Рубрика «медийная реклама» - 25

image

В среднем уровень вовлечения у мобильной видео рекламы в 5 раз больше, чем у стандартных рекламных баннеров.

Некоторые пиковые показатели в сфере Технологий и Услуг для бизнеса достигают уровня вовлечения в видео на 822% выше чем у баннеров. Следом идут Ритейл (628%), Телекоммуникации (617%) и Финансы (602%).
Читать полностью »

Дорогие друзья! Компания Acronis, мировой лидер в области современной защиты данных, приглашает вас посмотреть онлайн-трансляцию конференции Acronis Cloud Platform, которая будет проходить 23 июня 2015 в 11:00. Вы узнаете о решениях для сервис-провайдеров, таких как Acronis Backup Cloud (ранее Backup as a Service) и Acronis Disaster Recovery (ранее Disaster Recovery as a Service).

Acronis Cloud Platform Conference — June 23, 2015 - 1
Читать полностью »

image

На сегодняшний день, когда потребители чего-то хотят или в чем-то нуждаются, они рефлекторно тянутся к своему телефону. Они хотят получать правильные ответы незамедлительно. Есть ли возможность для брендов воспользоваться такими моментами? Последнее исследование от Google говорит о том, что есть. Мобильные потребители охотнее смотрят и делятся именно видео-рекламой, и при этом они сильнее чувствуют персональную связь с брендом.

В эпоху мобильной рекламы потребители переживают бесчисленные микромоменты в течение всего дня, в тот время как они занимаются своими интересами, разрешают проблемы, ищут товары и принимают решения. Эти микромоменты и есть новое поле битвы за сердца, умы и кошельки потребителей.
Читать полностью »

Привет Мегамозг! Вы, возможно, помните нашу акцию по бесплатной рекламе на фестивале Holi Day, который пройдет 12 июня на стадионе «Открытие Арена». Будет около 80 000 людей, тонны краски, музыка и все такое. Мы, как организаторы этого мероприятия, тогда предложили онлайн-проектам воспользоваться скоплением народа и бесплатно пропиарить себя там. На удивление, откликнулось огромное количество народу. Спешим поделиться.

imageЧитать полностью »

Android опередил iOS по доходам от показов рекламы в соцсетях и играх на мобильных устройствах - 1
Фото: REUTERS 2015

В первом квартале 2015 года мобильная ОС Android заняла первое место по доходами от мобильной рекламы, опередив при этом iOS. На долю Android сейчас приходится 45,8% доходов от мобильной рекламы, пишет «РБК».

В отчете State of Mobile Advertising компании Opera Mediaworks, по материалам которого и готовилась эта публикация, говорится также о высоком потенциале монетизации iOS. К примеру, соотношение дохода к показам рекламы у iOS выше, чем у Android. При этом по итогам первого квартала 2015 года максимальный доход от показов мобильной рекламы принес iPad, с соотношением «доход-показы» 4:1.
Читать полностью »

image

Доброго времени суток. Меня зовут Карр, и я хочу познакомить вас с двумя людьми. Имён раскрывать не будем, все вольны были выбрать себе псевдонимы.

Встречайте, Элиза Кассан и Гарольд Летбридж. Тема беседы: реклама.

Карр: Расскажите о себе и своей работе в паре фраз.
Элиза: Я работаю главным редактором издательства. Факультет журналистики, до этого простая общеобразовательная школа… хотя это наверное лишнее. Долго бегала между издательствами, они всё открывались и закрывались. Писала, что требовали, пока не заработала право на своё мнение, скажем так.
Гарольд: Закончил физфак. Работал инженером, потом главным инженером, потом руководил отделом. Ничего интересного. Руководитель среднего звена на госпредприятии — та ещё служба, решил начать своё дело в телекомах.
Карр: Сегодня я выбрал одну тему, современную, интересную и противоречивую. Поговорим о рекламе. Какие мысли?
Элиза: Моя работа. Двигатель прогресса, правда, тот ещё, с запашком…
Гарольд: Как от сдохшего дизеля…
Элиза: Ну, может, не настолько. С другой стороны, а куда без неё?
Карр: Гарольд?
Гарольд: Сразу вспомнились баннеры. Ещё те, до веб-два-ноль, ярко-розовые, и на весь экран. По моему, так, сколько рекламу не прилизывай, такой она и будет. Невыносимо-блевотной.
Читать полностью »

SpotifySpotify поднимает рекламную тактику на новую ступень. Сервис будет размещать объявления в зависимости от интонации проигрываемого музыкального списка.

Playlist Targeting использует данные слушателей Spotify для выдачи объявлений. Пресс-релиз описывает возможности выдачи объявлений для целевой аудитории, основанные на данных слушателей (возраст, пол, география и язык), музыкальных предпочтениях (плейлисты, жанр), времени прослушивания и используемых платформах.
Читать полностью »

Читая множество статей об улучшении конверсии, хотелось заметить, что на самом деле конверсия не играет такой большой роли, а влияют на неё совсем те те вещи, о которых часто пишут.

Но обо всём по порядку.
Почему конверсия не играет большой роли? Да потому что это лишь один из этапов воронки продаж и его увеличение зачастую приводит к соразмерному снижению на другом этапе. Сделали возможность заказа в 1 клик? Замечательно! Число заказов через сайт выросло? Выросло! Общее число продаж выросло? Как-то не особо. Просто число заказов увеличилось не из ниоткуда. Уменьшилось число звонков.

Итак, имеет ли смысл увеличивать конверсию сайта? Да, имеет. Но стоит понимать 4 вещи:
Читать полностью »

Невозможно угадать, станет ли видеоролик вирусным. Это решает случай и удачное стечение обстоятельств. Так что основной нашей задачей было «заразить» хорошим настроением прекрасную половину компании, а уж потом – «распространиться» в интернете. Получилось и то, и другое. Этим опытом мы хотим с вами поделиться.
Позитив + сюрприз + естественные эмоции. Именно такова формула хорошего поздравительного ролика, на наш взгляд. Несколько мозговых штурмов и вот, накануне 8 марта, один из пассажирских лифтов в нашем офисном здании превращается в камерный концертный зал. Ничего не подозревающая женщина заходит утром в лифт, а там… Впрочем, смотрите сами!

Читать полностью »

Почему же нужно ставить ретаргетинг в myTarget? Например, интернет-магазинам? Потому что в «Моем Мире» или на «Одноклассниках» много людей, которым можно продавать товары (особенно на женскую тематику, детские товары и что нибудь связанное со строительством и обустройством дома); потому что люди-пользователи этих соцсетей прекрасно предрасположены к покупке товаров такого типа. Автоматически увеличивается аудитория, потому что многие сидят, например, только в «Одноклассниках» и не пользуются ни «Вконтакте», ни «Фейсбуком». То есть если мы даем рекламу только в «Яндекс.Директе» или «Вконтакте», мы частично теряем часть трафика от аудитории старше 30 лет.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js