Рубрика «медийная реклама» - 20

Что мы получили, подключив колл-центр - 1

Для нас подключение колл-центра стало первым шагом в стандартизации и автоматизации отдела продаж.

Мы долгое время работали на рынке оборудования и инструмента промышленного назначения. И практически все время своего существования испытывали «эффект качелей»: продажи были то хороши, то просто отвратительны. И списывать на сезонность данные колебания было нельзя – она присутствует на нашем рынке, но не играет существенной роли.

Было понятно, что главная причина в том, как мы продаем, и с какой интенсивностью мы продаем.Читать полностью »

image

Новое исследование от eMarketer показало, что затраты на мобильное видео постепенно догоняют затраты на десктопные и ТВ-аналоги.
Читать полностью »

Вчера, 13 августа, «Мегамозг» писал, что по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первые шесть месяцев года рекламный рынок России сократился на 16% по сравнению с тем же периодом 2014 года.

Доходы печатных СМИ снизились на 33%. Рекламные доходы российского телевидения снизились на 22%, радио – на 21%. Рынок наружной рекламы сократился на 27%. Доходы интернет-компаний от контекстной рекламы почти не изменились. В первом квартале доходы от баннерной рекламы упали на 18% – до 2,8 миллиарда рублей. Во втором квартале падение составило лишь от 4 до 7% – до 4,3–4,4 миллиарда рублей.

Компания «Яндекс» во втором квартале увеличила свои доходы от баннерной рекламы сразу на 9% – до 848 миллионов рублей. Читать полностью »

image

Электронные продажи, совершенные c ноутбуков сокращаются, в то время как продажи через мобильные устройства становятся наиболее удобной формой покупок для потребителя. Объемы программатик рекламы, таргетированной на смартфоны, растут, что так же подтверждает данную тенденцию.
Читать полностью »

image

Мобильный маркетинг – это стратегия, которая должна присутствовать в каждой компании, согласно представленным далее фактам. Привычки потребления рекламы через мобильный телефон в долевом отношении растут, и у маркетологов появляется необходимость наращивать объемы производства такой рекламы. Однако до сих пор остается пробел между человеком, потребляющим рекламу и маркетологом, ее производящим.
Читать полностью »

Нативная реклама постепенно заменяет баннерную на мобильных устройствах, и вот почему… - 1

Обычный пользователь довольно редко кликает по рекламе в своем телефоне. Зачастую это касается баннерной рекламы. В лучшем случае пользователи мобильных устройств игнорируют баннеры, в худшем – баннеры их раздражают. Чтобы повысить эффективность и увеличить привлекательность рекламных материалов, бренды и рекламодатели начинают использовать нативную, естественную рекламу, и делают это все чаще.

Нативная реклама выглядит естественно и работает корректно на любых платформах. Реклама подобного рода выглядит как часть контента, улучшая уровень вовлеченности пользователей. Подобная реклама появляется в нужном месте и в нужное время при работе с приложением. К примеру, это может быть приложение для туристов, где отображается тематическая реклама с предоставлением информации, в которой нуждается пользователь. Это также может быть игровое приложение, где реклама связана с интересами и конкретными действиями игрока. Нативную рекламу используют некоторые крупные СМИ в своих мобильных приложениях, например New York Times. Очень эффективной является и реклама вроде продвигаемых твитов или постов на Facebook.
Читать полностью »

image

Маркетологи продолжают бороться с проблемами в отношении метрик в мобайле. Тем не менее, некоторые из этих проблем вытекают из заблуждений о возможности мобильных измерений и доступности данных. Ниже мы приведем часть интервью, которое дал eMarketer Craig Palli — директор по стратегическому планированию в Fiksu – провайдера мобильных маркетинговых технологий. Из статьи ниже вы узнаете, откуда у маркетологов неверное представление о мобайле и почему некоторые распространённые заблуждения о мобильной рекламе все еще сохраняются в сознании людей.
Читать полностью »

Настройка таргетированной рекламы в MyTarget - 1

Когда нужно продать товар массового потребления отличным источником трафика становится рекламная сеть MyTarget. Простота настройки и высокое качество трафика делают ее одной из наилучших сетей по генерации трафика на сайт.
Читать полностью »

image

Как мобильная рекламная платформа, наиболее часто мы получаем заявки на организации кампаний по трем ценовым моделям: CPA, CPM и CPI.
Для того, чтобы продемонстрировать, какая из моделей больше всего отвечает вашим запросам как рекламодателя, мы решили сравнить все модели друг с другом и таким образом раскрыть ценообразование в мобильной рекламе. Определения, анализ и результаты этого сравнения представлены ниже.
Читать полностью »

По данным AdIndex, крупнейшими закупщиками рекламы в интернете стали агентства, работающие с автоконцернами. Издание подготовило для РБК рейтинг крупнейших российских рекламных агентств, специализирующихся на услугах в сети. В рейтинге учли обороты участников в баннерной и контекстной рекламе, поисковой оптимизации, автоматизированных закупках рекламы и лидогенерации.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js