Рубрика «медийная реклама» - 19

image

Этот год станет новой вехой рекламы в США, потому как впервые за все времена, затраты на мобайл обгоняют затраты на десктоп, сообщает eMarketer. Мобайл составит 51,9% всех затрат на диджитал в 2015 году. Этот показатель выше, чем прогнозировал eMarketer ранее в этом году.
Читать полностью »

image
Читать полностью »

Наш новый ролик - 1

Мы уже писали раньше о своих попытках достучаться до пользователя. (Статью можно прочитать тут.) Но проект развивается, и оставаться на любительском уровне нам не хотелось. Вот почему было принято решение обратиться к профессионалам. С одной стороны, хотелось получить действительно качественный продающий ролик. С другой — было безумно интересно посмотреть изнутри на процесс создания.
Читать полностью »

image

Читать полностью »

Монетизация своего приложения: продаем место под рекламу - 1

Прежде чем начать активную фазу разработки приложения, идею которого вы уже продумали, стоит ответить на два основных вопроса:

  • Зачем пользователю ваша программа?
  • Как вы будете монетизировать ваше приложение?

Что касается первого вопроса, здесь каждый разработчик должен решать сам, посоветовать что-либо сложно. А c ответом на второй вопрос мы, компания Appodeal, постараемся помочь.
Читать полностью »

Сказ о том, как проводить 14 встреч в неделю, заниматься офисной работой 28,5 часов и уходить в пятницу на 30 минут раньше, без стресса: DIY - 1

В принципе, дальше вы и сами справитесь, тем не менее я подготовил небольшой опус на тему организации труда (задавать свои вопросы вы можете комментариями к документу).
Читать полностью »

Грядет революция в блокировании онлайн-рекламы (Часть 2) - 1

С приходом iOS 9 рекламодателям, владельцам сайтов и даже самому Google придется несладко.

Вкратце: В сентябре выйдет новая операционная система Apple iOS 9, в которой произойдут революционные изменения в механизме блокирования рекламы. Нововведения будут иметь далеко идущие последствия не только для веб-сайтов и рекламодателей, но и, возможно, повлияют на баланс в мире мобильных платформ и даже на доходы Google.

Почему так? Давайте попробуем разобраться.
Читать полностью »

Грядет революция в блокировании онлайн-рекламы (Часть 1) - 1

С приходом iOS 9 рекламодателям, владельцам сайтов и даже самому Google придется несладко.

Вкратце: В сентябре выйдет новая операционная система Apple iOS 9, в которой произойдут революционные изменения в механизме блокирования рекламы. Нововведения будут иметь далеко идущие последствия не только для веб-сайтов и рекламодателей, но и, возможно, повлияют на баланс в мире мобильных платформ и даже на доходы Google.

Почему так? Давайте попробуем разобраться.
Читать полностью »

Секс и насилие в рекламе не влияют на ее эффективность - 1
Фото: L.M. Otero / AP

Долгое время считалось, что реклама с демонстрацией сцен сексуального характера или насилия является более эффективной, чем реклама без таких сцен. Новое исследование ученых показалось, что это не так — ни насилие, ни секс не повышают эффективности рекламы. Наоборот, иногда оказывается обратное действие.

Исследование проводилось двумя учеными, из Университета штата Огайо и Амстердамского свободного университета, пишет пишет Коммерсант. Роберт Лалл и Брэд Бушман опубликовали результаты своей работы в авторитетном журнале Psychological Bulletin. В ходе исследования специалисты провели 53 эксперимента, в которых задействовали 8489 добровольцев.
Читать полностью »

Кто на самом деле видит мобильную рекламу? - 1

Индустрия мобильной рекламы основана на таком зыбком фундаменте, как статистика. Зыбком – потому что даже базовая метрика, система показателей может быть некорректной и не показывать реальное число людей, которые действительно видят рекламу.

Рекламодатели, которым нужна мобильная реклама, верят в то, что платят только за результат. Это может быть правдой, если оценивать эффективность мобильной рекламы в сравнении со, скажем, офлайн-рекламой. В последней практически невозможно отслеживать показы/просмотры, не говоря уже о других показателях. При показе рекламы на мобильном устройстве практически любое действие пользователя можно отследить и составить подробный отчет. Теоретически такая система удобна для всех. Рекламодатель получает трафик и загрузки, а владелец приложения – деньги. На практике все несколько сложнее.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js