Рубрика «медийная реклама» - 16

Почему «праздничная» реклама так хорошо работает? - 1

Рождество, Новый Год и прочие праздники уже близко. Многие компании заранее озаботились продвижением своих товаров и услуг в эти даты, причем праздничная символика появляется в рекламных материалах задолго до самих праздников. «Праздничную» рекламу действительно необходимо запускать заранее, задолго до праздников. И с каждым годом «новогодние» рекламные кампании стартуют все раньше.

В этом вопросе покупатели полностью солидарны с рекламодателями. Исследование от Outbrain показывает, что покупатели ожидают появления рекламного контента с праздничной символикой задолго до самого праздника. Это относится не только в Рождеству и Новому Году, но и к Черной пятнице или Киберпонедельнику, которые воспринимаются покупателями, как праздники. Под катом — диаграмма, которая демонстрирует справедливость всего сказанного выше.
Читать полностью »

Сегодня мы поговорим о том, как «упаковывать» инвентарь с максимальной выгодой для партнерских площадок.

Никто давно не спорит с тем, что программатик баинг является оптимальным способом управления эффективностью как для паблишеров, так и для клиентов. Это доказывает опыт компании Xaxis, которая объединилась с 24/7 Media и изменила свою стратегию: перешла от исключительно алгоритмических закупок к тому, чтобы помогать площадкам понять, как наилучшим образом компоновать и презентовать свой инвентарь, чтобы его покупали компании, такие как Xaxis. Это не всегда простой процесс, потому паблишеры должны учитывать ряд ключевых моментов.

Как «упаковывать» инвентарь с максимальной выгодой для партнерских площадок? - 1
Читать полностью »

Глобальное исследование форматов рекламы, проведенное компанией Adblock Plus, подтвердило то, что агрессивная реклама в интернете, мешающая просмотру контента, не приносит желаемых результатов.
Читать полностью »

98765434qewqwe

«Нельзя считать, что программатик придет и всех спасет». Итоги дискуссии с вице-президентом по стратегическому развитию Dentsu Aegis Network Russia Андреем Чернышовым.Читать полностью »

Агентство ZenithOptimedia провело исследование мирового и российского рынка интернет-рекламы. К 2018 году объем мирового рынка мобильной рекламы достигнет $114 миллиардов. В 2015 году его объем достигал $50 миллиардов. Mobile обгонит все мидиаканалы, кроме телевидения, объем которого в 2018 году составит $215 миллиардов, по сравнению с $206 миллиардами в 2015 году, пишет AdIndex со ссылкой на исследование.

Согласно отчету ZenithOptimedia, мобильный сегмент будет расти в среднем на 32% ежегодно в период с 2015 по 2018. Десктоп достигнет своего пика $114 миллиардов в 2017 году, после сократится до $113 миллиардов в 2018 году.

Programmatic-реклама займет 60% всей дисплейной рекламы в 2016 году

Доля programmatic в десктопной рекламе составит 53% впервые в этом году и достигнет 60% уже к 2016 году. Читать полностью »

AdIndex провел исследование PR-, рекламных- и digital-агентств России. Его результатом стал рейтинг Digital Index 2015. В качестве критериев были приняты уровни известности агентств среди заказчиков, рыночная доля игроков по опыту подтвержденного сотрудничества и экспертные оценки качества и эффективности сотрудничества с компаниями.

Специалисты AdIndex выяснили, как рекламодатели оценивают состояние разных сегментов, в чем видят основные проблемы, какие претензии чаще других предъявляются к подрядчикам. А средняя по рынку оценка стала критерием для формировании пула рекомендованных подрядчиков (получивших оценки выше средних по рынку).

Исследователи также провели опрос клиентов digital-агентств и предложили им ответить на следующие вопросы:

• Как выбрать подрядчика для проведения кампаний в интернет-среде?
• К кому пойти за гибкими ценами, а к кому за безупречным клиентским сервисом?
• Кто лучший из лучших в экспертизе?Читать полностью »

Хочется иногда собрать воедино все имеющиеся знания в той или иной сфере. Например, сейчас — все каналы привлечения трафика и сервисы, полезные для удержания трафика, увеличения конверсии, анализа сайта и т.д.

При этом, не обойтись без банальности и упоминания вещей, о которых все и так знают. Но надеюсь в данном обзоре будут не только такие вещи. И об известных всем системах тоже постараюсь сказать что-то ценное. Итак, приступим.

Привлечение трафика

Яндекс.Директ

Да, о Директе знают все. В некоторых сферах его аукцион существенно перегрет из-за высокой конкуренции. Подходит практически всем. Что можно посоветовать? Собирайте кампании качественно, это окупается. Делите поиск и РСЯ. Делайте кампанию ретаргетинга. 1 ключ = 1 объявление. Соберите как можно более полное семантическое ядро. Используйте стратегию «показ в блоке по минимальной цене» — и в спецразмещении и в гарантии.
Читать полностью »

Реклама Instagram в Рунете цветет и пахнет - 1

Instagram следом за другими социальными сетями выходит на рекламный рынок Рунета. Первым (и в настоящее время единственным) продавцом рекламы в Instagram стала компания AiTarget, разместив 10 тыс. рекламных постов. По сообщениям селлера, уже в начале следующего года планируется кардинально увеличить число пользователей сети, просматривающих рекламу.
Читать полностью »

Yahoo объявляет войну пользователями, блокирующим рекламу - 1

Американский гигант начинает тестирование новой системы, призванной выявлять тех пользователей, которые установили приложения для блокировки рекламы, и отказывать им в доступе к электронной почте Yahoo. Теперь они не смогут войти в почту, пока не отключат приложения adblocks. Данная система для блокировки пользователей уже проходит тестирование в США.
Читать полностью »

Что думают герои «Южного парка» о рекламе в новостных СМИ? - 1

Намедни вышел новый эпизод популярного мультипликационного сериала «Южный парк», в котором его создатели Трей Паркер (Trey Parker) и Мэтт Стоун (Matt Stone) поднимают, а проще говоря, высмеивают вопрос рекламы в интернете. Новая серия получила название «Спонсорский контент» (Sponsored Content).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js