Рубрика «медийная реклама» - 24

В июле социальная сеть «В контакте» запускает новый формат рекламы — это платные посты прямо в новостной ленте пользователя социальной сети. Промопосты будут выглядеть так же, как и обычные, но они будут помечены специальной отметкой, позволяющей понять, что это реклама, сообщают «Ведомости». Такого рода пост может быть текстовой записью с картинкой, но это может быть и видеоролик, опрос или документ.

В настоящее время промопосты доступны рекламодателям только в десктопной версии социальной сети. В будущем компания планирует добавить этот функционал и в мобильной версии, а также в приложениях социальной сети. Генеральный директор компании Борис Добродеев считает, что в будущем такой рекламный формат будет кроссплатформенным.
Читать полностью »

image
ZenithOptimedia, коммуникационное и медиабаинговое агентство недавно опубликовало исследование, из которого видно, что интернет станет самым крупным рекламоносителем на 12 ключевых рынках к 2017, взяв на себя 28% совокупных мировых расходов на рекламу. Согласно отчету ZenithOptimedia Advertising Expenditure Forecasts (Прогноз Расходов на Рекламу), мобильная реклама является ключевым драйвером этого прогресса. Планируется, что глобальный рост расходов на мобильную рекламу увеличится с 5,1% до 12,9% в период между 2014 и 2017.

Десктопная реклама вместе с другими носителям останутся практически неизменными, уступая долю мобильной рекламе.

Читать полностью »

Надлом рекламной парадигмы или «Стартап, спустившийся с гор» - 1

Реклама. Как много несет в себе это обыденное короткое слово…
Читать полностью »

image

Сейчас затраты на программатик находятся на стадии подъема. По всему миру покупатели программатик рекламы увеличивают свои инвестиции вследствие повышения уровня осведомленности и доказанного ROI. Эта инфографика позволит поближе взглянуть на ландшафт закупок программатик рекламы.
Читать полностью »

image

Если вы живете в городе, как далеко вы готовы поехать, чтобы поужинать в новом ресторане? Как далеко от дома ежедневно вы готовы ездить на работу? А если вы живете в пригороде, согласны ли вы проехать 45 минут в ближайший Starbucks за своим обезжиренным латте с карамельным сиропом? Может быть… Конечно, если вы городской житель, вы скорее предпочтете сходить в один из расположенных в паре кварталов от вашего дома…

Исследование xAD демонстрирует результаты опроса потребителей и дает понимание, что тот факт, ГДЕ ты живешь — это сильный индикатор потребительских целей и предпочтений.

Узнайте подробности из инфографики ниже.
Читать полностью »

Поисковой гигант Google вчера объявил о внедрении нетривиального улучшения собственной мобильной рекламы AdWords – в блоге компании описано решение проблемы, когда пользователь случайно нажимает на рекламный блок и таким образом открывает новую страницу, «теряя» текущий контент.

Google заявляет, что больше «случайных» нажатий не будет или, минимально, их количество кардинально снизится. Теперь все нажатия на область, окружающую по контуру непосредственно рекламный блок, не будут иметь эффекта. Компания провела небольшое исследование и выяснила, что именно края рекламных блоков наиболее часто случайно нажимаются пользователями, ухудшая реальные показатели конверсии рекламодателей и раздражая самих пользователей.

Google избавит пользователей от случайных нажатий баннеров мобильной рекламы - 1
Читать полностью »

Аналитики ZenithOptimedia считают, что уже в этом году медийная реклама обойдет контекстную по продажам. В будущем же расходы на медийную рекламу будут только возрастать, сообщает издание «Цукерберг позвонит». Уже к концу этого года рекламодатели могут потратить на медийную рекламу около $66,2 млрд, в то время, как расходы на контекстную рекламу составят $62,5 млрд.

Термин «медийная реклама» ZenithOptimedia использует для описания баннерной рекламы, онлайн-видео и рекламы в соцсетях. Эксперты считают, что рекламодателей в этой сфере привлекает как интерактивность, так и возможность таргетирования медийной рекламы на заданную аудиторию.
Читать полностью »

image
Количество пользователей смартфонов в мировом масштабе превысит цифру в 2 миллиарда в 2016 году, согласно данным от eMarketer, после того как приблизится к этому показателю к концу 2015. В этом году по всему миру будет около 1,9 миллиардов пользователей смартфонов, а в 2016 этот показатель увеличится на 12,6% и достигнет отметки в 2,16 миллиардов.
Читать полностью »

Собственно сабж. На графике видно, как небольшое изменение в приложении увеличило количество кликов на рекламу. При этом количество запросов рекламы и пользователей не изменилось.

Как увеличить доходы в мобильном приложении от баннерной рекламы? - 1

Речь идет про приложение "Грудное вскармливание" для молодых мам. Хотите узнать как мы это сделали? Просим под кат.

Читать полностью »

image
Люди уже сделали свой выбор – и они выбирают мобайл.

Но как насчет брендов?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js