Платформа объединяет пользователей со всего мира занимающихся контекстной рекламой, аналитикой и разработкой. Проверьте свои знания на прочность сразившись с лучшими digital-специалистами! О соревновательной составляющей и расскажу.
Рубрика «медийная реклама» - 17
beffective.ru: Digital Marketing Competitive Platform
2015-11-22 в 12:44, admin, рубрики: adwords, Google, Аналитика мобильных приложений, дизайн, Директ, интернет-маркетинг, маркетинг, медийная реклама, поисковая оптимизация, разработка, Учебный процесс в IT, яндексДля рекламы коньячного бренда Роберт Родригез и Джон Малкович сняли кино, которое можно будет посмотреть через 100 лет
2015-11-21 в 14:05, admin, рубрики: 100 лет, брендинг, маркетинг, Медиа, медийная реклама, фильмВ рамках маркетинговой компании супер-элитного бренда Louis XIII Cognac, под которым выпускается коньяк со столетней выдержкой, голливудский режиссёр Роберт Родригес («От заката до рассвета», «Город Грехов») снял фильм под названием «100 лет» (100 Years). Главную роль в ленте исполнил известный американский актёр Джон Малкович («Быть Джоном Малковичем»), компанию которому составила актриса азиатского происхождения Шуя Чэнг (Shuya Cheng).
Уже назначена дата премьеры киноленты, которая должна состояться в понедельник 18 ноября 2115 года. Чтобы это событие не ускользнуло от внимания будущих зрителей, компания уже разослала для 1000 заранее выбранных людей специально изготовленные металлические билеты на мероприятие, которое смогут посетить их потомки. До этого времени фильм будет храниться в защищённом от внешнего доступа хранилище в доме Людовика XIII во Франции. Открытие хранилища запланировано при помощи таймера. Сам фильм будет храниться на плёнке, так что для его демонстрации потребуется специальный проектор.
Читать полностью »
Google пробил внутреннюю броню Facebook: отныне приложение поддается индексации
2015-11-20 в 15:55, admin, рубрики: Facebook, Google, optimization, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, Исследования и прогнозы в IT, Медиа, медийная рекламаВсемирная социальная сеть №1 разрешит запустить «пауков» Google'а в свое мобильное приложение Facebook для индексирования контента.
Конечно речь идет о публичном контенте: открытые профили, записи, группы, события и т. д. Большая часть информации будет закрыта от «паучков».
Они не будут находить ту информацию, которая доступна только после авторизации в Facebook.
Глава «Одноклассников» Антон Федчин рассказал о захвате интернета видеоконтентом
2015-11-19 в 19:52, admin, рубрики: Facebook, YouTube, видео, видеореклама, Исследования и прогнозы в IT, Медиа, медийная реклама, одноклассники, социальные сетиРуководитель «Одноклассников» Антон Федчин уверен, что пользователи интернета в целом и социальных сетей в частности продолжат увеличивать потребление видеоконтента — аудитория видео в России растёт быстрее, чем аудитория Рунета, и сейчас рынок онлайн-видео в стране уступает только США. Росту аудитории способствуют появление новых форматов и улучшение качества связи.
Два крупных исследования интернета, две стороны одной медали: потребители и производители контента, мнения экспертов
2015-11-19 в 14:22, admin, рубрики: 2015, 2016, aai, comscore, анализ времени, аудитория интернета, вовлеченность, интернет-маркетинг, исследования, Исследования и прогнозы в IT, комментарии, контент, маркетинговая среда, Медиа, медийная реклама, настроения, предпочтенияДве крупных организации, занимающихся масштабными исследованиями состояния различных сегментов сети и их метрик, одновременно выпустили аналитические отчёты, посвящённые текущим реалиям: ComScore проанализировала потребителей контента и их вовлечённость, а AAI провела масштабный опрос маркетинговой отрасли относительно прогноза по рекламным бюджетам на следующий год.
Первое исследование, выпущенное исследователями из comScore, резюмирует и анализирует данные по состоянию на май 2015 года, глобально. Издание Sostav проанализировало все данные и выделило цифры, относящиеся к отечественному сегменту интернета.
Главные факты следующие:
Читать полностью »
Международный инвестиционный форум «Сочи-2015» — как это было?
2015-11-19 в 13:17, admin, рубрики: брендинг, венчурные инвестиции, выставки, выставочный маркетинг, инвестирование, инвестиции, инвестиционный климат, инвесторы, маркетинг, медийная рекламаДобрый день, хотел рассказать о Международном инвестиционном Форуме «Сочи-2015».
И так, приоткроем занавесу и посмотрим, как это было!
В конце поста видео отчет. Читать полностью »
Есть ли кризис на рекламном рынке: рассуждает председатель совета директоров крупнейшей в России медиагруппы
2015-11-06 в 10:05, admin, рубрики: vivaki, контекстная реклама, кризис, Медиа, медиареклама, медиахолдинг, медийная реклама, реклама в интернете, рекламная монетизация, рынок рекламы, метки: vivakiСогласно рейтингам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и издания Sostav.ru, в этом году крупнейшей рекламной группой в России стала VivaKi Russia.
Медиакоммуникационная группа VivaKi основана в 2008 году. Она на 100% принадлежит французскому холдингу Publicis groupe и объединяет глобальные сети Digitas, Denuo, Starcom MediaVest и ZenithOptimedia.
В последний год российский рекламный рынок переживает кризис, вызванный общеэкономической обстановкой.
О том, как это повлияло на рекламодателей, агентства и селлеров, как действует на рынок рекламы политика импортозамещения, «Коммерсанту» рассказал председатель совета директоров VivaKi Russia Сергей Коптев. Он работает в сфере рекламы почти 25 лет.Читать полностью »
Видео как будущее мобильной рекламы?
2015-10-29 в 14:46, admin, рубрики: dsp, mobile video, programmatic, RTB, Блог компании BYYD, медийная реклама, Монетизация веб-сервисов Почему уже сейчас ведущие рекламодатели мира рассматривают видео как будущее мобильной рекламы?
Хотите убедиться воочию? Приведем точные цифры, которые доказывают данное утверждение.