по почте, покупать что-то в интернет магазинах всё так же по ФИО и почте.

Но шло время, корпорации учились зарабатывать на персональных данных, показывать таргетированную и контекстную рекламу, государства, в поисках террористов и «террористов» засовывали свои носы всё глубже в большие данные, пользователи учились беспокоиться о своей конфиденциальности.

Так мы пришли в 2019.
Читать полностью »

Реклама надоела — и надоела настолько, что даже говорить об этом уже надоело. Когда в Россию пришло коммерческое телевидение, вместе с ним в наши дома вошла и реклама, к которой неподготовленному постсоветскому зрителю пришлось привыкать с нуля. Вскоре интерес сменился раздражением, нашедшим отражение, в том числе, в многочисленных шутках и анекдотах про рекламу. Сейчас эффекта новизны уже нет, рекламу стали меньше обсуждать — но раздражение никуда не делось. И переезд значительной части аудитории, а вслед за ней и самой рекламы, в интернет ситуацию не улучшил, а в чём-то и усугубил. Американское исследование за сентябрь 2017 года зафиксировало недовольство избытком рекламы YouTube и других соцсетей среди подростков. Меняются вкусы, мода, товары, которые выбирает новое поколение, но остаётся непреходящая неприязнь его к рекламе.

Шесть демонов неэффективной и назойливой онлайн-рекламы - 1
John Wanamaker, автор знаменитого выражения “Half the money I spend on advertising is wasted; the trouble is I don't know which half”

От обилия рекламы страдают люди, но при этом есть и другая проблематика — для самих рекламодателей.
Читать полностью »

Американские смартфонофермеры в 2019 году ощутили значительный спад доходов из-за новых механизмов борьбы с ними - 1

Несколько последних лет обычный американец мог использовать сотни телефонов для мошенничества с виртуальной рекламой, а полученных денег вполне хватало на питание, детские товары и небольшие покупки. Сейчас этот тренд изменился, а доход от таких операций становится все меньше.
Читать полностью »

Расскажу свою маленькую историю в копилку бесчинств мобильных операторов:

Дано:

1) Самый обычный лендинг. Только странички с версткой и все.
2) Размещен на серверах крайне известного хостера. Последняя версия популярной(не wordpress) CMS
3) Включены как http, так и https. Но редирект с 80 на 443 не настроен
4) Сайт рекламируется в контекстной рекламе Google.

Казалось бы, все под контролем, что может пойти не так?
А прилетает откуда и не ждали: получаем блокировку в контекстной рекламе. Обращаемся в техподдержку:

image
Читать полностью »

В официальной рекламе Google обнаружили русские матерные слова - 1

В конце прошлого месяца корпорация Google выпустила ролик с названием «See yourself at Google», который приоткрывает нюансы работы в компании. Ролик предназначен для желающих начать карьеру в одной из крупнейших технологических корпораций мира.

Ролик был опубликован во многих местах — кроме YouTube, ссылки на него размещались в ряде социальных ресурсов Google. Спустя несколько дней один из сотрудников компании Jfrog обратил внимание на то, что строки кода, отображаемые на мониторе ПК в ролике содержат матерные слова.
Читать полностью »

Вчера на Stack Overflow задали странный вопрос: почему загрузка страницы Stack Overflow инициирует аудиоконтент? Что за звук на текстовом сайте?

Скриншот из инструментов разработчика:

Фингерпринтинг через рекламные баннеры? Теперь это обычное дело - 1

Ответ оказался интереснее, чем можно было предположить.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js